Страница 4 из 6
kazak1102
V010 писал(а):

Вопрос в другом: сам фильтр заметно крупнее других фильтров


facepalm
У меня так
т808
V010 писал(а):

фильтр заметно крупнее других фильтров которые продаются для ВАЗ.


Значит и его грязеёмкость больше.
V010 писал(а):

Его использование имеет какие-нибудь ньюансы, недостатки?


Только преимущество - его реже менять придется.
bibikin
у Mann есть фильтр подобный фильтру Mann WK 42/1, но с оцтойником?
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

У меня так


facepalm Петрович!!! ты так больше не пугай Wink я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен... Pardon Drinks or Beer
Garik36
Yurik 999 писал(а):

я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...


pst
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

я сначала не понял... и зачем тебе адсорбер нужен...


Very Happy
Похож...???
Пятый год исправно трудится... supercool
V010
bibikin писал(а):

у Mann есть фильтр подобный фильтру Mann WK 42/1, но с оцтойником?



Есть с отстойником, например:
WK 42/14 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2042~14

WK 44/6 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2044~6

WK 44/7 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2044~7

WK 42/81 https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Топливо/WK%2042~81

Подойдет ли для ВАЗ - не знаю, размеры там указаны, нужно замерять.
V010
А какой фильтр предпочтительнее - с отстойником или без? Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.
т808
V010 писал(а):

Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.


На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть. hehe
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Слышал мнение, что если фильтр с отстойником, то бензонасосу чуть трудней качать.


На просторах инетпомойки еще и не такое можно прочесть. hehe



Ясно, т.е. бред)

А вообще есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?
т808
V010 писал(а):

есть ли какой-нибудь смысл в установке фильтра с отстойником? Есть ли у него реальные плюсы/минусы?


Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.
торантино
Konokrad писал(а):

Стоит сейчас в металлическом корпусе.


Kashey писал(а):

А у меня с инжевой "Волги", металлический.


Где то читал что инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания.
bibikin писал(а):

дык какой фильтр ставить для очистки тосола, с отстойником или без?


Скорость ОЖ в пароотводе чрезмерно велика. Отстойник эффективен при медленом протекании жидкости. По этой же причине он не эффективен в топл.магистрали шунтированной обраткой..
BorisN писал(а):

интересно как быстро распух фильтр на фото?


Он сразу на глазах дуется, при включении карлсона,если не термостойкий.
Exotic писал(а):

Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.


Себе то же такой ставил. Good Проехал 100ку, снял ,выдул насосом в обратку всю ржу. И так раза три ,потом проехал ещё 1000 и снял совсем . Тосол стал чистым.
V010
т808 писал(а):


Конечно есть.
При небольших скоростях протока фильтруемой жидкости грязь скапливается на дне отстойника,а не между гофрами фильтрующего элемента.
Следовательно и гораздо бОльший их срок службы.
Цилиндрические же проточные фильтры живут лишь благодаря простоте их изготовления.


Ясно, т.е. лучше взять с отстойником. У меня фильтр располагается почти вертикально, т.е. от отстойника толка не будет, ставить прямоточный?
gr67
торантино писал(а):

инжевые гораздо плотнее,поэтому лучше фильтруют,но при этом имеют гораздо большее гидравлическое сопротивление. При движении на макс.мощности, уровень топлива в ПК может снизиться, что приведёт к обеднению смеси и резкому повышению температуры в кам.сгорания.


Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось Pardon А фильтрует инжевый девайс на порядок лучше...менял через тыщ 25-30...
торантино
gr67 писал(а):

Когда у мну стоял карб и инжевый фильтр,ничего подобного не наблюдалось


Возможно и так,спорить не буду. Фильтрует на порядок лучше-это точно.
Suse
Когда карбьыл ставил инжевый бинокль в нерже для шевика) нормально по 30 тыщ ходили ...недоразумение выкинул) карбовый филтр

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Инжевый вытянутый, а не бинокль Smile
monterrr5039
Ставил подряд два фильтра прозрачных с отстойником.Что один что другой грязные.И в карбе тож осадок.Поставил инжевый ,в карбе чисто.Раньше постоянно в ЭМК в жиклер мусорина попадала,холостые тупили.Сейчас все отлично.Вот почитав темку думаю в ОС инжевый поставить Smile
Лёха198
карбофильтры с отстойниками менял раз в пару месяцев (примерно 1,5-2ткм пробега). слабо помогало. карбофос всё равно каждые полгода требовал внимания
V010
А через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый? Чем грозит установка инжекторного топливного фильтра на карб?
т808
V010 писал(а):

через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?


У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет. Smile
Garik36
Лёха198 писал(а):

карбофильтры с отстойниками менял раз в пару месяцев (примерно 1,5-2ткм пробега). слабо помогало. карбофос всё равно каждые полгода требовал внимания


Примерно 7000 км проехал за год на одном фильтре. В карбюратор недавно залез из любопытства - на дне поплавковой камеры есть немного сора, но работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.
т808
Garik36 писал(а):

работе карбюратора он не мешает, так как он ниже уровня забора бензина.


Это пока стоишь.Поедешь - взбаламутишь,но и в этом случае ничего не засорится.
Слишком мелкодисперсен этот осадок,чтобы застрять даже в самом узком месте - жиклере ЭМК.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

через инжекторный топливный фильтр механическому бензонасосу не труднее прокачивать чем через карбовый?


У ты сам проверь дунув ртом в один и другой - вопрос отпадет. Smile


Дык был бы под рукой - проверил, но т.к. нет - задаю вопросы более опытным Smile

Дык все же: чем грозит установка фильтра от инжектора?
V010
Из импортных топливных фильтров с отстойником удалось найти:

Mann WK 42/14

Bosch 0 986 450 117

Fram G4774

Vic FC-408

Knecht (Mahle Filter) KL 116

Purolator F23170

Purolator F20002

Champion L103/606

Hengst H166WK


Перед покупкой проверьте размеры фильтра (штуцеров и пр.).
т808
V010 писал(а):

был бы под рукой - проверил


И не интересно самому убедиться?
Например дождаться когда друг на инже надумает его менять,вот и дунуть другу в фильтр. hehe
V010 писал(а):

чем грозит установка фильтра от инжектора?


Более тонкой очисткой топлива и увеличением продолжительности срока службы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы