Страница 1 из 2
Ataman257
День добрый...!!! Вообщем мне предложили ваз 2112 с двигателем 1.6 16v...но дело в том что двигатель раньше был 1.5 16v...его расточили и поставили новую поршневую( которая не гнёт клапана )...суть вопроса в том что можно ли в дальнейшем ставить ремонтные размеры на поршневую...?

Последний раз редактировалось: Ataman257 (17 Июля 2010 13:04), всего редактировалось 1 раз
21см удовольствия
никто его не тачил
Ataman257
Нее то что он расточен это по любому...человек знакомый...даже поршневая старая есть...
Кир-кук
От одной расточки и поршневой 1.6 не сделать,
нужно ещё и колено с 1.6 - с ходом 75.6, вместо 71.
Хотя, если заточили в 84 размер на 71 колене, то это уже ближе к 1.6,
но ремонт блока там светит - только гильзованием цилиндров Smile
21см удовольствия
до 1.6 не точат, еслиб 1.7 был))

1.6 достигается шатунами
Ataman257
Тоесть блок вообще не трогали...?
21см удовольствия
Ataman257 писал(а):

Тоесть блок вообще не трогали...?


))) я когдам машину продавал, всем говорил что 1.6 поршневая чтоб не пугались))
Стоит ли верить если тебе сказали что растачили до 1.6? Лучше ремень меняй почаще, вдруг всетаки 1.5
Sikoman
да. у меня тож теперь 1,6 ничего вродь не расточено.
Ataman257
21см удовольствия писал(а):

Ataman257 писал(а):

Тоесть блок вообще не трогали...?


))) я когдам машину продавал, всем говорил что 1.6 поршневая чтоб не пугались))
Стоит ли верить если тебе сказали что растачили до 1.6? Лучше ремень меняй почаще, вдруг всетаки 1.5


Ну ремень само собой надо почаще менять...но есть ещё и такой фактор как бракованный ремень...
21см удовольствия
Ataman257 писал(а):

Ну ремень само собой надо почаще менять...но есть ещё и такой фактор как бракованный ремень...


есть) мне еще не попадал не разу, когда был 1.5 то смотрел за состоянием постоянно

1.6 вообще не смотрю порвется и порвется)
Ataman257
А не в курсе как это проверить можно...естественно без снятия бошки ?
AMAROCK
Ataman257 писал(а):

А не в курсе как это проверить можно...естественно без снятия бошки ?


Сними ремень ГРМ и покрути коленвал за болт шкива. Если колено не застопорится - поршни от 1.6. Если колено застопорится - поршни родные.
Ataman257
А на сколько градусов крутить..?
x-soft
проточили до 1 ремонта наверно и воткнули 21124 поршни и всё чей .. но это не 1,6
ArmyMan
21см удовольствия писал(а):


есть)когда был 1.5 то смотрел за состоянием постоянно

А как определить состояние ремня визуально.Я так понимаю трещинки смотреть,чтоб не стачивало с одной стороны,что еще....Подскажите.
21см удовольствия
Ataman257 писал(а):

А на сколько градусов крутить..?


стартер тебе в помощ
ArmyMan писал(а):

А как определить состояние ремня визуально.Я так понимаю трещинки смотреть,чтоб не стачивало с одной стороны,что еще....Подскажите.


я смотрел чтоб был роликами не был поеден
AMAROCK
21см удовольствия писал(а):

Ataman257 писал(а):

А на сколько градусов крутить..?


стартер тебе в помощ
ArmyMan писал(а):

А как определить состояние ремня визуально.Я так понимаю трещинки смотреть,чтоб не стачивало с одной стороны,что еще....Подскажите.


я смотрел чтоб был роликами не был поеден


Стартер н...й. Позагибает есличе. Ручками, тихонечко, один оборот колена.
Вроде ремень выдерживает стачивание на 1\3 ширины (гдет попадалась инфа).
x-soft
а распредвал не легче крутить?
я распред крутил в ВМТ
пол оборота и счёлк .. упёрлись )))))
Ромчик
Вот у самого втыковый мотор и все время думаю.......Какого Х так придумано????О чем ваще думали эти инженеры,На что надеялись,что ремни и ролики качественные люди купят и будет все ОК?????????????????????????????????????,что ремень каждый сумеет натянуть правильно??????На что ваще расчет? На СТО???Дак на СТО есть тоже жопоногие и причем полно их,так что.....Я знаю про степень сжатия и про мощность,но стоит ли оно того?????И стремление к ЕВРО стандарту тоже знаю. Evil or Very Mad msh
21см удовольствия
Ромчик писал(а):

Вот у самого втыковый мотор и все время думаю.......Какого Х так придумано????О чем ваще думали эти инженеры,На что надеялись,что ремни и ролики качественные люди купят и будет все ОК?????????????????????????????????????,что ремень каждый сумеет натянуть правильно??????На что ваще расчет? На СТО???Дак на СТО есть тоже жопоногие и причем полно их,так что.....Я знаю про степень сжатия и про мощность,но стоит ли оно того?????И стремление к ЕВРО стандарту тоже знаю.


Какого Х жопоногие инженеры тоет, мицубись и прочей хрени где загибает клапана тоже не думали о людях? Smile

Скажу вам как бывший обладатель 1.5, оно бодрее крутилось и ехало чем 1.6, сделали какойто трактор wwow
Ромчик
Не знаю как там на Мастурбиси,но думаю что если там и втыковый вариант,то уж по-любому предприняты меры к сведению к минимуму втыка!!(Типа как стали делать на Калине-Приоре самонатяжной ролик)
21см удовольствия
Ромчикну купи калину\приору и радуйся чуду инженерной мысли)
Ромчик
21см удовольствия писал(а):

Ромчикну купи калину\приору и радуйся чуду инженерной мысли)


Мысли по другому! А так проще всего.
21см удовольствия
Ромчик писал(а):

Мысли по другому! А так проще всего.


я не думаю что это глабальная проблема)) люди же ездят, ставь нормальные запчасти, следи за машиной и будет счастье, 1.6 не фонтан Smile поршню не буду предлогать менять
Subzero
21см удовольствия писал(а):

Ataman257 писал(а):

А на сколько градусов крутить..?


стартер тебе в помощ


И если клапан с поршнем встретятся, то сразу гони на ремонт hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы