Страница 1 из 1
Влад074
Вчера в непогоду поставил шипы на задние колеса. Сегодня в городе все сошло, кругом асфальт. Менять ли резину назад? Предстоит поездка на 350 км по трассе в Домодедово, на чем ехать? Прошу помочь, спасибо. :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-|
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:00), всего редактировалось 1 раз
Kot_01
Если переобуватся не нужно, а просто переставить колеса, то лутьше конечно сменить шипы на обычную резину, а если чего опять вкмнуть зимнею. А вот если переобувать дискт нужно, то лутьше наверно на шипах катить. Тем более что говорят в Москве снег так и лежит, да и прогноз посмотреть можно 8-)
VladVN
Совсем недавно в одном из журналов прочитал интервью с представителем компании Pirelli. На вопрос "Когда ставить зимнюю резину?" тот ответил "Как только температура воздуха станет ниже + 7 градусов". И пояснил, что именно исходя из температуры эксплуатации разрабатывается зимняя шина, т.е. состав смеси, рисунок протектра, конструкция.
Kot_01
Может конечно производители и правы, но кто ездил с шипами даже на той же пирелевской резине по трассе без снега и льда, думаю с ним не согласятся. Машина почти как на льду на летней резине, т.е. скорость понижать сильно приходится, машину контролировать сложно очень, короче напрягает это. На жигулях правда я зимой на зимней резине не ездил, но на заднеприводном немце мне не сильно понравилось, да и на переднеприводном тоже, хотя лутьше чем на заднеприводном. 8-)
Alex_E
Не понимаю, о чем это вы все? Shocked

Что за страшная потеря управляемости с шипами по асфальту?
На асфальте, конечно с шипами хуже, чем без них, но намного лучше чем без шипов на льду и снегу. В городе зимой и в холодную погоду чистого асфальта достаточно. Не переобуваться же каждый день?

Сам я давно уже шипы одел на все колеса. Прошлую зиму шипы стояли только ссзади - это было заметно хуже чем на четырех. Езжу очень активно и особого дискомфорта с шипами не испытываю.

PS: Правда, колеса разные бывают. Возможно с некоторыми действительно плохо на асфальте.
Cherry70
Езжай на шипак и не парься - зима есть зима. Лично я переобуваюсь заранее в круг на шипы. У нас вот тоже 70% дорог почти чистый асфальт, центральные улицы так на все 100%. А съехал на стростепенную и попал на "каток".
ONI
Cherry70 писал(а):

Езжай на шипах и не парься - зима есть зима. Лично я переобуваюсь заранее в круг на шипы. У нас вот тоже 70% дорог почти чистый асфальт, центральные улицы так на все 100%. А съехал на стростепенную и попал на "каток".



Полностью согласен! С утра поехал на работу, в обед снег повалил, вечером с работы будешь ехать, кусать локти и думать - зачем я снял шипы? Confused
Рыжий Шумахер
Я себе шипы еще в октябре поставил по кругу. Ставил Medeo, по тестам Авторевю они самые лучшие. На чистом и сухом асфальте конечно не очень. Но с нашей погодой и как унас чистят дороги Surprised , машина ведет себя гораздо уверенней на мокрой дороге, когда то и дело попадаются снежные и ледяные кляксы. Так что не парься и катайся на шипах (кто знает, может быть как нибудь они спасут тебе жизнь в самой неожиданной ситуации), но помни что когда едешь по чистому асфальту надо быть аккуратнее.
GVK
Нужно сравнить риски "на шипах по асфальту" и "на летней резине по льду" и принять решение.

Я при прогнозе первых осадков при ниже +2 спокойно переобуваюсь. Резина на дисках, все 4.

Насчет того, что скользко на шипах по асфальту... А оно, по большому счету и лучше - "дисциплинирует" Smile Когда не знаешь, чего там из-под впереди идущей машины вынырнет, лучше исходить из того, что сцепление с дорогой "не очень", даже на сухом асфальте. Если вдруг "вынырнет" ледок, то величина ошибки будет меньше, исправить будет легче.

В прошлом году попал с самый пик "дня жестанщика". День был теплый (выше нуля) и дождливый. А вечером поднялся сильный холодный ветер. После работы семьей поехали в гости, буквально на час. Туда - без проблем, а обратно... там километр щебня и потом дорога выскакивает на асфальт. Вот тут то я и понял, что такое лед! Сначала заподозрил, чего это руль легко крутится. Смотрю - и тормозов нет. ВАХ! - и сцепления - тоже!!! Педальку в полик - а обороты как при выжатом сцеплении... Одним словом, свободный полет. По щебню-то она шла нормально, я и разогнался до 50. Хорошо, дорога тихая и обочина пустая. Я двигателем давай притормаживать и на обочину - там хоть не так гладко. Остоновился, хотел выйти и чуть ноги не переломал - даже стоять невозможно. Благо до стоянки чуть больше километра было, включил аварийку и потихоньку дополз. Потом дня три пешком ходил - зимняя резина лежит в другом конце города. На утро наблюдал уникальную картину - гайцы машины руками на мост заталкивали Smile А чего им делать? Поток остановился на "в горку". Ехать - а мужика не вперед, а назад тянет. Они ему палкой машут, мол ехай! А он - фиг вам - до задней машины - 2 см. И задний водитель его точку зрения одобряет. И толкнуть кроме гайцов выходит, что некому. Видел как пассажиры автобуса-гармошки свой автобус тоже толкали на мост...
Вот такое "лирическое отступление"
Влаdимир
Влад074 писал(а):

Вчера в непогоду поставил шипы на задние колеса. Сегодня в городе все сошло, кругом асфальт. Менять ли резину назад? Предстоит поездка на 350 км по трассе в Домодедово, на чем ехать? Прошу помочь, спасибо. :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-| :-|


Я в Хохляндию ездил на шипах и всё по чистому асфальту. 1300 км и столько же обратно. Бензин поджирает и больше 120 не прет. А так ничего.
Влад074
А что будет с самими шипами, не сотруться, если по асфальту? :-|
Cstati
И правда, о чем это все? Я поставил шипы после первых холодов, с месяц назад. Поставил Матадор МР57. Насчет сухого, мокрого, любого асфальта - никакой разницы с летней резиной я не заметил. Кроме шума. А иногда такие фортеля выкидывал - казалось бы унести должно - дык нет, сцепление просто отличное. Видимо зимняя резина все таки бывает разной)) А шипы не износятся, чего им будет? Им деревяшки страшнее чем асфальт.
ONI
На шипах то 3-4 месяца в году ездишь и хватит их на 3-5 лет (от стиля езды зависит) а может и того больше Shocked
Serg_P
У меня тоже стоит "МР57 сибирь" на всех колесах второй год.
после пролой зимы на передних колесах и заднем левом я недощитался в среднем по 4-5 шипов, а вот на заднем правом - 11шт.
Боюсь на 5 лет не хватит. качество наших покрышек оставляет желать лучьшего. Что касается разницы между летней и зимней резиной в поведении на сухом асфальте - то могу сказать руль вращать, на зимней резине, легче -> сцепление хуже, но при моем стиле езды мне его вполне хватает.
GVK
ONI писал(а):

На шипах то 3-4 месяца в году ездишь и хватит их на 3-5 лет (от стиля езды зависит) а может и того больше Shocked



У меня 4-я зима на Матадор МП57. Такое впечатление, что новые за лед лучше цеплялись... Сложно сравнивать то, что сейчас с тем, что 3 года назад было. Тем более, я тогда ездил аккуратнее - первая зима была. Хотя по внешнему виду на шиномонтажке их оценили как только сезон откатавшие - и торчат достаточно, и выпавших не нашел...
Рыжий Шумахер
Serg_P писал(а):

... Что касается разницы между летней и зимней резиной в поведении на сухом асфальте - то могу сказать руль вращать, на зимней резине, легче -> сцепление хуже, ...


Не может быть такого, зимняя резина изначально мягче, поэтому лучше цепляется за поверхность. У меня на зимней резине на сухом асфальте руль практически не провернешь.
Влад074
Еще вопрос.
Уменя два задних шипованых стоят, диски покупал.
Хочу ставить на передние, можно ли воспользоваться дисками со снятых задних, или лучше лишний раз на бортовать?
Спасибо. :-|
VladVN
Бессмысленно спорить без цифр в руках, поэтому обратимся к 9-му номеру "За рулем" и проанализируем результаты их тестов. Итак, смотрим длину тормозного пути для лучших шипованных шин Nokian HKPL 2, Gislaved NF3, Goodyear UG500 и обычных всесезонных КАМА-205, Я-650, Fortio, Medeo (всесезонная, а не Winter) на льду и асфальте. В среднем получается на льду 52 и 82 метра, а на асфальте 20 и 18 метров соответственно. Т.е. зимняя шипованная резина по сравнению со всесезонной удлиняет тормозной путь на асфальте на 10%, но сокращает на льду на 35%. На этом предлагаю дискуссию считать завершенной.
Влад074
Спасибо всем !!!!!!!
Alexey_I_Chernov
у меня Я-400. 4 колеса было. Управляемость идеальная. Что на льду, что на асфальте (хотя Я400 - всесезонка вроде) Потом одно колесо у меня испортилось :grin: Поставил вперед и391. Вышел на обгон и еле удержал машину на дороге. После 80 она ведет себя как на льду. Хотя в эти выходные разгонял по сильному гололеду до 90 - ее не водит. А вот на асфальте беда. Пошел купил еще два колеса. Поставил вперед. Ситуация изменилась в лучшую сторону.
Cstati
Может еще обсудим как ведет себя машина если на одну ось разные колеса поставить Smile ? Причем заднее от трактора беларусь на левую сторону а переднее от него же на правую :-D
Cstati
Может еще обсудим как ведет себя машина если на одну ось разные колеса поставить Smile ? Причем заднее от трактора беларусь на левую сторону а переднее от него же на правую :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы