Страница 1 из 1
Rotel
Приветствую всех участников! Авто 21093 98 г выпуска, карбюратор. Проблема следующая. При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения двигателя и БЫВАЮТ случаи когда у машины падают обороты и загорается лампочка давления масла, если чуть нажать газ, то лампочка не горит. Также она загорается, опять же БЫВАЕТ при нажатии педали тормоза, опять же резко падают обороты и та же самая история.

Масло лью минералку, на данный момент влито всесезонное, не летнее.
Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???

Спасибо заранее.
т808
Rotel писал(а):

Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???

Давление в системе смазки немного поднимется.А причина в износе вкладышей коленвала или постелей распредвала.Но сначала нужно масляный насос проверить.Может все дело в нем или его перепускном клапане.Как видишь причин несколько.
WEM86
А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
т808
WEM86 писал(а):

Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.

Они же не до 400 упали?
Лёха198
WEM86 писал(а):

А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.


+1
при каких оборотах лампа загорается?
Dsoftgroup
WEM86
нажатие тормоза -вакуумник, включение вентилятора - нагрузка на гену, нормальное явление, а по факту -манометром померить давление масла, может у тебя сам датчик навернулся, у меня было перегазуешь - нормально, на холостых лампа горит, двиг был после капиталки, шлифовалось колено и заменен был распредвал, давление манометром - зашкаливало, поменял датчик - все ОК, но может быть и то что ты попал на капиталку...
rg-45
Rotel писал(а):

При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения


это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.
BorisN
у меня и до 100 оборотов, когда завёлся только, может подупасть, не горит. Проверять как сказали
Rotel
Лёха198 писал(а):

WEM86 писал(а):

А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.


+1
при каких оборотах лампа загорается?



Лампа загорается НЕ ВСЕГДА, а ИНОГДА. Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000. При включении вентилятора охлаждения, обороты падают, но не на много, это логично. Если обороты выставить примерно 1300, а не 1000, то лампа вообще не загорается. Но когда холостые 1300 как-то это неправильно.
Rotel
rg-45 писал(а):

Rotel писал(а):

При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения


это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.


я просто неправильно выразился)). У меня также вентилятор охлаждения можно включить вручную из салона.
т808
Rotel писал(а):

Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000.

При таких оборотах на исправном двигателе лампа недостаточного давления масла гореть не должна на любом масле,даже промывочном!.Лучше всего для проверки вместо датчика ввернуть стрелочный манометр и посмотреть какое давление в системе.Потом уже принимать решение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы