Страница 1 из 2
shara769
Увидел в магазине крыльчатку шестилопастную, дай думаю поменяю. И не дорого 45руб., и где-то здесь читал что приход есть, сбивает температуру быстро и меньше шумит. Вечером после работы полез менять и хрен там lol1 . Можно ли снять вент с радиатора без снятия самого радиатора? Ни гаража , ни ямы нет.
димон_2112
сам не снимал - но по опыту друга - можно снять вентилятор без снятия радиатора..

а что так дешево???? wwow 45 рублей????
у нас под 1000р. стоит
neclassik
shara769
Не нужно радиатор снимать,вот инструкция :
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-6-snyatie-ehlektroventilyatora.html
А зачем если не секрет? Штатный не справляется? У меня нормально, у нас 35-38 С.
димон_2112 писал(а):

у нас под 1000р. стоит


Это наверное в сборе с эл.двигателем.
P.S: если у вас раньше не было таких температур ,не переживай это нормально,когда под 40 С,вентилятор СОД на ходу срабатывает.Главное уровень ОЖ.
Zippo2
Менял в сборе с эл двигателем, нормально, но вот пытался снять со старого крыльчатку, вот был гемор...., только ставил 8-лопастный, из + практически нет вибрации, темп сгоняет очень быстро.
leonardowww
А почему от вентилятора много шума? Из за вибрации или подшипники смазать?
MikeS
leonardowww писал(а):

А почему от вентилятора много шума?



А ты люфт вала (подшипника) вентилятора посмотри. Smile Может он уже болтается? Отсюда - вибрация.
cancer33
leonardowww писал(а):

А почему от вентилятора много шума? Из за вибрации или подшипники смазать?



Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке. Тоже поставил 8-ми лопастную - вибрации пропали)))
Gennadiy K
cancer33 писал(а):

Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке.

С самого начала (с новья) вибрировала?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
Евгений123
У меня к примеру четырехлопостная крыльчатка, никаких вибраций нет, слышно только в салоне щелчек реле когда карлосон включается
zmey999
cancer33
Gennadiy K писал(а):

cancer33 писал(а):

Вибрация из-за самого расположения лопастей на стоковой крыльчатке.

С самого начала (с новья) вибрировала?



Ну с момента как купил 4-х годовалую. После замены никакой вибрации, только шум прогоняемого воздуха на улице, а в машине только щелчок реле вентилятора.
Pioneer 111
shara769 писал(а):

Увидел в магазине крыльчатку шестилопастную, дай думаю поменяю. И не дорого 45руб., и где-то здесь читал что приход есть, сбивает температуру быстро и меньше шумит. Вечером после работы полез менять и хрен там lol1 . Можно ли снять вент с радиатора без снятия самого радиатора? Ни гаража , ни ямы нет.



Менял на 8-и лопастной пару недель назад. На 16-и клапанном моторе пришлось верхний патрубок радиатора еще снять, чтобы диффузор вышел. Из плюсов - только снижение шумов и вибрации. Хотел от Калины вообще поставить, но там проводку менять нужно. supercool
TDV.ROOT
Pioneer 111 писал(а):

На 16-и клапанном моторе пришлось верхний патрубок радиатора еще снять, чтобы диффузор вышел.


Не знаю как я изловчился, но на 16 клапаннике ни чего не снимал. Умудрился вытащить все в сборе так. hehe Ставил 6-ти лопастную. Стало явно тише и авто перестало трястись как холодильник при включении вентилятора. Smile
HighSpeed
ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///

там прям просто без всяких переделок? старую открутил и новую прикрутил?
димон_2112
HighSpeed писал(а):

ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///



а по чем брал радиатор? и какой?
TDV.ROOT
HighSpeed писал(а):

там прям просто без всяких переделок? старую открутил и новую прикрутил?


Мне пришлось заменить металлическую шпонку, которая держит и контрит пропеллер на оси, ибо штатная оказалась толстовата. Новую сделал из обычного гвоздя, откусив шляпку. Smile
shara769
Плять lol1 lol1 lol1 Седня опять попробовал снять, ни хрена не получилось. Теперь на выходных буду снимать вместе с радиатором и сливом тосола, приурочу это к замене помпы. Кстати, какую помпу брать?
HighSpeed
димон_2112 писал(а):

HighSpeed писал(а):

ооо как раз меняю радиатор... может тоже поменять///



а по чем брал радиатор? и какой?


ды ДААЗ тока был... 1300р.




а от замены на другую крыльчатку, моторчику который раскручивает плохо не станет?))))) я хз от чего, но на всякий интересно)))
TDV.ROOT
HighSpeed писал(а):

а от замены на другую крыльчатку, моторчику который раскручивает плохо не станет?))))) я хз от чего, но на всякий интересно)))


С чего бы вдруг. Smile
kент
Я вот тоже решил заморочиться с заменой крыльчатки но пока без моторчика не нашел. Если будет выбор какую лучше взять 6-ти или 8-ми лопостную? Smile
$n@ke
Приход от смены 4 лопастной на 8 лопастную точно есть. У меня родная 4 лопастная крылчатка была косая аж жуть как на глаз видно.
Сменил на 8 лопастную теперь не слышно вообще что вентилятор работает (сделана тотальная шумка салона), понимаю что двиг вырубился по тому как робит двиг. 6 лопастную не знаю не видел таких, но 8 лопастная точно должна снизить вибрации и шум. Смотри чтобы лопасти на одинаковом расстоянии друг от друга были.
Евгений123
Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile
Кот Матроскин
Евгений123 писал(а):

Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile


ну так это же машина, а не аэросани Smile
dedov
кстати действительно,а как вентилятор снять с 16 клапанной, без откручивания трубок и слива ОЖ???
полчаса возился ни в какую
вверх вытаскивать гиблое дело
а вот через низ, мешает поперечина передней подвески, никак через нее не получается перекинуть

инструкция явно не для 16 клапанов:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-6-snyatie-ehlektroventilyatora.html
KIB
Снимал через низ, точно помню. Но первый раз тоже никак не получалось. Потом изловчился. Через верх мешают патрубки. А вибрация появляется не из-за того какая крыльчатка стоит. У меня с завода стояла четырехлопастная, я ее вообще не слышал. Потом появились вибрация и шум. На моторе втулка латунная, а не подшипник, изнашивается быстро. Гады сэкономили, специально, чтобы почаще меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы