Страница 1 из 1

Авто до 160 тыс.руб.

  • Классика[ 2 ]5%
  • 2113[ 5 ]13%
  • 2114[ 7 ]18%
  • 2115[ 8 ]21%
  • 2110, 2112[ 11 ]28%
  • Калина[ 4 ]10%
  • Приора[ 1 ]2%
Всего голосов: 38
Fool
Здравствуйте, хотел бы приобрести авто для работы(курьер). Присматриваюсь к семейству ВАЗ 2113, 2114, 2115 (хочу 2113, уж очень нравится мне её вид). В бюджет убираються авто 08-09 года. Подскажите, на что стоит обратить внимание при осмотре, стоит ли делать диагностики, какие будут проблемы после покупки (лучше в денежном эквиваленте), возможно стоит присмотреться к конкретным модификациям?
tankistRKKA
21124 с 1.6 16 клапанов самый нормальный вариант. Но надо искать не умотанную
Fool
tankistRKKA писал(а):

21124 с 1.6 16 клапанов самый нормальный вариант. Но надо искать не умотанную


Я так понял что эта модификация отличается только двигателем?
П. С. Хотелось бы конкретные рекомендации как выбрать не убитый авто.
Guzh
Для десятого семейства бюджет невелик, даже для самары 160 тысяч это 2007 -2008 год, а десятка будет еще древнее. Учитывая же что не все деньги из этих 160 желательно вложить в покупку, а надо бы и оставить на доведение до ума и ОСАГО-регистрация, то получается живыми всего 140, а это вообще 2005-2006 год для самары, а для десятки наверное 2003. И то и то надо искать очень внимательно на мой взгляд.
И для курьера наверное подошел бы лучше дэу матиз.
Fool
Guzh писал(а):

Для десятого семейства бюджет невелик, даже для самары 160 тысяч это 2007 -2008 год, а десятка будет еще древнее. Учитывая же что не все деньги из этих 160 желательно вложить в покупку, а надо бы и оставить на доведение до ума и ОСАГО-регистрация, то получается живыми всего 140, а это вообще 2005-2006 год для самары, а для десятки наверное 2003. И то и то надо искать очень внимательно на мой взгляд.
И для курьера наверное подошел бы лучше дэу матиз.


160 это именно на покупку машины. 08 год для самары-это много? 60 тыс. пробега в среднем. Я бы хотел услышать какие именно проблемы вылезают после 60 тыс. пробега. И как эти проблемы выявить при осмотре авто?
Guzh
Да все это вилами по воде и пальцами в небо - надо смотреть каждый конкретный авто, и 2005 год может быть нормальным, а 2010 убитым и наоборот.
Пробег же опять скручен не скручен хрен догадаешься, в среднем допустим у меня выходит в год 10-12 тысяч пробега, а другие вроде как и по 30 накатывают.
Смотреть надо в первую очередь то что дорогое. Понятно главное это состояние кузова, в подвеске это передние и задние стойки чтобы не убитые были, это можно при осмотре и не заметить - не обязательно они должны течь - то есть это диагностика. Также диагностика двигателя. Вообщем самому можно осмотреть авто, но если после твоего осмотра уже собираешься точно купить, то не надо жалеть денег - надо ехать и делать диагностику.
Ну колеса чтобы не убитые были, даже не самару если будешь брать нормальную резину на дисках штамповках для зимы и для лето смело можешь 30 тыс. оставить за все удовольствие.
Штирлиц
Нравится 13 - бери 13, самара или матрешка разницы нет.

Калина и тем более приора в такие деньги будут убитыми.
TDream
Fool писал(а):

хочу 2113, уж очень нравится


Вот ее и бери.
Fool
Читая объявы, наткнулся на такую вещь: Имеется традиционное пятно масла на блоке ДВС в районе сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). Критично ли это?
Yoga
Если сальник поменян, совсем некритично, а если не поменян, поменять не так сложно, особенно на 8клап движке. Но возможна как более простая вещь - течь из-под клапанной крышки, так и более жёсткая - течь из под ГБЦ или из трещины в ней. Смотреть надо.
Rover_61reg
Fool писал(а):

Имеется традиционное пятно масла на блоке ДВС в районе сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). Критично ли это?


ищи лучше, за такую цену можно найти безпроблемную машину, с небольшим пробегом.
Jackal
Yoga писал(а):

Но возможна как более простая вещь - течь из-под клапанной крышки


Мне кажется это традиционно-неизбежно для всех 8-клапанных движков ВАЗ.
Это даже не течь , а "потение" без потери уровня масла. На это просто забивали и неисправностью не считалось.
Во всяком случае так было раньше (сужу по личному по опыту общения в конце 90-х, начале 2000).
Yoga
Jackal
На девятке после замены сальника распредвала было всё чисто. А вот на калине, которой 1 год, из-под крышки сопливит, несмотря на герметик, в районе 1-го цилиндра, на скорость не влияет, и я не парюсь.
Jackal
Yoga писал(а):

А вот на калине, которой 1 год, из-под крышки сопливит, несмотря на герметик, в районе 1-го цилиндра, на скорость не влияет, и я не парюсь.


ну, слава богу, значит славные традиции по 8 клапанным движкам не нарушены.
Лежандр
Для курьера - однозначно хэтч и из перечисленного я б взял Самару 2114. Запчасти дешевле, чем на 10 семейство, а менять их придется часто, особенно по ходовой А еще лучше поискать старого корейца, у него изначально ресурс кузова и движка выше.
Alexandr008
кореец будет труп древний.
самару брать. даже если что то вкладывать придется. то это копейки, запчасти в любом магазине.
Лежандр
Кореец в покупке и эксплуатации подороже выйдет, но ломается реже и вылезаешь после целого дня езды нормально, а не со скрюченной пополам спиной и отдавленной об педаль газа ногой, как из Самары ( проверено личным опытом). gpn
TDream
Лежандр писал(а):

Для курьера - однозначно хэтч


2113 gpn
Кроме дешевизны обслуги, Самара попроходимее корейца.
Guzh
Ну и зачем тринашка нужна? Двери кузовня дороже выходит, обвисают быстрее чем на 14 ой, стекла сильнее перекашиваются со временем, а они на самрах и так склонны к этому..
Rover_61reg
The_Prisoner писал(а):

тем более курьер


смотря какой курьер, зачем возить воздух в универсале?
Лежандр
Rover_61reg писал(а):


смотря какой курьер, зачем возить воздух в универсале?



Да хоть какой, в седан коробку средних размеров и то пихать неудобно, про длинномер вообще молчу. Хэтч или универсал лучше, причем пятидверка ( на заднее сиденье грузы класть) А за перевозку воздуха денег не платят 63
Rover_61reg
Лежандр писал(а):

А за перевозку воздуха денег не платят


Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.
pivinik
The_Prisoner писал(а):

21114, универсал с двигателем 1.6 16кл, для работы самое то, тем более курьер


Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Зато расход бензина за лишний багажник увеличивается. Автор не указал каким именно курьером и на какие расстояния будет ездить.
Если на дальняк, да ещё и с грузом - матрёхо-сарай конечно лучше.


рассказываю для модификации 1.6 16кл Евро-3 (4)...
расход по трассе: 6 (пустой) - 6.5 (2 человека + небольшой груз) 7.0 (иногда зимой) литров на сотню.
расход по городу в смешанном цикле: 7.5 - 8.0 - 8.5. В зависимости от нагрузки и времени года.
Бенз 95. Это офигительно много за лишний объем багажника!? Smile
Разница по массе между седаном, хэтчем и универсалом 20 - 30 кг.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html
Единственное, что универсал немного как бы "утюг" на дороге, по сравению с хэтчем скажем. Вообщем не любит шустрого подруливания, но по трассе 120 - 140 идет вполне неплохо и уверенно.
pivinik
The_Prisoner писал(а):

на 11 в отличии от 10 и 12 с ростом скорости действует не подъемная, а не прижимная сила, так что на трассе должно быть все отлично


Так оно и есть! Я имел ввиду, что в городе делать резкие перестроения на нем не очень.
ЗЫ. Тут вот давеча мотался по городу в смешанном цикле по работе (2 человека в салоне + небольшой груз). В конце поездки БК показал пробег около 90 км, расход 7.7 л. на 100 км. 95 бенз.
Mayer
пятна масла под клапанной крышкой-это ерунда.у меня на четырке лет 5 эти пятна.у большинства так ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы