Лень капот открывать, уверен что все на мази. В ноябре посмотрю.Berkut_Spb писал(а):Лень капот открывать, уверен что все на мази
Я тож так думал, кстати работало всё норм, а свечи были откручены Irakli писал(а):Неужели разница ощютима с а17мы и другими типа нжк? Что прет резвее:-)?
Berkut_Spb писал(а):Раньше ездил на NGK, потом на них в морозы не завелся и поставил А17ДВРМ . Разницы между NGK и А17ДВРМ не вижу:
Irakli писал(а):Неужели разница ощютима с а17мы и другими типа нжк? Что прет резвее?
Мой жопомер не почуял этой разницы!
Guzh писал(а):А никак нельзя купить Бошевские из теста Свечи для самары в журнале За рулем
уж чему чему, а тесту журнала ЗР верить только на момент прочтения, а на практике опираться на опыт людей!
Уж наслышен.. да и проверено что статьи и тесты в ЗР куплены!SeGa4852 писал(а):да и проверено что статьи и тесты в ЗР куплены
это не тот, совковый ЗР... жить то нужно хлопцам. Вообще сми лучше не верить...cullon писал(а):большие зазоры. подгибать
На мной купленной комплекте А17ДВРМ-1.0 "ЭЗ" зазоры были точно 1мм
Guzh писал(а):Далее, среди бошевских тоже есть левак и отвратительно собранные экземпляры, правда эти свечи в другой упаковке.
Так просвЯти народ какие свечи ставишь, в какой упаковке нужно брать, чтоб не нарваться на левак и т.д. и т.п. SeGa4852 писал(а):Авто прёт так же хорошо как с NGK и БРИСК
Лошадки то - русссские Leon_Ch писал(а): велит выкидывать свечи после 20 тык?
Ходимость свечей напрямую зависит от качества бензина.На хорошем они ходят и 80тыс.км.Раньше,кстати,такая норма была для не этилированного бензина.Потом начали добавлять марганцесодержащие присадки и ферроцены.Свечи,напоследок покраснев,умирали очень быстро.А 20-30 тыс.км. - средний срок службы.Это как и воздушный фильтр.Ездий в Антарктиде,где пыли нет - можешь его совсем не менять.Заправляйся в Европе - свечи точно 100тыс.км. проходят.Не зря они в некоторых иномарках очень труднодоступны для замены.
Leon_Ch писал(а): весной проверил зазор - больше 1,5 мм.
А вот за зазором следить важно.При его существенном увеличении резко растет риск пробоя модуля зажигания.т808 писал(а):А вот за зазором следить важно
Кстати про зазор.. вот Span1el говорит что прёт на А17ДВРМ, а может как раз дело в зазоре..?? что он равен 1.0мм??? Ведь на БРИСКах зазор 1.1мм... на NGK по моему тоже... Ест ьсущевственная разница 1.0мм или 1.1мм (1.13мм по регламенту)??? Влияет это как-то на работу двигателя? SeGa4852 писал(а): Ест ьсущевственная разница 1.0мм или 1.1мм
Разницы нет.Просто при 1,0 можно дольше не регулировать зазор.SeGa4852 писал(а): говорит что прёт на А17ДВРМ,
Это как в психологии - если веришь - значит поможет.т808 писал(а):Не зря они в некоторых иномарках очень труднодоступны для замены
немного не так. в некоторых иномарках конструкция впуска такова, что там замучаешься каждые 10 тык свечи менять. поэтому были придуманы всякие "платиновые" и "иридиевые" свечи, реально ходящие до 80...100 тыкм, но и стоящие при этом порядочно.
то есть ты причину и следствие путаешь имхо AntEkb писал(а): были придуманы всякие "платиновые" и "иридиевые" свечи
Они очень недавно были придуманы.А на серийных моторах очень редко где стоят с конвейера(обычных вполне достаточно).В основном в запчасти идут и выходят из строя от нашего бензина так же часто как и обычные.Керамическая юбка центрального электрода становится электропроводящей и алес-капут искре.т808 писал(а):Это как в психологии - если веришь - значит поможет.
главное-результат т808 писал(а):Они очень недавно были придуманы
ну, как "недавно". лет 20 назад на япошках пошли. у меня в прошлой 15-летней япошке платиновые свечи были штатными.
по остальным моментам согласен.AntEkb писал(а): 15-летней япошке платиновые свечи были штатными.
Они и на Волге с 406-м двигателем штатные.А в принципе это ширпотреб.Я попал с БОШ-ПЛАТИНУМ,которые из Германии привезли(не наше совместное пр-во).100% не подделка.Они полностью отказались искрить при точке росы т.е. при 0град.Смеху было,когда это обнаружил!При минус 20 и плюс 30 проблем нет.А при нуле - ни вспышки.А в Германии все зимы такие.А вот иридиевые действительно ВЕЩЬ.Но цена...