4Q писал(а):ДенисД писал(а):4Q писал(а):ну качество можно понять только потом уже.
реагенты у нас тоже не сыпят, соль тоже врядли.
сливных отверстий небыло и в том что сейчас купил нету.
брать завод - это как?
Это с каких это пор в Мурманске не сыпят дорогу реагентами и солью???!!! Я сам из Мончегорска и частенько бываю у вас в Мурманске! Что Ленинградка, что Мурманск-все в соли и в реагентах!!!
Да ну, кроме машин разбрасывающих песок больше ничего не видел, в песок может и добавляют соль, но тоже не факт.
А каша на дороге зимой при -10-это видимо как раз результат посыпки дороги песком
По делу-поставь глушак из нержавейки!!! И будет тебе счастье(у меня стоит уже 2,5 года)! Минус-шумнее стокового. Цена не намного дороже- резонатор около 1300 руб, основной- 1900 (для карбюратора), Для инжектора чуть побольше, если надо проеду и посмотрю, но я думаю, что ценник с Мурманском отличается не намного!!! А стоковые так и будешь менять раз год (в лучшем случае)!!!Konokrad писал(а):заводской отходил 8 лет (~110ткм). сгнил в месте крепления гусака к банке.
но у нас Сибирь, холодно блйа.
C такими же симптомами заменено 3 глушителя: родной прошёл 9,5 лет; затем 2 дешёвых 600-800 рублей проходили по 2 года каждый; сейчас уже год какой-то подороже за 1200, но через полгода в нём дырка (около 0,5 см в диаметре) снизу в центре банки прогорела, так и езжу.Валдемар писал(а):У меня родной 5 лет отходил
Отличный показатель!
У меня отходил два с половиной года, с момента покупки в автосалоне. Не глушака, есличё, глушака с машиной в сборе. И отвалился в месте приварки трубы в банку.
Да и радиатор подкапывал, на новой машине.
Наверное машину плохую купил.
Бракованую.