Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задняя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> задняя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jacka1



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:49
Ответить с цитатой

вобщем картина такая, было 3 машины... собрал все воедино, дело встало за двиглом... откапиталил движку, из 3ех сцеплений выбрал одно и воткнул туда...
В коробке поменял 3-4 передачу... собрал, поставил на машину, все отлично, тихо, все передачи есть, только некий казус, текет сальник вала )) и задняя передача включается с треском...
если выжать сцепуху, завести тач, быстро воткнуть заднюю норм включаеться, так же иногда, когда быстро втыкаешь не шуршит...
пытался ждать, чтобы остановились валы, - нифига, трещит и все...
мну кажеться дело за сцеплением...
у кого какие мысли???
Вернуться к началу
Jacka1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:53
Ответить с цитатой

Jacka1 писал(а):
задняя передача включается с треском...
Особенность коробки.Попробуй включить первую и,не отпуская сцепления перейти на заднюю.Должна включиться без треска.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 21:55
Ответить с цитатой

Jacka1 писал(а):

дело за сцеплением...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacka1



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 22:50
Ответить с цитатой

да кстате есть такая тема, тоже замечал, когда разъехаться пытался 1 раз... первую, потом сразу заднюю, включилась вообще четко, подумал, что просто попал четко )))
но это же не нормально?
Вернуться к началу
Jacka1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10204
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, сони иксплойд на 1300ватт и двухдиновая сони-голова
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 00:07
Ответить с цитатой

трос сцепы отрегулирован?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 09:09
Ответить с цитатой

Jacka1 писал(а):
но это же не нормально?
Задняя передача без синхронизатора,поэтому и трещит,а включив первую(синхронизированную),мы останавливаем первичный вал коробки и задняя входит без треска.
т808 писал(а):
Особенность коробки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Jacka1



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 17:08
Ответить с цитатой

щас так и включаю, спс за совет, очень помогло!!!
я просто не смекнул сначала, что этим можно обойтись...
если не остонавливается первичный валик, значит сцепление его не стопит, то есть оно ведет... хотя если включив первую, оно останавливается, а потом включает заднюю без треска, значит ведет как-то криво =\ не могу понять...
Вернуться к началу
Jacka1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 18:25
Ответить с цитатой

Jacka1 писал(а):
значит ведет как-то криво =\ не могу понять...
Оно не ведет,а просто первичный вал по инерции долго крутится.Да и ведомый диск сцепления при его выключении может касаться нажимного корзины или маховика и поддерживать его вращение в холостую.Если подождать когда он остановится полностью(если остановится),то тогда задняя без треска включится.А ждать не хочется,поэтому быстрее через первую включить.Синхронизированная первая,включившись без треска,вал останавливает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы