Страница 2 из 3
SeGa4852
MikhaylenkoPA
Что сам ставишь?
Berkut_Spb
SeGa4852 писал(а):

Berkut_Spb
Не откручивались? Wink глянь.. pooh может тоже от руки ворочаются уже hehe


Лень капот открывать, уверен что все на мази. В ноябре посмотрю.
SeGa4852
Berkut_Spb писал(а):

Лень капот открывать, уверен что все на мази


Я тож так думал, кстати работало всё норм, а свечи были откручены lol1
Irakli
Неужели разница ощютима с а17мы и другими типа нжк? Что прет резвее:-)?
Berkut_Spb
Irakli писал(а):

Неужели разница ощютима с а17мы и другими типа нжк? Что прет резвее:-)?


Berkut_Spb писал(а):

Раньше ездил на NGK, потом на них в морозы не завелся и поставил А17ДВРМ . Разницы между NGK и А17ДВРМ не вижу:

Guzh
А никак нельзя купить Бошевские из теста Свечи для самары в журнале За рулем, и не гадать на кофейной гуще и ждать неприятных сюрпризов, мне допустим их хватило на 20 тыс. км и поменял только из за того что ТО делал (все как написано supercool ), купил кстати такие же.
Span1el
Guzh, я вот например, юзал бош и нжк...начитавшись автолады решил попробовать(цена вопроса то все равно смешная)! и вот-отлично едет тачка, даж наверное, пошустрей, тока двиг на ХХ работает шумновато
Razz зато ПРЁД hehe hehe
Guzh
Не знаю, мне как то спокойнее поставить проверенную вещь и забыть о ее существовании, чем через день ковыряться и пытаться делать из говна конфету. Сделать как правило можно - то есть смотреть можно, а есть все равно нельзя supercool NGK не покупаю только из за большей вероятности нарваться на палево. Бриск трехэлектродные и обычные тоже неплохие свечки, но ДВРМ bbbee
APSAT
А17ДВРМ в блистере. Да, шумно. Да, ПРЁТ!
SeGa4852
Irakli писал(а):

Неужели разница ощютима с а17мы и другими типа нжк? Что прет резвее?


Мой жопомер не почуял этой разницы! hehe

Guzh писал(а):

А никак нельзя купить Бошевские из теста Свечи для самары в журнале За рулем


Wink уж чему чему, а тесту журнала ЗР верить только на момент прочтения, а на практике опираться на опыт людей!
Уж наслышен.. да и проверено что статьи и тесты в ЗР куплены!
MikhaylenkoPA
SeGa4852 писал(а):

да и проверено что статьи и тесты в ЗР куплены


это не тот, совковый ЗР... жить то нужно хлопцам. Вообще сми лучше не верить...
cullon
Span1el писал(а):

работает шумновато


большие зазоры. подгибать
Guzh
Вообще черта нашего народа впадать в максимализм - либо верю до полного идиотизма, либо все врут сволочи и всех купили. Лечится это просто - надо просто иногда думать, анализировать, делать выводы самостоятельно. Вот пожалуйста пример - свечи дврм я выкидывал через каждые 5 тык, а на бошевских езжу по 20 тык и меню только из за предписания ТО, и поверьте мне теперь абсолютно насрать что там в за рулем дальше напишут, для меня на данный момент вывод сделан - свечи нормальные, будет опровержение и выйдет статья что они испортились - буду искать замену, смотреть в чем причина и т д.
Далее, среди бошевских тоже есть левак и отвратительно собранные экземпляры, правда эти свечи в другой упаковке. А среди энжека еще больше подделок встречается, думать надо просто при покупке.
SeGa4852
cullon писал(а):

большие зазоры. подгибать


На мной купленной комплекте А17ДВРМ-1.0 "ЭЗ" зазоры были точно 1мм Good

Guzh писал(а):

Далее, среди бошевских тоже есть левак и отвратительно собранные экземпляры, правда эти свечи в другой упаковке.


Так просвЯти народ какие свечи ставишь, в какой упаковке нужно брать, чтоб не нарваться на левак и т.д. и т.п. Drinks or Beer
SeGa4852
Кстати в выхи поставил А17ДВРМ-1.0 "ЭЗ" (в блистере) hehe посмотрим открутятся иль нет! Авто прёт так же хорошо как с NGK и БРИСК dns4
Span1el
SeGa4852 писал(а):

Авто прёт так же хорошо как с NGK и БРИСК


gpn gpn gpn
Лошадки то - русссские hehe hehe
Leon_Ch
А что за страшный Зверррь "ТО", который велит выкидывать свечи после 20 тык?
После покупки авто заменил свечи на NGK и 4 года на них езжу (40 тык) Этой весной проверил зазор - больше 1,5 мм. На глаз видна выработка в боковом электроде. Зажал в тисочки свечу, вставил калибр, подогнул и дальше поехал. Критерием замены свечей - запуск двигателя зимой. Пока нормально в мороз запускается. Пробовал ставить бриск, что на заводе поставили, особой разницы не заметил, хотя бриск неизработанные - лежат в запасе. Приглядываю новые свечи - боюсь нарваться на подделку, первый раз повезло!
т808
Leon_Ch писал(а):

велит выкидывать свечи после 20 тык?

Ходимость свечей напрямую зависит от качества бензина.На хорошем они ходят и 80тыс.км.Раньше,кстати,такая норма была для не этилированного бензина.Потом начали добавлять марганцесодержащие присадки и ферроцены.Свечи,напоследок покраснев,умирали очень быстро.А 20-30 тыс.км. - средний срок службы.Это как и воздушный фильтр.Ездий в Антарктиде,где пыли нет - можешь его совсем не менять.Заправляйся в Европе - свечи точно 100тыс.км. проходят.Не зря они в некоторых иномарках очень труднодоступны для замены.
Leon_Ch писал(а):

весной проверил зазор - больше 1,5 мм.

А вот за зазором следить важно.При его существенном увеличении резко растет риск пробоя модуля зажигания.
SeGa4852
т808 писал(а):

А вот за зазором следить важно


Кстати про зазор.. вот Span1el говорит что прёт на А17ДВРМ, а может как раз дело в зазоре..?? Pardon что он равен 1.0мм??? Ведь на БРИСКах зазор 1.1мм... на NGK по моему тоже... Ест ьсущевственная разница 1.0мм или 1.1мм (1.13мм по регламенту)??? Влияет это как-то на работу двигателя? lol1 Razz
т808
SeGa4852 писал(а):

Ест ьсущевственная разница 1.0мм или 1.1мм


Разницы нет.Просто при 1,0 можно дольше не регулировать зазор.
SeGa4852 писал(а):

говорит что прёт на А17ДВРМ,

Это как в психологии - если веришь - значит поможет.
AntEkb
т808 писал(а):

Не зря они в некоторых иномарках очень труднодоступны для замены


немного не так. в некоторых иномарках конструкция впуска такова, что там замучаешься каждые 10 тык свечи менять. поэтому были придуманы всякие "платиновые" и "иридиевые" свечи, реально ходящие до 80...100 тыкм, но и стоящие при этом порядочно.

то есть ты причину и следствие путаешь имхо Smile
т808
AntEkb писал(а):

были придуманы всякие "платиновые" и "иридиевые" свечи

Они очень недавно были придуманы.А на серийных моторах очень редко где стоят с конвейера(обычных вполне достаточно).В основном в запчасти идут и выходят из строя от нашего бензина так же часто как и обычные.Керамическая юбка центрального электрода становится электропроводящей и алес-капут искре.
Span1el
т808 писал(а):

Это как в психологии - если веришь - значит поможет.


главное-результат hehe
AntEkb
т808 писал(а):

Они очень недавно были придуманы


ну, как "недавно". лет 20 назад на япошках пошли. у меня в прошлой 15-летней япошке платиновые свечи были штатными.

по остальным моментам согласен.
т808
AntEkb писал(а):

15-летней япошке платиновые свечи были штатными.

Они и на Волге с 406-м двигателем штатные.А в принципе это ширпотреб.Я попал с БОШ-ПЛАТИНУМ,которые из Германии привезли(не наше совместное пр-во).100% не подделка.Они полностью отказались искрить при точке росы т.е. при 0град.Смеху было,когда это обнаружил!При минус 20 и плюс 30 проблем нет.А при нуле - ни вспышки.А в Германии все зимы такие.А вот иридиевые действительно ВЕЩЬ.Но цена...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы