SM23 писал(а):Ну многие по прежнему считают, что качество ВАЗа растет, а приора по качеству не уступает тому же акценту, и зачем платить больше, если в приоре есть все что есть в инобюджетках и даже больше и лучше (по их мнению). Может быть в акценте нет климата, может он пузатерка, но зато у приоры нет и никогда не будет того, что есть у хотя бы угловатого логана - КАЧЕСТВО, пусть не суперское, но КАЧЕСТВО, по крайне мере за 40тысяч км пробега, такого гемора хозяину не доставляет. Уже не говоря про авто выше классом и других брэндов.
Да по цене приора выигрывает у всех конкурентов, ибо по другому она ничем выиграть не может....а ну да, ща скажут что приора рвет всех, да пофиг, пусть рвет, от этого она безопаснее и лучше не будет.
Ещё пару месяцев назад я бы с тобой поспорил. Теперь не стану. Разговаривал на гарантии с мастерами, говорят что сыпятся генераторы, которые на Гранты ставят, качество сборки небрежное, многое при предпродажке подкручивать и подмазывать надо. Ждут вот Ларгус, чо за зверь. Скептичекски ждут, без особой надежды.ВСМ писал(а):Разговаривал на гарантии с мастерами, говорят что сыпятся генераторы, которые на Гранты ставят, качество сборки небрежное, многое при предпродажке подкручивать и подмазывать надо. Ждут вот Ларгус, чо за зверь. Скептичекски ждут, без особой надежды.
Блин, а я так надеялся, что Гранту и Ларгус не ногами собирают SM23 писал(а):Ну многие по прежнему считают, что качество ВАЗа растет, а приора по качеству не уступает тому же акценту...
Это очень спорный вопрос. Наверно мы все в душе "патриоты", сами не могем, так на других посмотрим.
Ради своего интереса провел опрос по качеству калины, своего рода соцопрос. Большинство калин это 3-х летки с пробегом более 50 тык (гарантия кончилась). Опрашиваемые - девушки и женщины и работа в стиле курьер. На вопрос обращения по гарантии с двигателем, ответ отрицательный. Жалобы на ходовую - ответ отрицательный. По приорам, пока опрошены двое, меня не в счет. Первая приора хечбек 2 года и 50 тык, замена заднего амортизатора. Вторая приора седан почти 4 года и пробег более 100 тык, продана без существенных поломок и взамен куплена новая 2012 года в люксе. По моей авто, первое обращение по гарантийке на 1500 км, крякнул натяжной механизм - перестал работать в "автоматическом режиме". Данная беда приключилась при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью. То бишь, ремень "заверещал" на натяжном ролике через пару километров после выезда на сушу, возможно совпадение, возможно заржавел (не ремень -конечно).В твоём случае сам виноватDRAF писал(а): при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью
Задние амморты за 50 т.км можно на любом авто укатать,если возить полный багажник арбузов каждый день,по убитым дорогам.Dяdя177 писал(а):В твоём случае сам виноват.
Это совпадение, натяжной механиз был с браком.
Продолжил опрос, авто калина универсал 2009 г.в. с двигом 1,4 комплектация люкс. Первое обращение на сервис после 1тык, причина - жор масла. После вскрытия обнаружилось - кольца были выставлены на трех поршнях, никто не верит, замками друг под другом. В итоге замена поршневой. Больше жалоб нет. Машина - рабочая лошадка с пробегом около 50 тык. Ездит по дорогам и рядом с дорогами грузится по максимуму, т.к. хозяин - дачник.Proteus писал(а):ВСМ
Не подсчитал, сколько в рублях ушло на ремонт за два года?
Возможно, тут говорилось уже, но повторюсь: что с ржавчиной?
Да я про деньги и не думал, машина-то на гарантии, всё бесплатно кроме плановых ТО. Ржавчины, кроме той точки на капоте (писал выше), больше нигде нет. Но машина обработана Тектилом и я сколы закрашиваю.ВСМ писал(а):Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.
сами же сломали пади, сами же и заменили.Serge! писал(а):ВСМ писал(а):Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.
сами же сломали пади, сами же и заменили.
Нет, снимали при мне очень аккуратно, я был в ремзоне.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Proteus писал(а):ВСМ
А гарантия сколько? И почём ТО?
Про ржавчину: у меня "Десятка" в возрасте 10 лет была без "точек" без всяких подкрашиваний и Тектилов
Гарантия 3 года, а про ТО я в этой теме подробно всё писал, повторяться не хочу.ВСМ писал(а):Serge! писал(а):ВСМ писал(а):Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.
сами же сломали пади, сами же и заменили.
Нет, снимали при мне очень аккуратно, я был в ремзоне.
а в правой руке была бита или как минимум ПМ? ВСМ писал(а):но чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.
Думаю, иномарка такой беде не помощник все повторится снова и снова но в других эпостасиях.ВСМ писал(а):чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.
рано, батенька, рано Вы сдались....papa_dima писал(а):ВСМ писал(а):чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.
рано, батенька, рано Вы сдались....
ничего себе рано. Давно пора. Имхо.DRAF писал(а):иномарка такой беде не помощник все повторится снова и снова но в других эпостасиях.
Есть опыт?
Serge! писал(а):Давно пора.
Давно пора. Ничего не меняется. Одному везёт с машиной, другой плачет.ВСМ писал(а):После сильных дождей потекла передняя пассажирская дверь. Из-под панели двери прямо в коврик резиновый вода капала. Обратился по гарантии. Когда слесарь дверную панель снял, оказалось что завернулись водоотводящие шторки и вода с них капала на внутреннюю часть панели, а оттуда в салон. Шторки оторвали, приклеили на дверь двусторонним скотчем и залепили снаружи скотчем канцелярским.
У меня эти шторки сами завернулись в трубочку после месяца стояния летом во дворе (салон в тачке был разобран). При сборке дверей я их сам переклеил понормальному то же при помощи скотча (покупал специально в строймаге злобный серебристый).
DRAF писал(а):По моей авто, первое обращение по гарантийке на 1500 км, крякнул натяжной механизм - перестал работать в "автоматическом режиме". Данная беда приключилась при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью.
У меня один знакомый охраник купил где-то по весне нулячую Калину с новым 8клопом. На гарнтию он походу дела забил потому как ТО-1 делал сам. Так он говорит они с корешом разбирали аппарат в гараже почти целиком: в рулевых, шрусах и рейке практически смазки не было (!). И еще там разной фигни поправили по мелочи... Так вот, к концу лета у него "кончился" этот замечательный ролик-подшипник - натяжитель ремня генератора. Менял с матюками, но поменять ВАЗ пока не хочет! Стойкий чел Говорит, "наши" в морозы хорошо заводятся!pivinik писал(а):в рулевых, шрусах и рейке практически смазки не было (!)
Как же всё знакомо.
Мне на 11 - й из - за этого пришлось менять все гранаты на
30 тысячах пробега.
Заявляют о повышении качества в разы, а вазовская машина так и остаётся конструктором для продвинутых пользователей.Serge! писал(а):если в шрусах нет смазки с завода - они 30 тыков ну никак не пройдут!
Они 30 и не прошли.
А гарантия? Да фтопку такую гарантию, когда машина
из-за копеечных деталей периодически выпадает из работы
на 1, 2, 3 дня.
Проще и дешевле покупать самому и делать в проверенном сервисе.O Michl писал(а):Serge! писал(а):если в шрусах нет смазки с завода - они 30 тыков ну никак не пройдут!
Они 30 и не прошли.
Без смазки они ни 30, ни 20, ни 3 тыщи не пройдут.
Цитата:
А гарантия? Да фтопку такую гарантию, когда машина
из-за копеечных деталей периодически выпадает из работы
на 1, 2, 3 дня.
Проще и дешевле покупать самому и делать в проверенном сервисе.
Хозяин-барин, если два шруса = "копеечная деталь", то наверное. Конечно многое зависит от экземпляра, хозяина и сервиса, но я бы из-за пары шрусов не побрезговал бы посетить гарантию...
ЗЫ Все чаще замечаю, что гарантией все больше недовольны те, кто на нее забил. Вот такой вот парадокс. Конечно не очень приятно туда ездить, но крупные и явные косяки, когда речь идет о замене агрегата, а не поиска плавающей неисправности - устраняются имхо без особых баданий. И то, что для владельца гарантийного авто завершается фразой - "записался - поменял по гарантии", для отказавшегося от нее: "ваз козел" и "на гарантии ничего не делают"...