Ещё один дневник Приоровода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:19
Я лежачих полицейских проезжаю на 30-40 км\ч для моих стоек самая оптимальная скорость. И особого дискомфорта при этом нет.
А то что бюджетные ино надежнее так о чем тут спорить, ну меньше они ломаются и досаждают по мелочам. Народ ну давайте будем честными по качеству автоваз проигрывает.

Последний раз редактировалось: CodeName47 (13 Сентября 2010 12:22), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:27
Hjman писал(а):

ВСМ
Во-во, вот из-за одного такого... вся улица и едет вместо положенных 20 км/ч 5 км/ч, а потом удивляемся откуда пробки на ровном месте.


Да ладно. Никогда не замечал за собой пробок. Видимо не я один адекватно на проезд препятствий реагирую. А вот тебе может стоит пересмотреть своё вождение. Wink

#53:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:43
ВСМ
Цитата:

А вот тебе может стоит пересмотреть своё вождение.


Зачем? Я правил не нарушаю, разве что скорость за городом. В населенном пункте максимум +10 к разрешенной, за редким исключением типа Горьковки там +40 максимум, на светофорах останавливаюсь, поворачиваю только из нужного ряда, даже пешеходов пропускаю... Че мне поменять?

#54:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:57
Hjman писал(а):

Че мне поменять?


Ну, если будешь так по ямам-буграм лётать, то подвеску-то таки придётся раньше срока поменять. Smile

#55:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:06
CodeName47 писал(а):

Я лижачех полицейских проезжаю на 30-40 км\ч для моих стоек самая оптимальная скорость. И особого дискомфорта при этом нет.
А то что бюджетные ино надежнее так о чем тут спорить, ну меньше они ломаются и досаждают по мелочам. Народ ну давайте будем честными по качеству автоваз проигрывает.


Что вообще такое качество? Как ты его измеряешь? Опиши поломки и стоимость ремонта хотябы своей машины! А потом говори за других... Тем более что ка ты говоришь "буино" тоже ломаются и не реже. Посмотри только магазинов запчастей для иномарок открылось! Неменьше чем ВАЗ/ГАЗ. Думаешь это с проста? Или они там только маслом торгуют?

#56:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:27
ВСМ
55 ткм уже проехал, пока не трогал ничего. О, педаль сцепления нехороший человек скрипеть начала, надо силиконом побрызгать.

#57:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:39
wega писал(а):

Что вообще такое качество? Как ты его измеряешь? Опиши поломки и стоимость ремонта хотябы своей машины! А потом говори за других... Тем более что ка ты говоришь "буино" тоже ломаются и не реже. Посмотри только магазинов запчастей для иномарок открылось! Неменьше чем ВАЗ/ГАЗ. Думаешь это с проста? Или они там только маслом торгуют?


Для меня качеством может служить тот факт что обращений по бюджеткам к официалам по поломкам меньше чем у ваза. Вот у кого те же логаны, акценты, нексии, не слвшал чтобы по выезду из салона начал глючить вакумник или на 2000 пробега накрылся генератор, или еще что нибудь. Ну вот нет таких поломок на смешном пробеге, а у ваза достаточно. Кстати я писал про калину которая то сама тормозила то не тормозила. Я оказался прав проблема в вакумнике была заменили. пробег авто всего 6000. Если насчет моего авто. То как купил, подвеску перебрал по кругу, стойки поставил газмяс, рулевые наконечники шаровые, стойки стабилизатора(яйца). все стояло родное, пробег был 90 тысяч. Передние стойки были просто никакие. Заменил потом сам реле регулятора напряжения на генераторе, сгарел родной глушитель(уже вареный, там заплатка была) Потек задний тормозной целиндр. Заменил заодно и барабаны с дисками(можно было еще кататься) Самая значительная "поломка" поменял поршневую с шатунными вкладышами(были тож в хорошем состоянии)
А че было: масло уходило, и тянуло его в воздушный фильтр. Как оказалось лопнули кольца и поршня децл отшлифовались о стенки блока, поменял и кольца и поршни, блок точить не стал просто поршни взял на 2 группы больше. Прошло 20000 полет нормальный масло не есть вообще ттт. Ну и еще обрыв ремня ГРМ на трассе. И если так судить то поломок у меня только регулятор напряжения, ремень, торм цилиндрну и движок. Это за 2 года эксплуатации. Хз много это или мало.
Если говорить о магазинах иномарок то их меньше полюбому, у нас точно меньше в разы.

#58:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:02
CodeName47 писал(а):

Вот у кого те же логаны, акценты, нексии, не слвшал чтобы по выезду из салона начал глючить вакумник или на 2000 пробега накрылся генератор, или еще что нибудь.


Ну эт ты зря написал. Smile Смотри стр. 10, там самый первый пост мой. Я ещё даже из салона не выехал, а на ужЕ моей Нексии крякнул моторчик стеклоочистителя, пришлось задержаться на часок, пока исправляли. На Ланосе моего шефа на первых сотнях при первом дожде потекло лобовое, потом замена карлсона радиатора и бибикалки и это всё на первых СОТНЯХ пробега. У приятеля на Акценте МТ3 крякнул блок АБС. Заменили по гарантии. С новья непрокрас водительской двери, заводской брак. Всё устранили по гарантии. Так что не всё так гладко и у иномарок. Другое дело, что после 1-го или 2-го ТО на иномарках можно на гарантию смело забивать, ибо мелкие косяки заводские устранены, крупные же узлы и агрегаты как правило очень надёжны. А вот на ВАЗе (Приоре и проч.) я бы с гарантии уходить не торопился, т.к. всё что угодно и в любой момент может сломаться... А может и нет и такие случаи есть. Мой сосед и по дому и по гаражу за 60 тысяч пробега на своей десятке поменял лишь один опорник и коммутатор. Сотрудник по работе на Приоре за 60 тыков пробега вообще ничего не менял и вроде не требуется ничего менять. Так что в общем и целом бюджетные иномарки понадёжнее ВАЗов, но на первых тысячах пробега ломаются тока в путь.

#59:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:09
ВСМ
Pardon

#60:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:20
ВСМ писал(а):

leon1180 писал(а):


я не обсираю приору, я говорю что она не стоит тех денег, за которые ее продают ( особенно сейчас).


Хотелось бы узнать почему Приора не стоит своих денег, чем "особенно сейчас" отличается от вчера и завтра, и какие из продающихся на нашем рынке НОВЫХ машин стОят тех денег за какие их продают?


Два года назад за 450 тыс можно было купить Хонду Сивик с двиглом 1.8. а сейчас за эти деньги приоры нам продают, так что есть разница между "вчера и завтра". Повышение цен связано с тем что, ( про курс бакса и пошлины все вкурсе)-
1- АВТОВАЗ думает что у них машины почти как иномарки и поднимает вплотную к ним цену.
2- иномарочники знют что ВАЗ г@$но, и иномарка не может так же стоить , поэтому повышают цену что б быть подальше от ВАЗА.
3-ВАЗ и Автобарыги видят что народ набросился на ВАЗ , и завод после остановки чуть начинает шевелиться, поднимает цены, так как это упушенная выгода.. Раз берут, можно продавать дороже.. В идеале для завода продавать не 500тыс машин по 250 тыс руб, а 250 тыс машин по 500тыс...

#61:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:26
leon1180
Цитата:

В идеале для завода продавать не 500тыс машин по 250 тыс руб, а 250 тыс машин по 500тыс...


При этом ныть что объемы производства маленькие и требовать денег для поддержания завода у государства и грозится развалом автопромышленности и миллионами безработных.

#62:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:38
leon1180 писал(а):


2- иномарочники знют что ВАЗ г@$но, и иномарка не может так же стоить , поэтому повышают цену что б быть подальше от ВАЗА.


hehe Это надо повесить как лозунг над дверьми всех салонов, которые иномарки продают. Всё, вопросов больше нет. ROFL

#63:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 13:46
Hjman писал(а):


При этом ныть что объемы производства маленькие и требовать денег для поддержания завода у государства и грозится развалом автопромышленности и миллионами безработных.


Это, конечно, неприлично, согласен. Однако факт есть факт - завод делает машины которые пользуются устойчивым спросом. Хвала маркетологам ВАЗа - машин на площадках нет. И неважно, утилизация там или ещё какая причина, но машин в свободной продаже нету. И после этого как-то уже не так остро звучит фраза "ВАЗ - гамно", не так ли? Справедливости ради надо бы отметить что и бюджет-ино чуть ли не с колёс теперь расхватывают. Почему? А потому что ВАЗов на всех не хватает. Так что не всё так просто, получается ВАЗ не только для себя старается.

#64:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 14:37
ВСМ
О как, ВАЗ теперь спаситель оказывается. В ноги ему поклониться надо, за пошлины, цены на авто.
Если у народа отобрать все продукты, он и лебеду жрать начнет, но вкусовые свойства лебеды это характеризовать не будет.

#65:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 14:41
Hjman писал(а):

ВСМ
О как, ВАЗ теперь спаситель оказывается. В ноги ему поклониться надо, за пошлины, цены на авто.
Если у народа отобрать все продукты, он и лебеду жрать начнет, но вкусовые свойства лебеды это характеризовать не будет.


Опять нытье. Твой логан где собирали? И почему он так дорого стоит?

#66:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:18
ВАЗ в лучшие свои годы производил 800 тысяч автомобилей в год, в 2009 произвел не более 300, в 2010 дай бог 500 тыщ выпустят. Просрать свою долю рынка за такой срок надо было очень постараться. Маркетологи видимо очень старались.
Это кстати объясняет и очереди в салонах, сократить почти в 2 раза производство и ожидать что очередей не будет глупо. При желании можно устроить как в СССР, в очереди будете стоять по нескольку лет за 2101. Только это опять же ничего не скажет ни о качестве вазов, ни о их технических характеристиках.

#67:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:43
Я кстати не ною, и если мой логан стоил в 2008 году 360 труб, то я посчитал что он тогда столько и стоил, так же как и сейчас он стоит свои 450 труб. И я готов заплатить за него на 100 тысяч больше чем за ваз, что бы не ездить в первую же неделю по гарантийкам, не ругаться с мастерами доказывая что ты не верблюд. Лучше в это время ребенку книжку почитаю или рыбу половлю.
#68:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:05
На Приоровод-форуме есть ветка по Воронежу. Я там тоже нажаловался на плохое отношение слесаря на ТО. На форуме присутствует представитель сервиса, где я обслуживаюсь. Ответил, что замечания приняты и слесарь будет наказан. Радует, что хоть реагируют. Погляжу на втором ТО как оно там, поменялось ли что?
#69:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:12
Hjman писал(а):

Я кстати не ною, и если мой логан стоил в 2008 году 360 труб, то я посчитал что он тогда столько и стоил, так же как и сейчас он стоит свои 450 труб. И я готов заплатить за него на 100 тысяч больше чем за ваз, что бы не ездить в первую же неделю по гарантийкам, не ругаться с мастерами доказывая что ты не верблюд. Лучше в это время ребенку книжку почитаю или рыбу половлю.


Твой Логан и в 2008 году и сейчас стоит непомерных денег. Мне хоть и нравится машина в принципе, но платить сотку сверх того что стоит моя Приора с АБС, ПБ, кондеем, ЭСП, атермальными стёклами и двухдиновой музыкой для того чтобы купить Логан я не готов морально. Ну ничем он меня не удивляет. Хотя, повторюсь, в принципе машина нравится. Так вот предлагаю оставить этот бесполезный спор, одному нравится арбуз, а другому поросячий хвостик. И при чём здесь рыба и книжки? Или ты спецом отпрашиваешься с работы (я на сервис в рабочее время езжу, имею возможность) чтоб дитю книжку прочесть? hehe А в выходные и после работы я дома. Smile

#70:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:14
Hjman писал(а):


Это кстати объясняет и очереди в салонах, сократить почти в 2 раза производство и ожидать что очередей не будет глупо.


Ну так если очереди имеются значит не так всё плохо с ВАЗами? При альтернативе-то? Чо-то за Логанами не рубятся, я погляжу. Smile

#71:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:39
ВСМ
Ну у каждого свои приоритеты, я за 2 года владения с гарантийкой еще не общался, ты уже успел. Мне мое время и нервы дороже. Разница между приорой и логаном на тот момент была меньше моей зарплаты, то есть не принципиальная для меня. Сейчас впрочем тоже.
Отпрашиваться или просить кого нить о чем нить я не люблю, иногда приходится, но чем реже тем лучше.

Почему очередь на вазы я вроде объяснил, производство упало за год в 2 с лишним раза в этой ценовой нише конкурентов у ваза нет вот и очереди. В совке не смотря на низкие зп на работающие заводы типа ваз, газ, азлк, заз, уаз, каждый из которых производил сотни тысяч машин в год, очередь за ними была мама не горюй, никакому фокусу такое и не снилось.
Не знаю как сейчас, а весной логан надо было ждать 2 месяца. На сандеро очередь была до осени. Либо не хотят производить больше (а зачем?) либо не могут.

#72:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:00
Hjman писал(а):

ВСМ
я за 2 года владения с гарантийкой еще не общался, ты уже успел.


Мне это тоже не нравится, однако выводы о машине делать пока рано. На логановодфоруме тоже негатива хватает, кому как повезёт. Может меньше чем на пророводе.ру, но и цены и ценности другие, это надо учитывать.

#73:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:21
ВСМ писал(а):

Ну так если очереди имеются значит не так всё плохо с ВАЗами?


Ну куда уж лучше . Очереди - заслуга совсем неТАЗопромовская .
Кончится второй этап утилизации , дальше - то что ?
Если Гранта окажется такими же дровами как и её предшественники ,
если не будет обещаных поставшиков какчественных комплектующих
что тогда ?
Hjman писал(а):

Либо не хотят производить больше (а зачем?)


А действительно зачем ? Придётся расширяться , повышать з/п людям .
В салонах при этом возникнет избыток тачек . Лучше уж
держать рынок на голодном пайке и маржу за своё г@$но иметь .
Граница с таможней всё равно на замке . Правительству при этом
пофиг . . Давайте ещё подымем пошлины .

Последний раз редактировалось: O Michl (13 Сентября 2010 17:27), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:23
Hjman писал(а):

ВАЗ в лучшие свои годы производил 800 тысяч автомобилей в год, в 2009 произвел не более 300, в 2010 дай бог 500 тыщ выпустят. Просрать свою долю рынка за такой срок надо было очень постараться. Маркетологи видимо очень старались.
Это кстати объясняет и очереди в салонах, сократить почти в 2 раза производство и ожидать что очередей не будет глупо. При желании можно устроить как в СССР, в очереди будете стоять по нескольку лет за 2101. Только это опять же ничего не скажет ни о качестве вазов, ни о их технических характеристиках.


А остальные автопроизводители пережили резкое увеличение производства, да?

#75:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:28
беспокойный
Кто еще уронил производство более чем в 2 раза за год?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU