алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
доброй ночи
вот определиться хочу с мотором-изношен он или нет?
не хочется вставать по зиме на прикол до лета
причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла
скоро много выходных,займусь кузовным и останется время в мотор залезть
как понять-ушатан на 2111 мотор или нет?
отбегала 160 тыр, позавчера шла легко 150 на кольцевой на 5й, масло хавает от верхней метки до середины щупа-потом держит.
если уж полезу поршневую смотреть-заодно и вкладыши все поменяю
(кстати ни разу на х.ходу лампа давления масла еще не мигала)
так какие типичные признаки изношенного мотора на пер приводе?
на классике масло хавала-тут не вижу расхода, потому и теряюсь
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Комперссию померий для начала.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
алекс спб
Компрессию померь. В гофру загляни (резиновую). ДМРВ проверь.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки
по внешним признакам как? жор? скорость? динамика?
катался месяц или полтора и считал расход-за сколько уходит наливаемые 28 литров(4 раза считал). в итоге-6,5л-100км. по городу-грех думать на износ(форсы кстати тоже новые)
что-то мне думается-что классика и десятка совершенно разные машины
и даже в жопу укатанная десятка обгонит свежую классику
вопрос в том-как сильно мотор укатан?
сегодня вечером подошел местный мужик-предложил запчасти со своей сданной на утилизацию десятины
она без капиталки откатала 300 000
классику свою перебирал уже на 120 000
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
дык у десятого мотора и ресурс больший чем на классике...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
алекс спб писал(а):дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки
Противоречивые данные.
Если шкалит компрессометр - компрессия масляная и мотор ушатан. Но у тебя не ест масло, а сапун выкинут на улицу и кидает масло на холодную.
Твоя диагностика ни о чем.
Померий нормально компрессию. Дизельным компрессометром. С маслом и без.
Сапун на улицу - ипанутое решение. С сапуна не только выходит, но и всасывает. Пыль с улицы прямо в мотор.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
алекс спб писал(а):причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла
Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Vlad B писал(а):алекс спб писал(а):причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла
Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.
уже что-то
рдт новый, насос на пережатии обратки зашкаливает за 5 бар
на х.х. около 2х
а вот смесь да..крутил потенциометр СО, хотел ее забеднить(был расход 10л по городу)
может тут собака зарыта?(поковырялась
)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
и это..
возвращаясь к мега теме про конструирование вакуумных отсосов из мотора и чистоте дроссельной заслонки
я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)
а соски на гофре к заслонке просто заглушил
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
алекс спб писал(а):я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)
а соски на гофре к заслонке просто заглушил
Есть такая тема"Эксперименты с ДУ",лучше сделай 3серию,чем ты сделал.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
вот про это и писал
да ну нафиг
чтобы мотор работал-надо синхрофазотрон собрать
чем мотор сложнее-тем больше в нем ломается
сравнивая с карбом-имею основания так писать
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
не проще съездить на диагностику и понять что с ним. Если все в норме и компрессия нормуль, нефиг туда лезть!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо собрать все как было (систему вентиляции ДВС) т.к. она как раз и обеспечивает разряжение в картере двигателя, а шланг за борт на оборот создает небольшое давление. Учите устройство и работу ДВС. Поехать, отрегулировать СО при помощи газоанализатора и не мешать машине ездить как минимум до 300 тык.
И как раз сравнивая с карбом, инжектор намного проще и долговечнее, а с помощью диагностики можно быстро найти неисправность и устранить.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
алекс спб, без обид, но не парь себе и людям мозг.
Сделай элементарнейшую диагностику как двигателя (компрессия), так и системы впрыска (ДМРВ, РДТ, бензонасос, форсунки, ДД). Не надо маяться хренью и заниматься непойми чем и без соответствующего оборудования - с таким же успехом можно погадать на кофе.
Посмотри мой профиль: мой двигатель уже прошел 230 тыс. км.
Масло от замены до замены не подливаю. Изолятор свечей - белый.
Правда раньше я лил Тотал и оно по чуть-чуть угорало (доливал около 1л за 10000 км), а потом стал лить полусинь Лукойл 10-40.
И масло за 10000км ниже минимума не опускается. Так что не стоить маяться новомодными маслами (возможно палеными) за тридорога - не в коня корм.
Это так, для сравнения ресурса.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
завернул винтик СО на повышение сопротивления на четверть оборота-звуков детонации пока нет
сегодня полез чистить авто наждачкой по сколам- млять краска стала слезать в точечных местах ржавчины
напрашивается вывод-хозяин перед продажей ржу подровнял и с баллона прямо по ней залил
когда покупал по зиме- ни точечки не было
сейчас 8 проблемных мест насчитал.включая конечно и над лобовым стеклом
давно меня так не кидали
ноу-хау
еще хотел спросить
начинаю чистить арки
локера сниму конечно, видел сегодня на авторынке пластиковые фальшлокера-ставятся на боковины крыльев. черные.
есть ли смысл их поставить?не потрескаются?
(чтобы не выводить углы крыльев от ржавчины)
всем заранее спасибо за советы по теме
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы