Страница 1 из 1
serega.cosyakov
21214 пробег 3000.На холодную прослушивается стук усиливающийся в натяг(вклчаю 2-ю,ставлю на ручник и потихоньку сцеплением создаю натяг).При прогреве до 30-40 стук прекращается.Сервисмены- гарантийщики говорят,что это гидрокомпенсаторы-ничего мол страшного нет.Сомневаюсь так ли это?Если это стук в ГРМ то почему он усиливается при увеличении нагрузки накривошипношатунный мех-м?Сдаётся мне,что это чистое "отфутболивание". Прокоментируйте пожалуйста,люди знающие.Спасибо.
wild82
Сложно ставить диагноз по фотографии. Т.е. не слыша звука определить гидрики это или нет. Попробуйте сменить масло, залить масло с другим классом вязкости, если пройдет - то наверняка гидрики, на нивах они достаточно часто стучат...особенно на холодную Pardon
serega.cosyakov
стук усиливается в натяг!!!!!Вот в чём фишка.Как увеличение нагрузки на КШМ может тражаться в ГРМ?????
Flopi
А может вам все таки не гадать и обратиться за помощью к специалистам???
serega.cosyakov
спфсибо за совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы