Страница 1 из 1
алекс спб
доброй ночи Wink

вот определиться хочу с мотором-изношен он или нет?
не хочется вставать по зиме на прикол до лета

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла

скоро много выходных,займусь кузовным и останется время в мотор залезть
как понять-ушатан на 2111 мотор или нет?
отбегала 160 тыр, позавчера шла легко 150 на кольцевой на 5й, масло хавает от верхней метки до середины щупа-потом держит.

если уж полезу поршневую смотреть-заодно и вкладыши все поменяю
(кстати ни разу на х.ходу лампа давления масла еще не мигала)

так какие типичные признаки изношенного мотора на пер приводе?

на классике масло хавала-тут не вижу расхода, потому и теряюсь Drinks or Beer
webmines
Комперссию померий для начала.
AMAROCK
алекс спб
Компрессию померь. В гофру загляни (резиновую). ДМРВ проверь.
алекс спб
дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки

по внешним признакам как? жор? скорость? динамика? supercool

катался месяц или полтора и считал расход-за сколько уходит наливаемые 28 литров(4 раза считал). в итоге-6,5л-100км. по городу-грех думать на износ(форсы кстати тоже новые)

что-то мне думается-что классика и десятка совершенно разные машины
и даже в жопу укатанная десятка обгонит свежую классику

вопрос в том-как сильно мотор укатан?


сегодня вечером подошел местный мужик-предложил запчасти со своей сданной на утилизацию десятины
она без капиталки откатала 300 000
классику свою перебирал уже на 120 000
webmines
дык у десятого мотора и ресурс больший чем на классике...
AMAROCK
алекс спб писал(а):

дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки


Противоречивые данные.
Если шкалит компрессометр - компрессия масляная и мотор ушатан. Но у тебя не ест масло, а сапун выкинут на улицу и кидает масло на холодную.
Твоя диагностика ни о чем.
Померий нормально компрессию. Дизельным компрессометром. С маслом и без.
Сапун на улицу - ипанутое решение. С сапуна не только выходит, но и всасывает. Пыль с улицы прямо в мотор.
Vlad B
алекс спб писал(а):

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.

на свечах небольшой нагарчик от масла



Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.
алекс спб
Vlad B писал(а):

алекс спб писал(а):

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.

на свечах небольшой нагарчик от масла



Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.



Drinks or Beer уже что-то
рдт новый, насос на пережатии обратки зашкаливает за 5 бар
на х.х. около 2х
а вот смесь да..крутил потенциометр СО, хотел ее забеднить(был расход 10л по городу)
может тут собака зарыта?(поковырялась hehe )
алекс спб
и это.. supercool возвращаясь к мега теме про конструирование вакуумных отсосов из мотора и чистоте дроссельной заслонки

я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)

а соски на гофре к заслонке просто заглушил
nikolav
алекс спб писал(а):

я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)

а соски на гофре к заслонке просто заглушил


Есть такая тема"Эксперименты с ДУ",лучше сделай 3серию,чем ты сделал. Good
алекс спб
вот про это и писал

да ну нафиг hehe

чтобы мотор работал-надо синхрофазотрон собрать

чем мотор сложнее-тем больше в нем ломается

сравнивая с карбом-имею основания так писать
economist6
не проще съездить на диагностику и понять что с ним. Если все в норме и компрессия нормуль, нефиг туда лезть!
Tom669
Надо собрать все как было (систему вентиляции ДВС) т.к. она как раз и обеспечивает разряжение в картере двигателя, а шланг за борт на оборот создает небольшое давление. Учите устройство и работу ДВС. Поехать, отрегулировать СО при помощи газоанализатора и не мешать машине ездить как минимум до 300 тык.
И как раз сравнивая с карбом, инжектор намного проще и долговечнее, а с помощью диагностики можно быстро найти неисправность и устранить.
MikeS
алекс спб, без обид, но не парь себе и людям мозг. Smile

Сделай элементарнейшую диагностику как двигателя (компрессия), так и системы впрыска (ДМРВ, РДТ, бензонасос, форсунки, ДД). Не надо маяться хренью и заниматься непойми чем и без соответствующего оборудования - с таким же успехом можно погадать на кофе. Smile

Посмотри мой профиль: мой двигатель уже прошел 230 тыс. км. Smile Масло от замены до замены не подливаю. Изолятор свечей - белый. Wink

Правда раньше я лил Тотал и оно по чуть-чуть угорало (доливал около 1л за 10000 км), а потом стал лить полусинь Лукойл 10-40. Smile И масло за 10000км ниже минимума не опускается. Так что не стоить маяться новомодными маслами (возможно палеными) за тридорога - не в коня корм.

Это так, для сравнения ресурса. Wink
алекс спб
завернул винтик СО на повышение сопротивления на четверть оборота-звуков детонации пока нет

сегодня полез чистить авто наждачкой по сколам- млять краска стала слезать в точечных местах ржавчины

напрашивается вывод-хозяин перед продажей ржу подровнял и с баллона прямо по ней залил supercool

когда покупал по зиме- ни точечки не было
сейчас 8 проблемных мест насчитал.включая конечно и над лобовым стеклом

давно меня так не кидали
ноу-хау hehe

еще хотел спросить
начинаю чистить арки
локера сниму конечно, видел сегодня на авторынке пластиковые фальшлокера-ставятся на боковины крыльев. черные.

есть ли смысл их поставить?не потрескаются?
(чтобы не выводить углы крыльев от ржавчины)

всем заранее спасибо за советы по теме Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы