Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из-за чего может прогореть выпускной клапан???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Из-за чего может прогореть выпускной клапан??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asto



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 05:49
Ответить с цитатой

Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...
Вернуться к началу
asto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 08:22
Ответить с цитатой

Прогар клапанов бывает от меньших, чем положено, тепловых зазоров, от медленногорящего высокооктанового бензина (98).
Одним словом у тебя был "зажат" выпускной клапан четвёртого циллиндра. На прогретом двигателе, в процессе горения, раскалённые газы просачивались в зазор между тарелкой и седлом клапана и "кончили" его.
На высоких оборотах этот процесс усугублялся. Но клапан прогорел бы всё равно, только чуть позже.
А может он уже прогоревший был? Почто на станцию то обратился?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим.38.rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Иркутск - 38 регион
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 09:58
Ответить с цитатой

asto писал(а):
Был на "диагностике", попался сервисмен, как из гавна пуля, 3 дня машина мозг имела, на 4-й мотористы определили, что прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Вопрос-этот .....й диагност свечи типа прожигал минут по 5 на 5000 об, могло ли это привести к кончине клапана? И какие еще причины приводят к САБЖу? И где найти нормальных сервисменов...

На холодном двигателе вообще не рекомедуется давать большие обороты (даже в мануале написано). Так клапана вообше повылетать могут ))) Я считаю, что даже на ходу 5000 - это много, там уже критическая зона начинается.
И вообще в инжекторных двигателях такие вещи продуманы. Ну пусть обороты 1500, ну и хватит. Стрелка тохометра упала, а температуры сдвинулась. Можно потихоньку трогаться. На ходу двигатель в миг прогреется до рабочей температуры.

_________________
ВАЗ 2115, август, 2002 г.
Вернуться к началу
Максим.38.rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 757
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 14:51
Ответить с цитатой

Бедная смесь также предрасполагает к этому.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 15:34
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Бедная смесь также предрасполагает к этому.
Точно, из-за медленного горения, также, как и при 98-м бензине.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asto



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 19:32
Ответить с цитатой

Обратился на диагностику из-зи затрудненого пуска на холодную (у на -20-22 ночью), т е 6-9 об стартера до заведения. И все. К знакомому очередь.
Этот урод неизвестно что сделал, 4 дня в сервисе, замена клапана, верхней части карба (он мою перешлифовал вконец), теперь провал на 1200-2000 об, дергается, хол ход 1100 на горячую, переключение на 3500, внатяг не едет, дергается. Этот клоун карб раз 20 собирал-разбирал, новые свечи BOCSH . В общем, поеду в следующий четверг (очередь) к нормальному диагносту, надеюсь, поможет.
Обчество - подскажите причину ТАКИХ заморочек!!!!!!!! :? ( я о технической стороне вопроса)
Вернуться к началу
asto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы