Бензин и ДТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:59
jaki писал(а):

На какой то канистре с маслом было написано"для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей


Может меня не правильно поняли.... Да,да. Можно лить. Только сроки замены масла, давайте сопоставим, у дизелей и бензиновых..... smk
Как правило, у дизелей срок замены масла, в два раза меньше, чем у бензина. Pardon

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 06:43
jaki писал(а):

.На мои вопросы ты не ответил


jaki писал(а):

Может он там


rg-45 писал(а):

вот тока ненадо гадать


что отвечать?не ищи проблем кде их небыло.там не пацаны малолетние на авто за пивом катались.взрослые дятьки на исправной машине с МСК во Владимир ехали.и было это лет 15 назад,когда проблеммы с бензом в стране были.
jaki писал(а):

Я 4 или 5 движков перебрал за свою жизнь


и что?это сильно добавляет теоретических знаний?
jaki писал(а):

нужно будет раскоксовать двигатель


а чёэто?на дизеле ненадо а на бензиновом опа и пожалуста?чего это вдруг кольца залягут?

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 07:53
Вы че, смеетесь?

Клину словид двигатель, да и все. Салара воспламеняется от высокого давления, которы создает НВД. А у бензинового это делают свечи.

Удачи съездить на капиталку.

#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 13:10
Kirgudu писал(а):

Салара воспламеняется от высокого давления


В камере сгорания, которая меньше, чем у бензиновых. У дизелей степень сжатия около сорока!
Kirgudu писал(а):

которы создает НВД


А, вот ТНВД, создаёт давление, чтоб впрыснуть соляру в камеру сгорания, где давление уже огого! smk

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 14:36
andreyal553 писал(а):

У дизелей степень сжатия около сорока!


От 17 до 25.

#31:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:14
andreyal553 писал(а):

Как правило, у дизелей срок замены масла, в два раза меньше, чем у бензина.


Никогда не задавался таким вопросом.Обычно меняю масло в межсезонье,весной и осенью.Так что сказать нечего,поверю на слово.
rg-45 писал(а):

не ищи проблем кде их небыло


тогда зачем движок перебирать было.
rg-45 писал(а):

там не пацаны малолетние на авто за пивом катались


верю.
rg-45 писал(а):

это сильно добавляет теоретических знаний?


есть ещё диплом по специальности"механик дорожностроительной техники".Пойдет?
rg-45 писал(а):

на дизеле ненадо а на бензиновом опа и пожалуста?чего это вдруг кольца залягут?


ты сам ответил на свои вопросы:
rg-45 писал(а):

идёт учить теорию ДВС.


З.Ы.Странный ты.
Kirgudu писал(а):

Салара воспламеняется от высокого давления, которы создает НВД.


Спасибо! Пповеселил перед сном Good (без обид)

#32:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:32
Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:09
MadDog писал(а):

Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.



Детонация будет сильная. Двигателю кирдык.

#34:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:54
Kirgudu писал(а):

MadDog писал(а):

Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.



Детонация будет сильная. Двигателю кирдык.


Откуда будет детонация?! У соляры ниипаца детонационная стойкость!!! Она воспламеняется при СЖ не менее 16, а детонирует вообще никогда....

#35:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 12:04
MadDog писал(а):

Она воспламеняется при СЖ не менее 16, а детонирует вообще никогда....



Хотелось бы разъяснений.
Я не шибко грамотный двигателист, но по-моему в адиабатном процессе до фени, чему гореть. И в принципе, когда мы говорим о детонации смеси в ДВС то говорим так же о адиабатном процессе, т.е. смесь вспыхивает сама от сжатия как и в дизеле. Разве не так? Т.е. в дизеле процесс детонации заложен в основу принципа действия, но он там плановый.

ЗЫ
Я давным-давно в армии некоторое время был мех.-водителем самоходки 2С3, дык помнится там на дизельном движке стоял переключатель типа топлива : солярка, керасин, бензин (могу немного ошибаться, но бензин был точно). К сожалению, не поинтересовался по молодости, что он переключал. А сейчас вот интересно Smile

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 13:32
dvm99i писал(а):

К сожалению, не поинтересовался по молодости, что он переключал. А сейчас вот интересно


Там все не так просто - http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/109893/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9

#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 14:20
В этой ссылке как я понял, речь про двигатели с системой зажигания.
А у нас стоял именно многотопливный дизель 2В-06-2 (сейчас немного пошукал и нашёл его тип).

#38:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 23:55
dvm99i
Детонация не заложена в принцип работы дизеля. Детонация - взрывное сгорание топлива, в дизеле же топливо не детонирует (не взрывается), оно воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом (вконце такта сжатия воздух нагревается до температуры 700-900 градусов)

По сабжу...
Поспрошал на работе у моториста. Детонации, как я и говорил, не будет... Но перегрев будет из за долгого горения такой смеси (тут был не прав) и соответственно пожгет выпускные клапана (как если бы гнало масло в цилиндры)...
Короч сказал слить бодягу нафиг, но если уж оч жалко, то можно не выливать, а потом помаленьку в бак доливать - ни че не будет

#39:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 08:48
Всем привет!
Заливаю смесь 80-го с 92-м бензом, 1 к 1. Максимальную мощность не развивает, на перегруженном моторе детонация. Зато по трассе ехать норм. Рекомендую!

По сабжу, мотор не перекручивайте и гореть ничего на выпуске не будет.
Скажем, 3500 об/мин максимум.

Раскоксовка с бака этого не потребуется, промывки тоже не нужны - вся грязь в карбе осядет.

От соляры не поплохеет, хех. Успехов!

#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 09:28
Ahmet99 писал(а):

Заливаю смесь 80-го с 92-м бензом, 1 к 1.

wwow
Ahmet99 писал(а):

Максимальную мощность не развивает, на перегруженном моторе детонация.


Это такой метод, медленного убийства мотора? Good
Ahmet99 писал(а):

Рекомендую!


Нет, уж. Спасибочки.
Ahmet99 писал(а):

промывки тоже не нужны - вся грязь в карбе осядет.


Если, этот карбюратор, вообще присутствует в машине, как класс. 63

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 11:37
Ahmet99 писал(а):

на перегруженном моторе детонация.


УОЗ хотя бы уменьшь градуса на 4.Машину жалко cry

#42:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:30
т808 писал(а):

Машину жалко


Ничего с ней страшного не случится.А вот зажигание подрегулировать надо,детонация не айс для движка.
andreyal553 писал(а):

Нет, уж. Спасибочки


У нас на работе народ на чистом 80 ездит,причем не только на карбовых но и инжекторных и не один движок ещё от этого не умер.

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:42
jaki писал(а):

У нас на работе народ на чистом 80 ездит


да скока угодно.вторую прокладку под голову и вперёд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU