Страница 1 из 1
saushnik
Авто 2115 впрыск.Жара 34-35 по датчику температуры.Проехал 200 км и вдруг давлю газ - машина не едет , включаю аварийку и на обочину заглох.Делаю попытку запустить-хрен вам. Пошли пописали в лес. Посмотрел комп-ошибок нет.Под капотом все ремни на месте.Опять пытаюсь запустить.Со второй попытки заработала как новая.Вопрос .Что это было?Я думаю паровая пробка в топливной магистрали из за жары.Доехал 40 оставшихся км без проблем. Была ли у кого такая беда?Или же гдето косяк другой?
goltmax
Проверь манометром, нормально ли качает бензонасос
rg-45
помирающий БН чутка перегрелся.грязная сетка БН.
т808
saushnik писал(а):

Была ли у кого такая беда?


rg-45 писал(а):

БН чутка перегрелся.грязная сетка БН.

Это вероятнее всего.И еще перед поездкой мог некачественного бензина хлебнуть.Вот он и усугубил.
saushnik
Спасибо, понятно. Надо бн посмотреть и сетку.
WEM86
Да помнится была тема такая. У кого то тоже заглохла ни с того ни с сего. Не заводится. Снял клему. Одел. И как ни в чем не бывало. Просто глюк.
ДюКЧ
шайтан?! Pardon
goon103
У бати в прошлом году было такое в Крыму, еле доехал (хорошо дождь пошел). Я ему сетку БН поменял и все в порядке - в понедельник доехал до Ялты без проблем (не считая оборзевших ДАИшников).
WEM86
Не, ну сетка если забита, то мощность падает постепенно, а тут сразу заглохла и все. Ну если у тебя там тряпка плавала в баке и попала на сетку тогда да.Smile
rg-45
saushnik писал(а):

.Проехал 200 км и вдруг давлю газ - машина не едет , включаю аварийку и на обочину заглох.


WEM86 писал(а):

то мощность падает постепенно, а тут сразу заглохла и все.


вот пропала моща и потом заглох Smile всяко бывает.пара мелочей ,по отдельности не влияющих,сложившись вместе ещё и нетакое устроить могут.в ЭСУДе темка есть,типа "глохну на светофоре",так там полмашины перебрали hehe
vvminbrn
Привет всем!автор сори за то что задаю вопрос, но создавать новую тему пока не вижу смыла!сейчас у меня такая же почти ерунда произошла!был в саду пока ехал до трассы говны месил!выезжаю на трассу, такое ощущение будто машина не едет, ну думаю это грязь на колесах - ерунда, проехал метров 200, машина не едет 60 разогнался, а динамики никакой нет, остановился машину не глушил, обошел, посмотрел колеса попинал, всё ок!еду дальше про динамику вообще забыл, на скорости 90 переключился на 5, газ в пол машина не едет (раньше ехала), переключаю на 4 газ в пол, машина не едет! проехал еще пару км и остановился, заглушил авто, посмотрел под капотом всё норм,решил дальше ехать, а она не заводится!покрутил покрутил - хрен Sad приехал друг, меня на галстук и поехали. Втыкаю 3 и бросаю газ, она завелась!жму газ она начинает глохнуть! потом доехали до бензазаправки залил 10 литров (до этого 10 литров почти на пустой бак заправил км 20 назад!т.е. буквально с 30 минут назад)!после того как залил 10 попробовал завести - не завелась! опять на галстук и дальше ехать, втыкаю 3 бросаю сцепление завелась, так и катимся!потом остановились, авто заведеное стоит молотит!я к трубе выхлопно, а там бензином и не пахнет!!!!руку к трубе, какой то влажный выхлоп... короче не знаю с чего начать, кроме того что слить имеющееся в баке г*№"о... Кто чем можем подскажите пожалуйста!Заранее благодарен!!!
andreyal553
vvminbrn писал(а):

потом остановились, авто заведеное стоит молотит!я к трубе выхлопно, а там бензином и не пахнет!!!


Вот, еслиб пАхло бензом, тогда можно предположить пропуски зажигания. А так - всё правильно. Бенз сгорает в двигателе и в выхлопную ничего не вылетает. Pardon
В какой мурзилке утверждение - что из выхлопной должно вонять бензом? 63
vvminbrn
возможно я неправильно выразился, короче выхлопом от сжегания бензина не пахнет!пахнет выхлопом от сжегания хз чего!выхлоп какой то влажный (руку подставил сек 5 подержал палец к пальцу прилепал!будто над кастрюлей с кипятком держал руку!ладо скорее всего заправился неудачно, надеюсь всё норм будет!свечи выкручивал они сухие, да и нагар вроде норм!когда меня тащили до 3,5 тыс раскручивал двигатель наверное секунд 15 крутил до 3,5 тыс, дальше не стал
vvminbrn
короче я со своей проблемой справился!оказался датчик положения коленчатого вала... долго искали... изначально смутило, что она с толкача заводилась, поэтому не копали в этом направлении!
ТЕВ
vvminbrn писал(а):

короче я со своей проблемой справился!оказался датчик положения коленчатого вала... долго искали... изначально смутило, что она с толкача заводилась, поэтому не копали в этом направлении!


так может не датчик шиздит, а просто провода к разъему ДПКВ переломились
vvminbrn
Этого я уже не установлю:) сегодня купил еще 1 ДПКВ, чтобы в машине прозапас волялся%), а то на трассе вообще не айс стоять,благо, что недалеко от цивилизации сломался, а так бы не сладко было бы... Пока искали причину успели снять бак и поменять сеточку, сделать лючок, сбить и выставить зажигание, короче работы было проделано много, еще всё осложнялось отсутствием мурзилки и навыков... После всего этого машина как то по другому пошла!мне даже кажется,что при 4000 об/мин шуму больше чем было Pardon , или просто динамики нифига нет, короче что то изменилось, а вот что именно не понимаю, может шестерню купить разрезную и с ней помутить!
saushnik
Вчера повторилась таже ситуация. На отрезке трассы 20 км на скорости 90 заглох 3 раза , один раз при обгоне, сзади еще чел пристроился пришлось уходить на встречную обочину.Снова запускаю и поехал на малых оборотах потихоньку доехал до дома.Вскрыл бензобак достал насос ,сетка забита напрочь всяким г#$@ом.Поменял ее и поехал испытать машину. заодно искупнуться.Короче машину не узнать, прет как танк. Гдето в инете вычитал что сетки надо менять как максимум 1 раз 40000 км.
rg-45
saushnik писал(а):

Гдето в инете вычитал что сетки надо менять как максимум 1 раз 40000 км.


ну вобщемто тут как повезёт hehe одной погано заправки хватить может чтоб засрать её.при замене главное шпильки БН не попортить.уж больно сырое железо,срываются тока в путь.
saushnik
Здравствуйте еще раз,продолжение эпопеи.По рассказу жены за день заглохла 2 раза на светофоре но теперь уже на холостых.Авто тоже 2115 2004г. Стал разбираться-поехал покататься на ее машине,заглохнуть мне так и не удалось,но есть такая картина-разгоняешьсь например на 1 2 3 передаче и переходишь в накат,обороты падают ниже хх до 600 а потом приходят в норму-800.Я так понимаю что в какойто момент они проходили у жены и ниже 600 вплоть до заглоха. Ошибок нет.Потом проехался на своей впрысковой ниве-там нет опускания оборотов ниже хх.Вопрос-что то здыхает,я думаю РХХ или ДПДЗ. Может подскажите плиз,что за косяк?
WEM86
Сними, помой дроссельный узел. Как? Тут много тем. Если не поможет, то рхх скорее всего.
saushnik
Спасибо попробую.
Vagur
Моя история сейчас:
Машина газ/бензин. Езжу на газу. Поэтому все версии относящиеся к топливной системе на бензине (бенз.фильтр, сетка, топливный насос, форсунки) отметаются!
Заводиться на холодную отлично. Да и на прогретую замечательно. Но... иногда стала выбрыкивать. Проездишь весь день по жаре, потом в один прекрасный момент глушишь, после на горячуюю заводится и тут же глохнет. И так бесконечно можно стартером заводить/хлохнет, пока не подостынет. С этой проблемой стала частить. Вчера поздно вечером стал. Остыла - завелась.

Мой опыт езды по данной проблеме:
1. По жаре, при езде на газе, перегревается подсохший соленоид на включения клапана газа, поэтому не заводилась (но в данном случае не он);
2. Когда машина заводится, но глохнет без подгазовки - датчик ХХ;
3. Когда заканчивается бензин в баке - поведение точно такое же.

Что в этом случае? Что это? Датчик положения коленвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы