Страница 1 из 1
Dmitriy 102
Летом я поменял масло в КПП, было еще родное, на ТНК трансмиссионное которое в зубильные коробки идет. С наступлением холодов оно сильно густеет и пока машина как следует не прогреется (на ходу) плохо втыкаются скорости, иногда с хрустом (думаю, что синхронизаторы не успевают), особенно 1 и 2 и, когда прогреется все Ok. Решил залить масло которое в букваре указано моторное 15W40, а какое залить не знаю. Посоветуйте мне какое купить. И вообще кому есть чего сказать по этому поводу буду рад выслушать. Sad
EL84
)I(EKA
Обычное моторное лить нельзя -это, когда небыло трансмисионного масла вовсе, ВАЗ советовал лить обычное, но это в корне неправельно. Раньше у меня была залита минералка Кастрол- тоже очень густое, сейчас залил синтетику SHELL, потекла, заменил сальники. Сейчас вот было только -3, как летом ручка двигается.
darling74
Моторное -ни в коем случае! Это любой нормальный механик С ОПЫТОМ подтвердит.
Castrol трансмиссионка -очень сбалансированное масло по всем свойствам. Надолго хватит, зимой небольшую густоту его замечал градусов при -20 и ниже. А насчет синтетики по сравнению с минералкой-так от добра добра не ищут (для зубилки). Тем более нафиг столько денег тратить.
Главное, что ни зальешь из транс. масел, как и для моторного-не нарваться на левак. Ищи хороший магазин. А то люди за 2 т.км. на леваке бывало гробили.
Dmitriy 102
А интересно какое масно на заводе сейчас в коробки заливают?
leXX
Interesno, a chto narod sovsem chitat' razuchilsia???

V AvtoFAQe vse napisano.
Kirych
Dmitriy 093 писал(а):

А интересно какое масно на заводе сейчас в коробки заливают?



На заводе заливали, заливают и, боюсь, что еще долго будут заливать какую-то байду :-(

А вообще-то мой совет: пройдись поиском по форуму, тема всплывает минимум раз в месяц и столько уже было сказано на этот счет, что повторяться просто в лом.
AlexeySh
Моторное -ни в коем случае! Это любой нормальный механик С ОПЫТОМ подтвердит[/size][/size]

А мне как-раз механик посоветовал М-8 залить.
Skydive
Почему это моторное нельзя? Писали уже сто раз, что трансмиссионное масло масло хорошо для шестерен, но быстро кончаются синхронизаторы, моторное масло наоборот. Я лью моторное полусинтетику, коробка прошла ~ 50 тыков. Мой приятель продал свою девятину с пробегом 200 тыков, в коробку не лазил ваще. Так что выбирайте
Димон099
Масло надо покупать только в проверенном месте(у дилеров).Уж лучше настоящий ЛУКОЙЛ чем х..й знает чей ЕССО,МАНОЛ,.....
Кстати у меня знакомые эксперты брали на иследования ШЕЛЛ с рынка. Вывод экспертизы: МАСЛОСОДЕРЖАЩАЯ ЖИДКОСТЬ-П.....Ц!
)I(EKA
[quote="Skydive(21083_16V)"]Почему это моторное нельзя? Писали уже сто раз, что трансмиссионное масло масло хорошо для шестерен, но быстро кончаются синхронизаторы, моторное масло наоборот.


Правильно нужно масло покупать для переднеприводных машин GL-4, тогда и синхронизаторы не попортишь. :cool:
russmice
2 Skydive(21083_16V) :
Слушай, обьясни мне идиоту чем это ТАЗовские синхронизаторы так сильно отличаются от синхронизаторов МКПП ВСЕХ остальных автопроизводителей в мире? Что там за ноу-хау такое применено?

На ВСЕ иномары с МКПП (некулачковыми) в букваре написано лить в МКПП GL-4, GL-4/5. 75w80, 75w90. И ничего у них по поллимона км с синхронизаторами не происходит. Ы?
Телеш
Денег на масло не жалею лью Кастрол трансмисионное 75W80. Проблем с КПП не было. 8-)
SergioG
Цитата:

Слушай, обьясни мне идиоту чем это ТАЗовские синхронизаторы так сильно отличаются от синхронизаторов МКПП ВСЕХ остальных автопроизводителей в мире? Что там за ноу-хау такое применено


Да ничем не отличаются. История эта стара и бородата: когда зубилу запустили в производство, синхронизаторы у нее оказались чуть иные чем на классике - нарезка помельче и состав бронзы чуть другой (что сомнительно). В общем, подходящего трансмиссионного масла для восьмеры в Расее не было ВООБЩЕ- суперпопулярное ТАД-17И имело слишком много сернистых присадок, которые с одной стороны забивали мелкую нарезку восьмерочных синхронизаторов и не давали им оптимально синхронизировать, с другой стороны якобы способствовало интенсивной коррозии ихней бронзы (что сомнительно, честно говоря). Не мудрствуя луково, стали лить туда моторное масло с классом не выше GL-4 и придумали рассказку что это хорошо для синхронизаторов.
А было это в начале 80-х, когда такие-же синхронизаторы стояли во всех современных иномарках и в которые лили нормальное масло класса GL-4.
Сейчас нормальных GL-4 завались, а байка про то, что они плохи для синхронизаторов все еще жива. В нормальных иномарках масло в МКПП ВООБЩЕ не меняют, сколько бы она не набегала, а мы вся лбем в МКПП "моторную полусинтетику".
Кстати, в КПП Тавра, которая ну похожа на КПП зубила, по жизни льют трансмиссионку и никто никогда про синхронизаторы ничего не говорил...
Kaulin
Dmitriy 093 писал(а):

Летом я поменял масло в КПП, было еще родное, на ТНК трансмиссионное которое в зубильные коробки идет. С наступлением холодов оно сильно густеет Sad


я залил ВР Energear SGX 75W90 (синтетика)
до этого была минералка с 85W90. так вот оно густело примерно так же как у тебя.
А с 75W90 таких проблем не чувствуется.
да и заливаешь его один раз в 50-70 тыс. , так что не жалко таких денег,
фин
Залевайте либо 80w90 ( минералку) у нее Т. замерзания - 33 либо
75w90 ( синтетику ) у нее Т. замерзания - 42, делайте вывод.
На отечественные машины вполне подходит минералка, а какую марку масла выбрать, дак это решать Вам, смотря как у Вас с финансами.

С уважением,
finnoil.ru
г.Екатеринбург
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы