Страница 1 из 1
jin84
Привет, народ! Тут меня друг попросил спросить у вас, потому что ни он ни я не знаем что такое... у него тоже движок 1.5 16V.
Перегрелся он сегодня в пробках закипел очень хорошо, потом при подливе тосола начал наблюдать обильнейшую пену в расширительном бачке как будто только что наполненный бокал просроченным пивом...Такое чувство что у него при перегреве что-то пробило, может прокладку ГБЦ - моё предположение, но не уверен, не сталкивался с этим...Что это может быть? Машина заводится и едет хорошо без сбоев, пробег около 130 тык....
Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?
И последний вопросик тоже немаловолнующий))) - менял ремень ГРМ, проверял натяжение на горячую, есть интервалы когда крутишь движок, что где-то ремень слабо натянут, а где-то хорошо, т.е. примерно на 5-6мм. протягивается при использовании силы 10кг. - это в случае когда ставишь строго по меткам, крутишь дальше и усилие может поменятся на слабое... Это так и должно быть? Проверять натяжение ремня надо на всем совмещённых метках?
Жду ваших ответов! Спасибо заранее))) Smile
Кот Матроскин
пузыри и пена в расширительном бачке - очень вероятно пробой прокладки ГБЦ Sad
-Viewer-
Кот Матроскин писал(а):

пузыри и пена в расширительном бачке - очень вероятно пробой прокладки ГБЦ


...скорее всего вследствие деформации самой ГБЦ. Поэтому сняв голову оцень желательно посмотреть ее привалочную плоскость. И при необходимости - профрезеровать.

jin84 писал(а):

Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?


Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.
Темнеет жидкость скорее из за разъедания ею резиновых изделий (шлангов, уплотнителя крышки датчика и т.п.).

jin84 писал(а):

Проверять натяжение ремня надо на всем совмещённых метках?


Проверять натяжение надо так, как написано в книжке. Хотя по вопросу "а не сильно ли это будет" дискуссии не прекращаются Smile.
Кот Матроскин
-Viewer- писал(а):

Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.



Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.
Ruslik
Кот Матроскин писал(а):

-Viewer- писал(а):

Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.



Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.



Регламент 75 тысяч, 45 - это тормозная жидкость
Кот Матроскин
Ruslik писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

-Viewer- писал(а):

Жидкость рекомендуется раз в пару лет менять. При больших пробегах (более 50 тысяч в год) - раз в год.



Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.



Регламент 75 тысяч, 45 - это тормозная жидкость


там речь и идет про тормозную жидкость.
PiraTT
Кот Матроскин писал(а):

Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.


hehe У меня до сих пор с завода и тормозуха и тосол (7 лет). Все руки не дотягиваются
Кот Матроскин
PiraTT писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Регламент - через 45 ткм или три года. Но лучше через два, согласен.


hehe У меня до сих пор с завода и тормозуха и тосол (7 лет). Все руки не дотягиваются


это печально Pardon Smile
Lada Lady
jin84 писал(а):

Ещё вопрос, при долгом эксплуатации тормозной жидкости возможны заклинивание колесных тормозных цилиндров, т.к. жидкость гигроскопична, со временем попадает влага туда, тёмная на цвет?


У меня стала цвета, как крепкий чай, я ездила на ней 2 года, а до меня неизвестно, когда её меняли. Поменяла вместе с бачком, теперь её там и не видно. Smile
jin84
-Viewer- писал(а):

Проверять натяжение надо так, как написано в книжке. Хотя по вопросу "а не сильно ли это будет" дискуссии не прекращаются .


По книжке написано что на холодную проверять натяжение, но они видимо там не учли что при нагреве ремень деформируется и натяжение там ой-ёй, как струна на гитаре, так думаю корд может порваться и зубья все выбьет...И трындец движку... (((
Недаром у кого не проверял на холодную ремень между шкивами распредвалов болтается, а при нагреве движка всё приходит в норму...
Просто вопрос не остаётся закрытым в каком положении нужно проверять натяжение ремня - в любом или тока при совпадении всех меток на распредвалах и колене? В книжке тоже так в общем не сказано, просто про натяжение и что на холодную...
Жду ещё мнений! Спасибо! Smile
jin84
Ещё вопросик, при работе ремня ГРМ я заметил, что он ездит по шкивам распредвалов с разными зазорами, например, на выпускном ремень ремень располагается ближе к двигателю, а на впускном посередине, т.е. разница примерно на 1-1,5 мм. Т.е получается ремень ездит криво? Шайбы я подложил под ролики ГРМ одинаковые по диаметру - 4 мм., теоретически должно быть всё ровно, а вреале криво. Так ремень ведь долго не прослужит? Получается скос ремня? Или ничего не будет такого страшного. Все шкивы, ролики и остальные элементы ГРМ поменяны. Так вроде ремень не гуляет по приводу тока ложится по разным положениям на распредвалах... Не выбьет в таком положении у ремня зубья интересно?
jin84 писал(а):

в каком положении нужно проверять натяжение ремня - в любом или тока при совпадении всех меток на распредвалах и колене? В книжке тоже так в общем не сказано, просто про натяжение и что на холодную...
Жду ещё мнений! Спасибо!


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы