Страница 1 из 1
Santa-Claus
Наскочил тут на яму жескую на большой скорости. Вроде все ок, видимо успел все таки немного ее объехать... Полез под капот посмотреть что да как, вроде все хорошо, но обнаружил такую картину:

Видно плохо, на словах - ремень как будто немного съехал с ролика в сторону...
Вопрос? Так ездить можно, чем грозит, может ли он так съехать от той самой ямы? Что делать то?
ЗЫ Ремень менял в апреле вместе с помпой.
rg-45
Santa-Claus писал(а):

ремень как будто немного съехал с ролика в сторону..


если никуда дальше не сьезжает,то и нетрогай.
Santa-Claus писал(а):

Ремень менял в апреле


и не подтягивал,и ваааще не смотрел как он там себя чуствует?
Santa-Claus писал(а):

может ли он так съехать от той самой ямы?


сильно сомневаюсь чтоб яма могла повлиять на геометрию шкивов в двигателе Smile
Santa-Claus писал(а):

Что делать то?


быть поаккуратней,и после замены ремня ГРМ посматривать хотябы первые сотни км.
ilshat86-
rg-45 писал(а):

ильно сомневаюсь чтоб яма могла повлиять на геометрию шкивов в двигателе


Автор имел ввиду с паза шкифа.
Santa-Claus писал(а):

может ли он так съехать от той самой ямы?


Нет я уже год катаюсь с таким ремнем. главное смотри чтоб оно не ослабло совсем.
rg-45
ilshat86- писал(а):

Автор имел ввиду с паза шкифа.


ну это мне даже в голову и не пришло 63
nedvik
На всякий полезь и проверь натяжку.
Валенок
А кто что думает по поводу - выкинуть кожух нафик?
Из минусов только вероятность чему-то упасть на ремень.
Из плюсов - ремень меньше греется (да и ролик тоже), беспроблемный визуальный контроль и контроль натяжения - как масло проверить.
Я сейчас без кожуха езжу, - нравится. Только следить надо чтобы рядом ничего не болталось, провода, шланги омывайки и т. д.
andreyal553
Валенок писал(а):

Из минусов только вероятность чему-то упасть на ремень.


Не только. Ещё - увеличенное попадание пыли, грязи (читай - абразивных частиц) и воды, при проезде луж. Соответственно ускоренный износ не только ремня, но и шкивов.
Валенок писал(а):

беспроблемный визуальный контроль


Делают прозрачное окошко, на кожухе.
Валенок писал(а):

контроль натяжения - как масло проверить.


Натяжение ремня не нуждается в такой частой проверке.
Из плюсов - меньше (на три болта) откручивать, при замене ремня. 63

Последний раз редактировалось: andreyal553 (16 Июля 2010 09:51), всего редактировалось 1 раз
nedvik
Конечно кожух снять то вариант для контроля неплохой, но думаю три болта то открутить не такая большая проблема, нежели какая фигня попадет между ремнем и шкивом, тут уж я думаю точно обрыв будет. Да и без кожуха мне кажется шумнее мотор становится как то Pardon
Валенок
Шума не заметил.
Пыли чуть больше, но и с кожухом далеко нестерильно.
Как абразив пыль ремень не повредит. У меня ремень чистый.
При проезде луж вода попадает снизу на шкив гены, коленвала и ремень полюбому.
Через окошко в кожухе трещины со стороны зубьев не увидишь.
Но в общем на любителя конечно.
A438OE
Ездил без кожуха, проверял состояние ремня. В итоге в него упал носик воздухозаборника. Звук был как у вертолета. Носик и ремень пришлось поменять. Больше не экспериментирую.
Santa-Claus
Понятно, тогда буду ездить дальше, потом как нить поменяю и нормально перетяну.
ЗЫ Я думал выкинуть кожух нафик, но действительно боюсь что что-нить упадет на ремень.
nedvik
Да зачем его снимать вобще!!! Неужели трудно три болта открутить. А что бы трещины посмотреть, нужно ремень со шкива хотя бы скинуть. Мое мнение, это всего лишь лишний риск
andreyal553
nedvik писал(а):

А что бы трещины посмотреть, нужно ремень со шкива хотя бы скинуть


А зачем такие сложности? Великолепно смотрятся трещины и без скидывания. На ролике натяжителя и на самом большом (свободном) плече.
nedvik
andreyal553 писал(а):

большом (свободном) плече.


Согласен:) не подумал чего то. Я пока один раз ролик менял, поэтому и ремень скидывал. Кстати, а как часто ремни менять? я на своем уже 35 прошел, неизвестно, сколько до меня на нем проехали, запасной правда всегда с собой вожу
SeGa4852
nedvik писал(а):

я на своем уже 35 прошел, неизвестно, сколько до меня на нем проехали


Тык замени от греха по дальше! Wink
nedvik
SeGa4852 писал(а):

Тык замени от греха по дальше!


Недавно менял сальники коленвала и распредвала, что то мне небольшой люфтик натяжного ролика не понравился, на неделе поеду в ростов, там уже махну и ролик и ремень gpn
tutaev
Валенок писал(а):

А кто что думает по поводу - выкинуть кожух нафик?
Из минусов только вероятность чему-то упасть на ремень.
Из плюсов - ремень меньше греется (да и ролик тоже), беспроблемный визуальный контроль и контроль натяжения - как масло проверить.
Я сейчас без кожуха езжу, - нравится. Только следить надо чтобы рядом ничего не болталось, провода, шланги омывайки и т. д.

глупость какая, если поставил нормальный ремень, и как надо затянул, то и лезть туда ближайшие 40 тыщ нечего ...
и проверить состояние ремня можно, оттопырив одним пальцем, сверху кожух! при хорошем пробеге, ремень обычно ползет к двигателю, вина в этом ролика, или помпы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы