Страница 1 из 2
Shved-BlackFox
У друга, а точнее у ЕЖика, отлученного от интернета, случилась беда с афтомобильчиком, так что выручайте-помогайте!
Проблема в следующем, на улице жарко, под капотом ваще пекло, машина не тянет, глохнет, не заводится, обороты не развивает. Остывает - все нормуль, едет, до той поры пока не нагреется. Поменяны - сетАчка, топливный фильтр, насос, свечи, модуль зажигания, промыт дросель, форсунки в норме, все брызгают, пропусков нет, ВВ провода свежие, давление в рампе норм.
Машина 21103-М, 1,5 V16. БК выдает ошибку по датчику скорости (бредит наверно от жары), ну и "выкинь двигатель" загорается.
Ваши предположения? У нас осталось два - либо мозги ёкнулись, либо ошибка идёт от того, что слышно как бензосос то включиться, то выключиться. Соответственно отсюда добовляется и вопрос по бензонасосу: он постоянно должен работать? есть ли у него какой нибудь модуль, если есть то где стоит? откуда он берет инфу о давлении или только с датчика дросельной? hlp
nikkkolay
Shved-BlackFox писал(а):

постоянно должен работать?



Насколько я знаю - да.

Shved-BlackFox писал(а):

есть ли у него какой нибудь модуль



модуль? реле есть за бородой...
Shved-BlackFox писал(а):

откуда он берет инфу о давлении или только с датчика дросельной?



ХЗ cry
economist6
Пущай попробует снять провод с ДМРВ и посмотреть как она будет работать. Возможно он. А так по своему опыту могу сказть что лучше не менять пол машины а просто доехать на диагностику и за 400-600 руб понять что на самом деле
Кир-кук
Shved-BlackFox писал(а):

Ваши предположения? У нас осталось два - либо мозги ёкнулись, либо ошибка идёт от того, что слышно как бензосос то включиться, то выключиться.


БН должен работать постоянно.
Мозги давление не контролируют, по умолчанию, оно должно быть в норме и всё.
БН может вырубать
nikkkolay писал(а):

реле есть за бородой...


и ещё есть такая глючная примочка, как имобилайзер.
Вот лучше пусть ЕЖик с него сдёргивает разъём.
Ну и как вариант связанный с температурой - ДТОЖ что показывает в момент тупости и незавода supercool ???
serg_42
Shved-BlackFox писал(а):


Соответственно отсюда добовляется и вопрос по бензонасосу: он постоянно должен работать?



Да постоянно, пока идут импульсы с ДПКВ.
Если ошибки ДПКВ нет - значит импульсы действительно идут и БН должен непрерывно работать

Shved-BlackFox писал(а):


есть ли у него какой нибудь модуль, если есть то где стоит?



БН включает реле. Реле включают мозги:



Реле стоит здесь:





+12 В на бензонасос уходят по серому проводу:



Включить БН напрямую, в обход реле, можно на колодке диагностики (она под рулём, справа). Делается это так:



Если БН и "напрямую" будет отключаться, то искать прогнивший серый провод и плохую массу на бензонасосе.

Shved-BlackFox писал(а):


откуда он берет инфу о давлении или только с датчика дросельной? hlp



Датчика давления нет. Просто тупо качается бензин, а лишнее давление сбрасывается регулятором давления топлива обратно в бак.
Количество впрыскиваемого топлива мозги расчитывают исходя из положения заслонки, массового расхода воздуха измеряемого ДМРВ и корректируют по показаниям кислородного датчика на выхлопе.

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Марта 2012 11:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Gennadiy K
Shved-BlackFox писал(а):

откуда он берет инфу о давлении или только с датчика дросельной?

На автомобиле не один прибор понятия не имеет какое давление топлива. Бензонасос включается при включении зажигания и при прокрутке коленвала - то есть при работающем двигателе работает постоянно.
Если он выключается, то надо смотреть по какой причине - либо это реле бензонасоса имеет плохой контакт, либо предохранитель, а может контакт в фишке модуля бензонасоса, а может и ЭБУ глючит.

Ну вот пока писал, выше всё объяснили и как обычно с картинками. Smile
serg_42
Gennadiy K писал(а):


....а может контакт в фишке модуля бензонасоса...



+1 к фишке!
Её смотреть в первую очередь.
Shved-BlackFox
Я смотрю форум живее всех живых! Ура товарисчи!

И завсегдатаи тут, Кир-кук жму лапу!

serg_42 а что с картинками? либо ссылки кривые, или у меня что то с эксплоером... вобщем не отображаются.

Всем спасибо за участие, проверим всё что посоветовали. А если serg_42 ссылочки поправит - ещё и посмотрим что проверять. Smile

economist6 - ездить на диагностику - не спортивно. Smile Интереснее самому доковыряться до истины. А сетки фильтра - меняли по регламенту, пора уже было.


Вопрос - а мозги могут голову морочить из-за жары? У него от БКашника датчик наружной темпиратуры валяется в бардачке, темпиратуру показывает под +50, а мозги то под печкой лежат - мож им жарко и они расплавились? Smile
economist6
Shved-BlackFox писал(а):

economist6 - ездить на диагностику - не спортивно. Smile


Я на выходных благодаря спортивному интересу отдал 5тык. нафиг. Но у меня машина в обще не ехала
serg_42
Shved-BlackFox писал(а):

serg_42 а что с картинками? либо ссылки кривые, или у меня что то с эксплоером... вобщем не отображаются.



Вроде всё как всегда....
Проверь галочку "Показывать изображения"...

Ещё кто нибудь картинки "не видит"?

Последний раз редактировалось: serg_42 (15 Июля 2010 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Shved-BlackFox
economist6 писал(а):

Я на выходных благодаря спортивному интересу отдал 5тык. нафиг. Но у меня машина в обще не ехала


Почему не ехала, у нас тоже не ездит? Может причина совпадает.
Shved-BlackFox
serg_42 писал(а):

Вроде всё как всегда....
Проверь галочку "Показывать изображения"



Блин, а куда настройки форума то спрятали?????
serg_42
Shved-BlackFox писал(а):

serg_42 писал(а):

Вроде всё как всегда....
Проверь галочку "Показывать изображения"



Блин, а куда настройки форума то спрятали?????



Это в настройках эксплорера:
сервис - свойства обозревателя - дополнительно - Показывать изображения
Shved-BlackFox
serg_42 писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

serg_42 писал(а):

Вроде всё как всегда....
Проверь галочку "Показывать изображения"



Блин, а куда настройки форума то спрятали?????



Это в настройках эксплорера:
сервис - свойства обозревателя - дополнительно - Показывать изображения



Не, там всё нормально, на других форумах картинки видно. Дома через оперу зайду, а то на работе грёбаный эксплоер.....
133
вообщето так себя ведет мз на 16-ти клопах supercool
ЕЖ
Привет всем
Продолжение
Болячка особо проявляет симптомы только после 1-2 часов поездки(ну или примерно 20-40 км)
Первые симптомы - начинаются жуткие провалы, далее, провалы и троит, двоит, глохнет.
ДМРВ – скидывал судь дела не меняет
РХХ – не причем
Датчик фаз – не причем
Датчик кислорода – скидывал суть дела не меняет
ДПДЗ – при просмотре по маршрутному показывает весь диапазон открытия ровно
МЗ, ВВ, регулятор давления на рампе, реле бензонасоса, Бензонасос, ДПКВ, Свечи – все новое!!!
Метки на месте!

Ошибки
Датчик скорости (раньше не было) вылетает при условии того что машина стоит на месте при попытке прогазовки
Еще вылетала Бедная смесь(но без закономерности)

Плиз куда копнуть еще ?
В голове крутится
Подсос воздуха,
или хана мозгам
Mostmajor
На своей заметил что бензонасос работает не только от ДПКВ - выключил как то раз бензонасос (стоит тумблер-секретка) на рабочем двигателе, мотор отработал секунд 4-5 заглох, зажигание не выключал. Пока убирался в салоне, услышал как щелкнула выхлопная труба от выс.темп., в этот момент услышал щелчок реле и полу секундную работу бензонасоса, понятно что шумы слышит только ДД - потом попробовал включить заднюю передачу и вновь щелкнуло реле.. Выходит насос включается и по работе ДД - при постукивании по нему с улицы слышно было как работает насос. Но когда выключил зажигание и включил снова, то не смог больше "заставить" работать бензонасос таким образом. На своей кстати раньше было тоже самое, как у автора - иногда мотор дрыгался и слышно было щелчки реле - заменил все 3 реле на Сатурновские (поставил без резистора - который параллельно обмоткам реле включен, т.к. нет у нас в городе таких, а нужно с резистором), работают они громковато, зато теперь нормуль Smile
Mostmajor
Думаю проблема в электрике - т.к. у датчика скорости 1 провод экранирование/заземление (точка G2, на 8кл это на шпильке заглушки головки блока которая более тонкая проводка), другой провод на приборную панель и ЭБУ по которому сигнал идёт и 3 провод это питание от ГЛАВНОГО РЕЛЕ. Идём дальше БЕДНАЯ СМЕСЬ - смотрим ДК, у него питание тоже идёт от ГЛАВНОГО РЕЛЕ. Далее бензонасос! - реле бензонасоса не включиться если не будет включено ГЛАВНОЕ РЕЛЕ (правда если не включить "напрямую"). Но это только предположение моё - можно проверить без материальных затрат, просто поменяв местами главное реле с реле карлосона. Когда снимешь ГЛАВНОЕ (ту что с более красными проводами) разбери её корпус, проверь контакты. На моей пробег всего 45тыс был, но контакты были черными и ! не параллельными (гнул стоики контакта чтоб были более менее параллельными, зачистил мелким надфилем контакты).
Lada Lady
Shved-BlackFox писал(а):

"выкинь двигатель" загорается.


Так считайте ошибку по БК. Smile А так, симптомы очень похожи на "умирающий" б/н. Может ещё что-то к нему добавляется, раз лампа загорается.

Мне кажется, что поставили неисправный бензонасос, Pardon потому что

Shved-BlackFox писал(а):

слышно как бензосос то включиться, то выключиться


Он работает постоянно, но слышно его только несколько секунд при повороте ключа.

serg_42 писал(а):

Ещё кто нибудь картинки "не видит"?


Видно картинки.
AMAROCK
Если ошибки по датчику скорости, осмелюсь предположить, что ДС дает неверную информацию в ЭБУ и мозги тупо отключают топливоподачу (отсечка).
Что показывает БК в этот момент ?
ЕЖ
Пока давайте отпустим Бензонасос (что-то я чую он не особо причем)
Сегодня на другой машине поеду, десяткой займусь вечером.
Думаю подрубить контрольку на БН и попытаться отследить глюк

Насчет отсечки по скорости ее кажись нет, отсекать должна только по оборотам, на приборке показывает все ровно и скорость и обороты за исключением троения, двоения(обороты скачут канешно в пределах 700-900 об\мин)

Мое предположение
Форсунки при нагреве начинают глючить токое возможно? Но как диагностировать?
(Пока скидываешь рампу она остывает и начинает все работать нормально, а фишку с форсунки установленной на месте скинуть не реал )

Еще мозг стоит ителма 5.1 , а можно ли заменить его Январь 5,1 не копаясь в проводке?(знаю что бош точно не прокатит)
AMAROCK
ЕЖ
Насчет отсечки по скорости. Согласен.
А ДС лучше проверить. Хотя-б по БК. Или сними у соседа.
economist6
ЕЖ писал(а):


Еще мозг стоит ителма 5.1 , а можно ли заменить его Январь 5,1


На сколько я знаю они взаимозаменяемые. Мне как-то в сервисе ставили для проверки. Все работало ровно и четко
ЕЖ
а может пробка в топливной системе, хотя фиг знает.
Vlad B
Это либо МЗ перегревается, либо РДТ клинит, я бы проверил РДТ в первую очередь, если система старая, то можно просто пережать шланг обратки с рампы струбюцинкой и пробовать ехать.
ЕЖ
РДТ новый
Сейчас вообще искры нет
Куда чего смотреть я уже не знаю wck
На каких контактах МЗ должен появляться сигнал, ни кто не знает?(четырех контактный МЗ)
Имо не активирован!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы