Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ставлю газ. ЧТО посоветуете?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ставлю газ. ЧТО посоветуете? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2010 23:52
Ответить с цитатой

Собстно. мотор 21083 карб-99 года. пробег 175 тыс. Шеф спонсирует на установку ГБО и даёт карточку на газ в халявное пользование. Что поставить? Хочу ловату, бублик в запаску. Может ещё есть какие советы? Я чёто с газом уже лет 5 не имел дело. А может метан? А может что-нить из "нового поколения"? Есть ли смысл?
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 00:03
Ответить с цитатой

ничё не ставить! с таким пробегом угробишь двигун тыщ за 10. а шеф капрем оплатит? ***! так что пусть тебе за 92 платит и дальше и не скряжничает!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 00:06
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
с таким пробегом угробишь двигун тыщ за 10

странно.... откуда такие мысли? Насколько помню, и на копьё 70-х годов газ лепили и нормально...
З.Ы, компрессия по цилиндрам - 1,25-1,3-1,26-1,32 МПа соответственно.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 00:15
Ответить с цитатой

в бензе смазывающие присадки есть. газ - сухой. выводы?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 01:16
Ответить с цитатой

На карб нет различия что ставить там одно поколение и принцип одинаков. Главное чтоб не отечественное. И проверить регулировку клапанов чтоб не зажаты были. Метан не стОит. Заправок меньше баллоны тяжелее. Выгода если только ты на автобусе рейсы весь день накручиваешь

Последний раз редактировалось: D_K_ (17 Июля 2010 01:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7661
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 01:18
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
в бензе смазывающие присадки есть. газ - сухой. выводы?

Газ не "смывает" маслянную плёнку со стенок цилиндров.А за смазку двигателя отвечает система смазки анепитания всё же,у нас ведь не двухтатник Smile Я на газу в сумме около 300 тыс откатал,проблемм с двигателем ниразу не было.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 07:37
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
ничё не ставить! с таким пробегом угробишь двигун тыщ за 10. а шеф капрем оплатит? ***! так что пусть тебе за 92 платит и дальше и не скряжничает!

pst не смеши, если не знаешь. На Газели 500 тыс. откатал и всего 1 капиталку сделал после 300 тыс. Зато сэкономил с одного км где то 2 руб, стоимость метана 7 р (1 р км) бенз 21 р (3 р км). Итого около 1 млн. руб.
Бермадей
Если по городу мотаешься лучше метан, если по трассе на дальняк-пропан, поскольку метановских заправок на трассе нет, только в городах и то не во всех. Ну и стоимость установки дороже, 5 лет назад за метан отдал 40 тыс, пропан стоил 10 тыс.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 08:21
Ответить с цитатой

а как на счет потери мощи? говорят на метане тачка вообще не прет.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 09:00
Ответить с цитатой

Естественно теряется, но если хочешь экономии это не кретично. В горку чувствуется, на обгонах. Сейчас новое оборудование ставят, вообще практически в мощи ничего не теряешь.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
в бензе смазывающие присадки есть. газ - сухой. выводы?

Если-бы ты сдавал экзамены по ДВС, то тебе бы поставили твёрдый... КОЛ!!! Бензин - это смесь углеводородов, в-идеале, топливный бензин - это октан, восьмой газ в таблице алканов. Первый - МЕТАН (очень популярный у маршрутчеГков), второй - этан, далее ПРОПАН, БУТАН (тот самый, который я хочу поставить), далее пентан, гексан, гептан и наконец, наш любимый ОКТАН (его фракция "изооктан" под формулой 2,2,4-триметилпентан и есть "сотый" бензин), который при температуре 25 градусов и нормальном атмосферном давлении имеет жидкое состояние. Жидкое состояние бензина ошибочно вводит обывателя в заблуждение о якобы "смазывающих" св-ах топлива, на самом-же деле, по теории ДВС, в камеру сгорания ДОЛЖНА подаваться топливо-воздушная смесь исключительно в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии, для этого десятки лет, сотни и тысячи великих умов изобретают способы карбюрации, распыления, смешения и гомогенизации ТВС. В-противном случае, "мокрая" смесь приводит к ухудшению эксплуатационных показателей мотора и преждевременному его выходу из строя. ИМХО - масло в бензине - это очень плохо, это нагар на свечах, это сажа, это детонация (миллиграммы масла существенно снижают октановое число бензина).
И собстно по теме - в ПНД еду ставить газ. Заказал ловату, булик в запаску. ИТОГО на 9400. думаю недорого это.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 10:30
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
в бензе смазывающие присадки есть. газ - сухой. выводы?

ну когда же, когда уже закончится этот бред...

выше правильно писали и про то, что в бензине нет никаких "смазывающих присадок", и про то, что функции смазывания выполняются системой смазки, а не топливной, и про то, что в реальности газ смывает меньше масла со стенок цилиндров, чем бензин...

из собственной практики могу сказать следующее:
1. при езде на газу масло живёт дольше, т.е. темнеет дольше, и судя по исследованиям в автоизданиях, моющие способности теряет позже;
2. октановое число газа выше, значит, горит газ в цилиндрах чуть дольше, значит, необходимо поставить зажигание чуть раньше - тогда риск прогара клапанов уменьшится многократно;
3. на газу (по причине медленного его горения и т.п.) не рекомендуется вваливать и вообще сильно крутить мотор. газ - топливо для солидной езды)) ;
4. движки, работающие на газу, более чувствительны к состоянию воздушного фильтра - это я уже и на собственном опыте убедился.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 13:43
Ответить с цитатой

один вопрос! ЕСЛИ ГАЗ ТАК ХОРОШ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ? не считая 2-3 фирм, да и те в малом количестве выпускают. опять масоны виноваты?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_eXe_



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 14:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ Газ выгоден и удобен только людям кто постоянно за рулем. Таких не много, а те кто есть, например газелисты все на газе.
Вернуться к началу
_eXe_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 14:10
Ответить с цитатой

_eXe_ писал(а):
газелисты все на газе.

каламбурите, батенька? ну, ну...

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 14:18
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
один вопрос! ЕСЛИ ГАЗ ТАК ХОРОШ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СЕРИЙНО НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ? не считая 2-3 фирм, да и те в малом количестве выпускают. опять масоны виноваты?

у ваз у уаза есть машины которые с конвеера выпускаються с газовым оборудованием. даже у vw есть машина с газовым оборудованием, просто не все знают и покупают да и цена с завода бывает завышена чем еслибы сам поехал и поставил.
ну а из своего небольшого опыта езды на газу могу сказать лишь одно машину едит так же по трассе свои 110 держала спокойно иногда и 140 прижимал и ни чего, просто за газовым оборудованием тоже надо следить ну и если долго ездить на газу можно карб загубить

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 15:24
Ответить с цитатой

booroda писал(а):
если долго ездить на газу можно карб загубить

Брехня, 500 тыс. с родным отмотал-полет нормальный, правда низ карба поменял раз, но это было из-за износа заслонок.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 15:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
опять масоны виноваты?

Масоны ездят на газу, если брать Швейцарию, где и сидит главное закулисье
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 15:55
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
горит газ в цилиндрах чуть дольше

А вот и не правда, газ горит-то как раз быстрее.
А так , если по теории, то изменяется температурный баланс двигателя.
На испарение бензо-воздушной смеси нужно затратить тепловую энергию. Грубо говоря, бензин участвует в охлаждении двигателя изнутри рабочего объема.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:16
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
а испарение бензо-воздушной смеси нужно затратить тепловую энергию.

А вот если-бы Вы сдавали экзамен по рефам, то Вам тоже поставили-бы твёрдый КОЛ. Покурите яндыкс на предмет "криогеника", Циклы Карно" и Вам станет ясно, что при дросселировании сжиженного газа, будь то холодильниковский фреон, либо автомобильный СУГ, испаряющийся газ забирает на себя тепла столько, что на корпусах дросселей и вентилЯх нарастают иногда ледянные шапки. Такчто СУГ вполне успешно реализует механизм интеркулера уже внутри впускного тракта.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:36
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
испаряющийся газ забирает на себя тепла столько, что на корпусах дросселей и вентилЯх нарастают иногда ледянные шапки.

Ну, и почему это происходит, двоишник?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:40
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Ну, и почему это происходит, двоишник?

Потому что сжиженные углеводородные газы (СУГ), применяемые в качестве топлива, содержат в определенных количествах растворенную влагу. Практика эксплуатации систем газоснабжения показывает, в частности, что наличие влаги в жидкой и паровой фазах СУГ существенно осложняет работу дросселирующих органов регуляторов давления. При соответствующих условиях растворенная влага образует ледяные и гидратные пробки, которые нарушают нормальное газоснабжение потребителей и создают предпосылки аварийной ситуации [1, 4, 5].

Рассмотрим процесс дросселирования газа однокомпонентного содержания (пропана, бутана и др.). Снижение температуры при дросселировании паровой фазы СУГ описывает следующая эмпирическая зависимость [5]:

http://www.c-o-k.ru/showtext/?id=1544&from=online&params=num%3D12
 !  rg-45:
за излишнее копирование можно и пред схватить.ссылка не менее эффективна.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:59
Ответить с цитатой

и#@ть докторская Smile
Недаром к газовому редуктору подогрев подводят. У меня раз забился патрубок подвода тосола к редуктору, дык он весь имеем покрылся.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 18:28
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Потому что сжиженные углеводородные газы (СУГ), применяемые в качестве топлива, содержат в определенных количествах растворенную влагу. Практика эксплуатации систем газоснабжения показывает, в частности, что наличие влаги в жидкой и паровой фазах СУГ существенно осложняет работу дросселирующих органов регуляторов давления


Скока буафф
Все гораздо прошче. Вспомним Бойля-Мариотта
Если в двух словах по нашей теме, то:
Если в замкнутой системе снижаеццо давление, то снижаеццо и тепература.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 19:19
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
AntEkb писал(а):
горит газ в цилиндрах чуть дольше

А вот и не правда, газ горит-то как раз быстрее.

FAIL.

смотрим в ту же педивикию, там пишут следующее:

1. Статья "Октановое число" говорит нам о том, что бензин АИ-92имеет октановое число, равное 92 ед. Пропан же по этой шкале имеет октановое число, равное 105.

что такое "октановое число" по педивикии? это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания.

2. Смотрим, что же такое детонационная стойкость. Видим, что она, в двух словах, характеризуется параметром, называемым «октановое число» (всё сходится).

То есть, чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость. Тем ниже способность топлива к самовоспламенению и взрывному горению. Тем ниже скорость горения.

Что и требовалось доказать.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 19:29
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
Тем ниже скорость горения.

а вот температура выше.потому и повышенное внимание к регулировке клапанов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы