4Q
4Q писал(а):вопрос - а не слишком ли быстро они дырявятся
угу
4Q писал(а):от чего зависит срок жизни глушителя?
от качества производства
от того скока насыпят или ненасыпят зимой реагентов.
от наличия сливных отверстий в нижней части глушителя.
У нас в Сибири на родном можно ездить очень долго ибо зимы ооооооооооочень холодные и соль уже давным давно несыпят, тока мелкий отсев на перекрёстках.
А по сабжу если хочешь надеятся на долгое эксплуатирования глушителя брать тока завод-это реально ходит, всё остальное как повезёт.
Где то так Dranik писал(а):соль уже давным давно несыпят
сыпят,увы,сыпят,только она при t ниже -15 не работает.
За одно хочу спросить.У меня дребезжить глушитель при оборотах 1800-2100,только при движении,на месте молчит.За кузов наверно не задевает,т.к. места везде много.Куда копать подскажите?4Q писал(а):ну качество можно понять только потом уже.
реагенты у нас тоже не сыпят, соль тоже врядли.
сливных отверстий небыло и в том что сейчас купил нету.
брать завод - это как?
Это с каких это пор в Мурманске не сыпят дорогу реагентами и солью???!!! Я сам из Мончегорска и частенько бываю у вас в Мурманске! Что Ленинградка, что Мурманск-все в соли и в реагентах!!!4Q писал(а):сливных отверстий небыло и в том что сейчас купил нету.
А их и не может быть. Не предусмотрены заводом.... Их самому ковырять, тобиш сверлить надо, если есть желание. 4Q писал(а):брать завод - это как?
заводской
jaki писал(а):сыпят,увы,сыпят,только она при t ниже -15 не работает.
тогда другой вопрос друг , когда у нас было до -15 в последний раз???
уже давно такого нет, а стоят одни морозы всю зиму под 30 а то и ниже
поэтому соль и неактивна, да соль это ещё пол беды, а вот реагенты это ваще жесть полная.jaki писал(а):У меня дребезжить глушитель при оборотах 1800-2100,только при движении,на месте молчит.За кузов наверно не задевает,т.к. места везде много.Куда копать подскажите?
Могет резинки уже пора поменятьDidJ писал(а):Производителя назови, тогда будет понятно нормально или нет.
пофиг производитель, один хрен дырку надо сверлить Баязет писал(а):У меня дребезжить глушитель при оборотах 1800-2100,только при движении,на месте молчит.За кузов наверно не задевает,т.к. места везде много.Куда копать подскажите?
Внутри всё сгнило,вот и дребезжит. Я тоже поменял в прошлом году-уже весь ржавый снаружи. А резонатор стоит уже 4 года,и с виду как новый. Но по шву разворачивается. хороший,но не зная ччей.Баязет писал(а):Могет резинки уже пора поменять
Вроде как все целые,зачем менять?
Dranik писал(а):соль это ещё пол беды
как раз от неё и вся беда,ибо благодаря ей гниют кузова наших машин.
Dranik писал(а):а вот реагенты
а вот реагенты у нас неприменяют,т.к. дорогие они.Их только в Москве льют,у нас столько денег нету. НЕСТЕР писал(а):Внутри всё сгнило,вот и дребезжит.
Тогда бы движок рычал,а он работает тихо.Я уже всю башку сломал,а умного ничё не приходит. jaki писал(а):НЕСТЕР писал(а):
Внутри всё сгнило,вот и дребезжит.
Тогда бы движок рычал,а он работает тихо.Я уже всю башку сломал,а умного ничё не приходит
Рычать движок будет, если внутри все перегородки отгорят и сгниют. А, если, какая-то часть перегородки отгнила, а другая держится ещё. Вот и получилась погремушка.
Для полноты эксперимента - можно гайку бросить в глушитель. Поразительный и не забываемый звук обеспечен. Mr_Dee писал(а):про сверление глушителя это шутка ?
нет
нужна дырочка для сливания конденсата
гниет глушак внутри из-за наличия едкого конденсата в нём..Mr_Dee писал(а):про сверление глушителя это шутка ?
Нет. Чистая правда. Сверлится в части основного глушака, которая ближе к задней балке. Диаметром полтора - два миллиметра.ДенисД писал(а):4Q писал(а):ну качество можно понять только потом уже.
реагенты у нас тоже не сыпят, соль тоже врядли.
сливных отверстий небыло и в том что сейчас купил нету.
брать завод - это как?
Это с каких это пор в Мурманске не сыпят дорогу реагентами и солью???!!! Я сам из Мончегорска и частенько бываю у вас в Мурманске! Что Ленинградка, что Мурманск-все в соли и в реагентах!!!
Да ну, кроме машин разбрасывающих песок больше ничего не видел, в песок может и добавляют соль, но тоже не факт.Dranik писал(а):4Q писал(а):брать завод - это как?
заводской
jaki писал(а):сыпят,увы,сыпят,только она при t ниже -15 не работает.
тогда другой вопрос друг , когда у нас было до -15 в последний раз???
уже давно такого нет, а стоят одни морозы всю зиму под 30 а то и ниже
поэтому соль и неактивна, да соль это ещё пол беды, а вот реагенты это ваще жесть полная.
если бы в магазине сказали что - вот это заводской глушак, то может его и взял бы, но нет таких. вот щас купил ижорский, предлагали другой какой то за 2900, но тоже что то не сказали что заводской.
и у меня оригинальный заводской отходил не больше 3-х лет.Авто 21099 писал(а):Mr_Dee писал(а):про сверление глушителя это шутка ?
нет
нужна дырочка для сливания конденсата
гниет глушак внутри из-за наличия едкого конденсата в нём..
кстати, частенько наблюдаю, как у машин из глушителя прям течет что то, допустим на светофоре машина впереди стоит, трогается потом и потекло стройкой...