Страница 1 из 1
p_vitaly_n
Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?
nikkkolay
p_vitaly_n писал(а):

а БК показывает что коленвал не вращается вообще



Датчик коленвала?
p_vitaly_n
Датчик коленвала менял несколько раз. Никаких изменений.
p_vitaly_n
Со второго раза заводится всегда.
p_vitaly_n
Ошибок в системе никаких нет.
AMAROCK
p_vitaly_n писал(а):

Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?


Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?
agend
может эбу перешивали на газ или просто не правильно прошили.
p_vitaly_n
AMAROCK писал(а):

Как определил, что БК показывает отсутствие вращения коленвала ?
Очень интересно просто. БК так и пишет ? "Не вращается коленвал". Так ?
И еще вопрос.
Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?


Включаешь стартер и смотришь на БК. Конечно он тебе не скажет, что коленвал не вращается, но там где у него частота вращения коленвала красуется нуль, сколько бы ты не крутил стартером. При температуре воздуха -30 тоже долго приходится крутить стартером, но БК же при этом показывает 100-200 оборотов в минуту! А "Чек" гаснет.
p_vitaly_n
agend писал(а):

может эбу перешивали на газ или просто не правильно прошили.


Эбу не прошивали.
Роман Торопов ©
Была така хрень на матрёхе со свечами NGK, поменял - пропало.
omck
на какие поменял
Роман Торопов ©
omck писал(а):

на какие поменял


на бриски
AMAROCK
p_vitaly_n писал(а):

AMAROCK писал(а):


Когда стартер крутит "Чек" гаснет ?


"Чек" гаснет.


Если Чек гаснет - сигнал с ДПКВ есть и обрабатывается мозгами.
Валерий 21124
у меня так же регулярно-первый раз хоть сколько стартером крути-хоть газ добавляй хоть не трогай газ-ни вспышки.зато второй раз можно не ждать работы бензонасоса-сразу ключ повернул-и тут же заводится.БК нет и я хотел сигнализацию перетряхивать.а тут вон как-коленвал не вращается....якобы...
p_vitaly_n а если не крутить стартером а включить зажигание подождать пару секунд выключить и заводить?у меня при таком процессе заводится всегда но это ни о чем не говорит-у меня неисправность плавающая
cheetah80
Валерий 21124, я б топливную систему смотрел на предмет давления в рампе и подтекания форсов

хотя может и бензин такой хреновый
Vlad B
p_vitaly_n писал(а):

Что может быть причиной, при любой температуре воздуха периодически запускается со второго раза. При этом стартер бодро крутит, а БК показывает что коленвал не вращается вообще. Давление топлива в рампе нормальное и не важно сколько раз включаешь зажигание перед запуском. Автомобиль ВАЗ-21103. Появилось недавно. Что может быть, достала уже?



Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.
p_vitaly_n
Vlad B писал(а):

Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.


Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?
za_k_on
p_vitaly_n
А имобилайзер отключен?
p_vitaly_n
Иммобилайзер отключен.
AMAROCK
p_vitaly_n писал(а):

Vlad B писал(а):

Засран канал ХХ в ДУ, и блок у тя наверняка Бош 1.5.4н, там есть такой глюк. И еще наверно не заводится зимой при -22*С и ниже.
Ну и плюс регулятор давления топлива я бы поменял.


Да нет, ДУ чистый, чистил недавно, ЭБУ Январь 5.1. А вот насчет регулятора была мысль поменять. Его вариант поменять без снятия рампы на 16-клапанном двигателе?


Менял РДТ несколько недель назад. Немного неудобно и слегка геморойно. Рампу не снимал. Нужны хороший шестигранник и трещетка.
Перед заменой РДТ яб померил давление. Купи манометр и кусок шланга с хомутами, или на работающей машине несколько раз пережми обратку - иногда вправляет мозги РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы