Страница 2 из 3
za_k_on
kaban_21124, если ты считаешь, что передние крылья - это элемент безопасности - прими соболезнования.
Ну и на всякий случай, не помню кто сказал (может, простят за плагиат): стукни ногой по крылу и по бамперу и посмотри, что жёсче.
Stazz
kaban_21124

Гы, если коротко- то навесное не несущее. hehe
SAM34
Stazz писал(а):

Господа 12-хо-купэхо воды, скажите, это ваш спойлер????
http://rdk-auto.ru/products/113


Он самый supercool Только цена кусается что-то
Johnnybravo
На ниссане x-trail передние крылья пластиковые с завода. Выдержали морозы до -45, ниче не сломались, не лопнули. Хорошее решение.
kaban_21124
О как!!! Удивлён товарисщи, причём приятно!
Значит нет теперь смысала выпрямлять, шпатлевать , красить. Купил новое крыло уже крашеное, сам поставил и счастье!!!
А в чём минусы то тогда, почему с завода не ставят. Ну хотя бы с приоры начали - ведь гораздо дешевше получается. В чём подвох!?
za_k_on
kaban_21124 писал(а):

В чём подвох!?


Хуже только зазорами. Больше расширяется и больше сжимается. Несколько миллиметров допзазора нашим машинам, думаю, погоды не сделают hehe
АВ с завода почему не ставят - это у них надо спросить. Может, не умеют отни пластиковые детали делать, а заказывать экономически-откатно не выгодно, может впадлу искать поставщиков, может ещё что. Это ж автоваз. Там главное не сделать дёшево, а получить откат.
karter
za_k_on писал(а):

karter писал(а):

даешь капот пластмассовый в народ!!!


Так это... Есть штучные варианты, бери псевдокарбон и делов-то.


да у нас клеит человек из стекловолокна все что угодно, делал он десятину одну на заказ, все 4 двери пластик, капот багажник пластик, крылья перед вроде тоже, но цена вопроса далеко не 900 без покраски
штучно всегда дорого, давно еще генри форд допетрил
za_k_on
karter писал(а):

цена вопроса далеко не 900 без покраски


Ну да, у нас 16500 руб Pardon Зато "Капот углепластиковый с карбоновым покрытием".
Кстати, видел фотки после ДТП матрёшки с таким капотом и пластиковым крылом. Крыло потрескалось, а на капоте только царапины. Вроде как даже восстановили капот.
Jar
СтепанПестов писал(а):

тут есть инфа на счет капотов http://forum.2112.ru/showthread.php?t=16801&page=21 сам жду уже хрэн знат скока



Ссылка не работает. Так что там на счет пластиковых капотов, тоже приобрел бы не глядя.
kaban_21124
Я тут с мужиками покалякал на счёт пластикового капота!
С ним теперь любой идиот может тачку угнать - взял выпаял дырочку, клемку с акумулятора скинул и всё, никакой емли с концевиками и сигналкой! Не ну конечно же " если тачку захотят угнать, то откуда угодно угонят" -без этой фразы я думаю не обойтись!
karter
если захотят угнать твой пепелац, действительно даже бронированный капот не поможет
у меня друзья поспорили на ящик пива что у одного 10ку не угнать за 5 минут (сига вайпер со всеми блокировками и включ. иммобилайзером)
в итоге машина была заведена и готова к путешествию за 3 минуты hehe hehe хозяин сильно опечалился
кароче меня этот аргумент не отговорит от пластмассового капота
вот только вопрос как там крепления газовых упоров будут организованы, не будет ли капот изгибать, да и проушина замка надежна ли
21см удовольствия
По зиме пластиковый капот может треснуть, в месте креплений
karter
Дык это смотря что за пластик, вобщем вопрос в воздухе, появятся посмотрим
za_k_on
Нифига не в воздухе. Я ж говорил, есть варианты:
http://tuning-vaz.ru/production/1719/

даже где-то фотки после мелкого дтп были.
wraithik
za_k_on писал(а):

Зато "Капот углепластиковый с карбоновым покрытием".


Smile
Клонуы блин, тогда уж стеклопластиковый с углепластиковым покрытием.
Snejno 010
16,500 ROFL я их в рот шатал, хотя конечно магазин там ничего, кстати крылья с этой фотки делает контора AZARD : http://www.azard.ru/catalog/element/2307
karter
Дорого однозначно, по крайней мере я лично за капот не отдам такие деньги, найду им применение в машине получше
za_k_on
Думаю, нормальных дешёвых капотов мы никогда не дождёмся. Крылья - это фигня, хоть картонку вместо них скотчем приматать - будет держаться. А Вот капот как бы не должен ни деформироваться, ни открываться на ходу и держать хоть какой-то удар (чтобы не рассыпаться нафиг). Поэтому вполне понятна их цена.
Но полностью согласен с
Snejno 010 писал(а):

я их в рот шатал


Я бы себе лучше ЭУР поставил, вместо капота.
kaban_21124
kaban_21124 писал(а):

Не ну конечно же " если тачку захотят угнать, то откуда угодно угонят" -без этой фразы я думаю не обойтись!


karter
ну я в принципе это и писал. Просто мне кажется слишком много народу теперь может позарицца. Например наркушники голимые - вскроют, вытащат акум ещё чего нибудь до кучи, мафон и т.д.
Сигналка спасает только от таких контингентов.
svd
kaban_21124 писал(а):

С ним теперь любой идиот может тачку угнать - взял выпаял дырочку, клемку с акумулятора скинул и всё, никакой емли с концевиками и сигналкой!


javascript:emoticon('lol1')javascript:emoticon('pst')
А с металлическим капотом просто просунут руку в ноздрю в нижней части бампера и открот замок капота за три затраченные секунды причем в эти три секунды будет входить помимо открывания капота еще и отряхивание от пыли.
"Карбоновый" капот вряд ли будет сильно дешеветь...вешь специфическая на ино такие капоты тоже давно космических денег стоят и не дешевеют.
sh033
Ну дело конечно не в угоне а в практичности, совместимости ,по моему все можно оправдать или наоборот главное придумали и если продают значит есть спрос?обвесы продают и тоже пластиковые и вроде ничего все привыкли, я крыло снял оно тоже не толще пластмасы хотя метал.
Jar
Чтобы снять аккум, надо бесшумно вырезать дыру в капоте, снять обе клеммы (ключ на 10), отвинтить 2 гайки крепления перекладины (ключ на 13) и одну гайку нижнего кронштейна, вытащить, унести, найти покупателя. И не факт, что аккум окажется свежий и ликвидный. Какому нарку это придет в дурную голову? Ему проще стырить то, что на виду - магнитолу, радардетектор или забытые в салоне перчатки. Нет, я не сомневаюсь, что тырят и батареи, но это уже работают "узкие" спецы, идущие со знанием дела, этих и стальной капот не остановит.

Плюсы пластикового капота я вижу в том, что он не гниет. Мой уже имеет сквозной проед сантиметров 40 длиной по передней кромке и это выглядит ужасно. Менять его на новый стальной - такое же гмно - и заниматься покраской я не хочу.
kaban_21124
svd писал(а):

javascript:emoticon('')javascript:emoticon('


переведи, если прикольно запомню - тоже где нибудь повыпендриваюсь

svd писал(а):

А с металлическим капотом просто просунут руку в ноздрю в нижней части бампера и открот замок капота за три затраченные секунды причем в эти три секунды будет входить помимо открывания капота еще и отряхивание от пыли.


Это понятно, что можно. А концевик? Нормально настроенный сразу сработает. У меня сигналка с обраткой, на дисплейчике сразу капот появится открытый! Я уже отреагирую. А если в пластмассовом дырку вырезать, то акум клеммы скидываешь и всё - нет сигналки. Чо хош с машиной делать - хош разбери, угони покататься под накурку, ну или просто нас...ть.
TDV.ROOT
kaban_21124 писал(а):

Даже не сильный удар поведёт все остальное.


Чеж это рено ставить пластмассовые крылья? В т.ч. рено симбол?
А чего ж БМВ ставит алюминиевые? Почему не чугун-то? ROFL
А мы все по старинке...
Zeliboba182
Учитывая с какими зазорами наши кузова(я про 10-ки, приора вродь получьше), какие торпеды и с какими зазорами и неровностями у нас отделка салона, а теперь прикиньте какие будут крылья от ВАЗ, да и побольшому счету штампануть разок иль из пластика выливать, технологически сложнее второе да и по времени тож, красить в массе 100% в цвет попадать не будут, а красить как бампера кому нить нужно такое кач-во?, да у нас много чего не хотят делать нормально по тем или иным причинам(((
Хотя себе хочу пластик, родные сгнили в местах креплени подкрылка шурупами((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы