Страница 1 из 1
Vadimpp
Поехал в командировку на ВАЗ 2114 в соседний город, расстояние где то 400км в одну сторону. Проехал 300 км, но потом стал замечать небольшую вибрацию руля, вначале не придал этому значению, подумал, что от некачественного асфальта. Ехал при скорости 100-120 км в час. Но при уменьшении скорости вибрация увеличивалась и самое интересное, если ехать на нейтралке, то машину начинает сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону, как будто на кривом колесе едешь и вибрация кузова. Стоит включить скорость и прибавить газу вибрация и рывки руля прекращаются. Остановился, осмотрел колёса и подвеску, ничего подозрительного не заметил. Завёл машину и поехал дальше и как будто ничего не было, но проехав 10 км, опять началась это вибрация. Опять остановился и опять ничего не нашёл. Вот так и проехал эти 100 км с остановками. И ещё, если поворачивать налево, то поворачивает без проблем, а если направо, то с усилием нужно крутить руль и он рывками пытается повернуться влево. Кое как доехал и решил, как закончу свои дела поеду искать мастерскую. Простояла она 2 часа, поехал искать мастерскую, но она едет нормально, ни каких признаков вибрации, решил ехать в обратный путь, сильно не гнал 70-80 км в час. Иногда разгонял до 100 и нормально доехал. При приезде загнал на яму, проверил всё что можно и ничего не нашёл. И что это было? Через неделю опять ехать и теперь боюсь, вдруг что нибудь отвалится.
Rover_61reg
ШРУС может быть ... supercool
Цитата:

сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону


имхо наружный левый.
Было у меня похожее и руль дёргался, и колбасня внезапно появлялась.
А потом сепаратор - хрясь и напополам, вдоль.
kazak1102
Vadimpp
Смотри тормозные цилиндры, возможно не растормаживается... При следущем проявлении остановись и пощупай на тепло тормозные диски... Если кто-то греется, то в этом цилиндре и проблема...
АРКАША
Думается мне что подшипник ступицы . Вытекла или закоксовалась смазка . Частично разрушился один из сепараторов . На холодном подшипнике всё окей , поехал нагрелось - началось . Едешь медленно - нагреваться до температуры проявления дефекта не успевает . Ещё возможно грыжа на покрышке (особенно на протекторной части) . Покрышка пр движении нагревается , давление растет , а с ним и грыжа . Вобшем аналогично первому варианту . Сними колесо дунь до 2.5 - 3 атмосфер . Медленно прокати внимательно наблюдая покрышку сверху (колёсико желательно помыть) .
Vadimpp
Прокатился сегодня на дачу, чуть более 40 км в одну сторону, ехал со скоростью 110-120, никаких признаков не проявилось, не знаю на что и подумать, покатаюсь ещё. Самое главное чтобы не заклинило что нибудь при движении.
АРКАША
Vadimpp писал(а):

Ехал при скорости 100-120 км в час. Но при уменьшении скорости вибрация увеличивалась и самое интересное, если ехать на нейтралке, то машину начинает сильно тянуть влево и при выравнивании рулём в прямолинейное движение в руле появляются рывки в левую сторону,


Vadimpp писал(а):

Прокатился сегодня на дачу, чуть более 40 км в одну сторону, ехал со скоростью 110-120, никаких признаков не проявилось,


А в первом случае , по пути не было участков со свежим асфальтом , или ямочного ремонта , свежеразлитого битума ?
Vadimpp
Дорогу нигде не ремонтировали, везде старый асфальт, и не реально 100 км дороги ремонтировать.
АРКАША
Vadimpp писал(а):

Дорогу нигде не ремонтировали,



Я к тому , что может появиться значительный дисбаланс , из за налипания на колесо - свежего асфальта , битума , снаружи на покрышку . Внутри колёсного диска - пыли и грязи .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы