Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дрожание стрелки тахометра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дрожание стрелки тахометра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntEkb



На форуме 7 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 11:39
Ответить с цитатой

В один не очень прекрасный, зато дождливый день, проехав по достаточно глубокой (бордюрный камень был скрыт водой) луже, увидел, что стрелка тахометра начала несистемно трястись в пределах 100-300 об/мин. При этом собссно двиг работал ровно, без изменений от нормы.
Вопрос, из-за чего это могло случиться, что может намокнуть и так повлиять на приборку? Датчик положения коленвала?.. Или просто где-то жгут намок?


Ну иещё на тему электроглюков: пару раз за пару месяцев при утреннем прогреве замечал троение. Продолжалось оно градусов до 60ти, точно не замечал. Прогретый двиг работает нормально. Двиг инжекторный. Что бы это могло быть?
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 12:39
Ответить с цитатой

может ЧЯ просушить
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 8 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 12:44
Ответить с цитатой

Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 7 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 13:10
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.

стрелка прыгала на ходу. на следующий день, кстати, всё норм стало. что-то, намокшее, видимо просто высохло. мне просто было интересно, что же именно, намокнув, может дать такой вот эффект.

насчет компрессии - я уверен, что там не всё идеально (как-никак по приборке пробег 170 тык), но собственно на компрессию мне сейчас наплевать - я уже доезжу двиг и коробку до предельно терпимых стуков/тресков, и откапиталю всё сразу, благо ремонт тазиков стоит вполне комфортных денег.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 8 лет
Сообщения: 3619
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 13:16
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
На счет троения, съезди, проверь компрессию.

+ промывка форсунок, ДУ, свечи, регулировка клапанов, диагностика инжектора...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 7 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 13:54
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
ДУ, свечи, регулировка клапанов

делал меньше тыка назад, в результате уверен Smile

по форсам - нет симптомов: не жрёт, валит норм.

что есть диагностика инжектора? БК говорит, что ошибок 0.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 8 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 13:57
Ответить с цитатой

Может тупо воздушный фильтр намок? Иль генератор.. и не выдавал нужной стабильной напруги!
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 8 лет
Сообщения: 3619
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 14:24
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
БК говорит, что ошибок 0

БК (точнее мозги) опрашивает датчики и дает команды на исполняющие устройства, а как датчик работает на самом деле или исполнитель, можно узнать, только продиагностировав по полной программе, с установкой дополнительных датчиков, с проверкой СО. Ну сначала, конеш, замерь компрессию, мож кольца залегли в одном из цилиндров... потом уже все остальное...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 7 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2010 15:00
Ответить с цитатой

Цитата:
мож кольца залегли в одном из цилиндров...

тогда уже не "залегли", а сработались. я сразу после покупки машины вместе со сменой масла (и чисткой ДУ, проверкой свечей и регулировкой клапанов) делал основательную такую, с полуторным дозняком ЛАВРа, с шевелением коленвала, раскоксовку на всю ночь.

UPD: кстати, расход масла практически нулевой за пройденные пару тыкм.

...Но компрессию не замерял. смысл?.. всё равно в этом году ничего с движком больше делать не планирую, что бы там ни было Smile
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 7 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 22:03
Ответить с цитатой

кстати продолжение истории:

пробегу уже почти 10 тыкм, можно делать какие-то выводы. итак:
- масло не жрёт, реально - не доливал вообще, ушло на пару мм всего от верхней метки;
- тосол куда-то потихоньку уходит - за эти 10 тыщ долил литра полтора, в общем-то это мелочи жизни;
- на холодную дергается всё так же.

Причем по дерганию - это не троение, причем симптомы такие:
1. двиг с любого холодного состояния прогревается до 11гр нормально
2. по достижении 11гр обороты резко проседают на ~200 об/мин
3. КХХ со 120 шагов резко перескакивает на 135...140 шагов (я не очень понял - он закрывается так, или открывается?)
4. ессно, двиг начинает дергаться.

Потихоньку по мере роста температуры движка дергание стихает, КХХ доходит до 118...115 шагов и дальше, после 15 градусов температуры движка, всё вообще работает норм.

В связи с этим вопрос один: это МЗ или ДМРВ? Обе хрени стоят не совсем копейки, поэтому брать оба девайса сразу как-то не хочется...
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы