Страница 1 из 2
wasomsk
Всем привет Smile Отчего может быть так: стою, на холостом ходу если педаль сразу в пол, то обороты не сразу набирает.... как будто захлебывается. Если то же проделать с 1500 оборотов то шустро набирает. БК есть, какие параметры посмотреть?

Что известно:
1. Давление в рампе 2,4кгс, при сдергивании шланга с РДТ поднимается до 3кгс. (Но почему-то очень быстро стравливается при выключении двигателя до 2кгс и так может держаться ооочень долго)
2. Фильтр грубой очистки менян 2000км назад, тонкой примерно 15000 назад.
3. Расход топлива на ХХ 0,7-0,9. ДМРВ менян 5000км назад (Двиг. подтряхивает)
4. Время впрыска 2,3мс (в среднем)
5. Бензин 95.

Какие еще параметры необходимы? Wink

ps Контроллер ВОШ 1.5.4, без ДК.

Последний раз редактировалось: wasomsk (15 Июля 2010 12:26), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
wasomsk писал(а):

3. Расход топлива на ХХ 0,7-0,9. ДМРВ менян 5000км назад (Двиг. подтряхивает)


СО и СН регулировал после замены ДМРВ?
wasomsk
неа, а как его на наших мозгах регулировать. Потенциометра ведь нет...
SeGa4852
wasomsk
Ехать к диагносту с газаанализатором и компом он всё настроит!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (15 Июля 2010 11:33), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
ВВ провода, свечи
wasomsk
Свечи стоят А14ДМРВ (З-д Энгельс), провода Тесла(ночью специально смотрел - иллюминации не заметил)
Я так понял что нужно в первую очередь заехать отрегулировать СО и СН.

PS Подтряхивало у меня двигатель всегда при любых свечах и проводах....
SeGa4852
wasomsk писал(а):

Я так понял что нужно в первую очередь заехать отрегулировать СО и СН.


Я бы перед регулировкой сменил свечи! Потом уже регуировал СО и СН, провода ВВ бери только СЛОН! Тесла гумно! lol1
Сохатый
Поставьте А17, и выставьте зазор 1 мм (энгельсовские, кстати, с уже выставленным зазором продаются), возможно поможет.
wasomsk
А почему давление может так быстро скидывать? Обратный клапан не держит или РДТ? Клапан находится в баке в бензонасосе?
Андрей 57 rus
ДПДЗ исправен?? На диагностику не ездил??
wasomsk
ДПДЗ исправен, проверял по БК.
pashu86
wasomsk писал(а):

Всем привет Smile Отчего может быть так: на холостом ходу если педаль сразу в пол, то обороты не сразу набирает.... как будто захлебывается. Если то же проделать с 1500 оборотов то шустро набирает. БК есть, какие параметры посмотреть?
***



двигатель начинает выдавать номинальную мощность с 2000 оборотов где-то, ничего удивительного в отсутствии разгона в пол с холостых я не вижу, да и вообще холостой ход не для этого предназначен...
wasomsk
речь не о разгоне Smile , стоя на месте это все происходит.
Junglist
-=Worm=- писал(а):

ВВ провода, свечи


+1
у меня была таже хрень. заменил МЗ в итоге.

ВВ провода, свечи, МЗ
pashu86
wasomsk писал(а):

речь не о разгоне Smile , стоя на месте это все происходит.



проглядел я этот момент, тогда ВВ провода, свечи, МЗ )))
wasomsk
МЗ брал подкидыша, толку нет.
Ну у меня не все так плохо Smile, просто у кента на карбовой 9 педальку понажимал - реакция небо и земля, аж стремно стало cry
Вот и задумался от чего так....
Андрей 57 rus
если я не ошибаюсь на инжах на всех так, при резком нажатии пауза.
Alexandr972
И у меня на холостых также как у автора. Если плавно на холостых нажать то плавно и движок откликается, а если резко "дрыгнуть" педаль то как бы и движок с полузахлебом каким-то... И свечи и провода и бензин все пробовал... cry
Победитель Четверга
А чёб ДПДЗ не проверить?
Alexandr972
Ты к тому что при резких нажатиях ДПДЗ просто некоторые сектора проскакивают
Победитель Четверга
Alexandr972
попробуй с подменными поэкспериментировать

Автор!
А что то давление в рампе у тебя фиговатое
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

Я бы на эти 2 момента внимание обратил
Alexandr972
Судя по этой ссылке нормальное у него давление http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
wasomsk
Сегдня был у диагностов. Что сказали:
1. Коррекция по СО была сильно задрана - было 1,2 поставил 0,8.
2. Высокое напряжение на ДМРВ - 1,035 (вроде так, точно не помню). У меня правда разьем на ДМРВ на скрутке был скреативен Smile. На что я сказал что он еще и 10 тык не пробежал, тогда говорит надо массы ЭСУД смотреть. Кстати где точки крепления масс ЭСУД находятся? Smile
SeGa4852
wasomsk писал(а):

1. Коррекция по СО была сильно задрана - было 1,2 поставил 0,8.


Об этом и говорил изнаачально! supercool

wasomsk писал(а):

где точки крепления масс ЭСУД находятся?



Зачисти и протяни как следует!
Так же массы от АКБ на крыло и на двигател ьидущие зачистить и протянуть! Drinks or Beer
т808
Александр Афанасьев писал(а):

А что то давление в рампе у тебя фиговатое
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В 8-м пункте ссылки ОШИБКА!Это подтверждает даже фото рядом.Такая же ошибка во многих "мурзилках".Давление топлива в рампе на ХХ должно быть около 2,5 атм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы