#26: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 23 Июля 2010 22:59 |
На какой то канистре с маслом было написано"для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей
#27: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Июля 2010 06:43 |
.На мои вопросы ты не ответил
Может он там
вот тока ненадо гадать
Я 4 или 5 движков перебрал за свою жизнь
нужно будет раскоксовать двигатель
#28: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 24 Июля 2010 07:53 |
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 24 Июля 2010 13:10 |
Салара воспламеняется от высокого давления
которы создает НВД
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июля 2010 14:36 |
У дизелей степень сжатия около сорока!
#31: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 24 Июля 2010 19:14 |
Как правило, у дизелей срок замены масла, в два раза меньше, чем у бензина.
не ищи проблем кде их небыло
там не пацаны малолетние на авто за пивом катались
это сильно добавляет теоретических знаний?
на дизеле ненадо а на бензиновом опа и пожалуста?чего это вдруг кольца залягут?
идёт учить теорию ДВС.
Салара воспламеняется от высокого давления, которы создает НВД.
#32: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Июля 2010 20:32 |
#33: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 24 Июля 2010 22:09 |
Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.
#34: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Июля 2010 22:54 |
Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.
#35: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Июля 2010 12:04 |
Она воспламеняется при СЖ не менее 16, а детонирует вообще никогда....
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Июля 2010 13:32 |
К сожалению, не поинтересовался по молодости, что он переключал. А сейчас вот интересно
#37: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Июля 2010 14:20 |
#38: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Июля 2010 23:55 |
#39: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 26 Июля 2010 08:48 |
#40: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 26 Июля 2010 09:28 |
Заливаю смесь 80-го с 92-м бензом, 1 к 1.
Максимальную мощность не развивает, на перегруженном моторе детонация.
Рекомендую!
промывки тоже не нужны - вся грязь в карбе осядет.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Июля 2010 11:37 |
на перегруженном моторе детонация.
#42: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 26 Июля 2010 23:30 |
Машину жалко
Нет, уж. Спасибочки
#43: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Июля 2010 23:42 |
У нас на работе народ на чистом 80 ездит