Страница 5 из 6
Garik36
т808 писал(а):

дунуть другу в фильтр


Хорошо, что мы не во флудилке...
Кстати, в масляный фильтр я уже дул, надо попробовать дунуть в топливный hehe
V010
т808 писал(а):


Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.



Т.е. бензонасосу (в моем случае Пекар) абсолютно без разницы через какой фильтр(карбюраторный или инжекторный) прокачивать топливо? И инфа о том, что инжекторный труднее прокачивается - миф?)
т808
Garik36 писал(а):

в масляный фильтр я уже дул


Не лопнул?
В смысле не фильтр,а ты.
Его же отсасывать нужно. Wink
V010 писал(а):

бензонасосу (в моем случае Пекар) абсолютно без разницы через какой фильтр(карбюраторный или инжекторный) прокачивать топливо?


Да хоть через их оба. hehe
Подтверждение с фото в первом посте предыдущей страницы этой же темы.
Garik36
т808 писал(а):

Его же отсасывать нужно.


Блин, вот что значит быть неопытным в интимных делах facepalm
V010
т808 писал(а):


Да хоть через их оба. hehe
Подтверждение с фото в первом посте предыдущей страницы этой же темы.


Кстати так и не понял, что это за девайс на фото?

А по поводу фильтра: спасибо за инфу! При следующей замене поставлю от инжа. Вот только смущают "расширения" в середине штуцеров фильтра (MANN WK512) т.к. хочу поставить на самообжимные хомуты. Сточить их (эти самые бугры на штуцерах фильтра) чтоли...
т808
Garik36 писал(а):

вот что значит быть неопытным в интимных делах


Ты же не один год карбюратор трахал и до сих пор опыта не набрался? Smile
V010 писал(а):

не понял, что это за девайс на фото?


Фильтр тонкой очистки топлива от дизеля.
Аналогичен инжефильтру,но большего размера.
V010 писал(а):

смущают "расширения" в середине штуцеров фильтра


Они не мешают натянуть шланг.
V010 писал(а):

хочу поставить на самообжимные хомуты.


Да хоть совсем без хомутов,если шланги плотно сели.
Фильтр-то в зоне разрежения,а не давления установлен.
V010
Хотел прикупить MANN WK512, но меня уверяют, что если и ставить топливный фильтр от инжа (металлический) на карб, то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод). Вроде бы для заземления/от статического электричества.

Это действительно так? Фильтры с клеммой дороже, да где искать их в оффлайне.
kazak1102
V010 писал(а):

то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод)


Лет 5 стоит фильтр от какого-то дизеля (ино) весь металлический... Никаких проводков на него не вешал, пока жив... По-моему - враньё...
Их делают без лепестков...??? Делают... Не взрываются...??? Вроде нет...
т808
V010 писал(а):

Это действительно так?


Чушь! Тем более инжефильтр ты не повесишь на трубки,а будешь вынужден закрепить,вот он и будет с массой контакт иметь.
V010
kazak1102 писал(а):


Лет 5 стоит фильтр от какого-то дизеля (ино) весь металлический... Никаких проводков на него не вешал, пока жив... По-моему - враньё...
Их делают без лепестков...??? Делают... Не взрываются...??? Вроде нет...

На инжекторных ВАЗах сам фильтр соединен с кузовом через кронштейн, возможно поэтому для них фильтры без клеммы (теоретически, а там хз Smile)

т808 писал(а):


Чушь!

т.е. в принципе металлическому фильтру в карбовых ВАЗах не нужно заземление?

т808 писал(а):

Тем более инжефильтр ты не повесишь на трубки,а будешь вынужден закрепить,вот он и будет с массой контакт иметь.

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?
т808
V010 писал(а):

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?


Именно поэтому,особенно учитывая вибрацию от наших "ровных" дорог.
V010
т808 ок, закрепить так закрепить)

Металлический фильтр все же должен быть соединен с массой (через металлический кронштейн например) или можно крепить любым способом?
торантино
V010 писал(а):

Хотел прикупить MANN WK512, но меня уверяют, что если и ставить топливный фильтр от инжа (металлический) на карб, то только тот который с клеммой(чтобы прицепить на него провод). Вроде бы для заземления/от статического электричества.


Это просто дополнительная масса для бензонасоса. Тебе за каким лешим эта клемма?
Лысик
А от инжа все непрозрачные?Просто хоть и заправляюсь на проверенных заправках,но вот предпоследний фильтр потемнел,пробежав более 10тыс.км,а последний за 5.5тыс.км гораздо больше потемнел и в отстойнике муть..не хотелось бы ездить с забитым фильтром.
LETA
т808 писал(а):

V010 писал(а):

А почему на трубки не повешу? Слишком тяжелый?


Именно поэтому,особенно учитывая вибрацию от наших "ровных" дорог.


Висит есть не просит, проблем нет, а ещё один стоит между бензонасосом и крабом. Smile
TDream
Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?


Прозрачных не встречал.
Лысик писал(а):

не хотелось бы ездить с забитым фильтром.


Инжевые ходят дольше (площадь бумаги больше), если забьется - почувствуешь.
V010
торантино писал(а):


Это просто дополнительная масса для бензонасоса. Тебе за каким лешим эта клемма?



Погуглил немного - это не масса бензонасоса. При трении частиц бензина возникают заряды статического электричества. Для защиты от статического электричества и используется эта клемма. На тех инжекторных авто на фильтрах которых ее нет - фильтр соприкасается с массой и соответственно она (клемма) в этом случае не нужна.

Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?Просто хоть и заправляюсь на проверенных заправках,но вот предпоследний фильтр потемнел,пробежав более 10тыс.км,а последний за 5.5тыс.км гораздо больше потемнел и в отстойнике муть..не хотелось бы ездить с забитым фильтром.


Не от инжекторных вроде, но фильтрующий элемент крупный:
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/WK%2042~1
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE/WK%2042~2
rg-45
Лысик писал(а):

А от инжа все непрозрачные?


делать пластиковый на рабочее давление в 3 атмосферы и прятать его под днище?
да вы батенька извращенец hehe
LETA
V010
Поставь два подряд пластиковых.
kazak1102

Всё стоит с лета 2009-го... Один раз сливал через дренаж из основного (не было грязи)... И один раз, вроде, прозрачный менял (чистый на чистый, но новый)... Года 3 назад... Забил... Пусть работает... Very Happy
TDream
Перович, а нафига еще и синий?
т808
LETA писал(а):

ещё один стоит между бензонасосом и крабом.


Второй-то зачем,тем более в самом неудачном месте?
TDream писал(а):

а нафига еще и синий?


Чтобы видеть когда бочка полностью забьется и перестанет топливо пропускать. Smile
LETA
т808 писал(а):

Второй-то зачем,тем более в самом неудачном месте?



Я его не каждый день снимаю, а так с учетом нашего бензина лишним не будет.
т808
LETA писал(а):

не каждый день снимаю


Не в этом дело
LETA писал(а):

лишним не будет.


Именно лишним с учетом расположения почти в самом нагретом месте моторного отсека.
LETA
т808
И какие могут быть последствия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы