Страница 2 из 3
Alex_amigo
С хитрой улыбкой все впихивают, мужикам даже лучше знать как впихнуть по хитрее чем бабе Smile
Одна хозяйка, вот это лучше, бабы обычно не гоняют а значит не убивают тачку, ездят осторожно и всё такое, бывает только сцепа после них пошаливать может.
Глянь внимательно кузов во всех местах, дно погляди, зазоры всякие там, отличие краски где нить, постукивай по кузову (вдург шпатлёвка где то), выхлоп какого цвета, как двиг вообще шумит, на классике хорошо всё слышно и видно как двиг колбасит бывает, ровно ли пашет, моторный отсек глянь, нет ли там маслеца где нить. Не соглашайся покупать, пока она не покажет тачку на дороге, пусть разгонится до 120 хотя бы, динамика, колбасня на ходу и ровность движения смотри, руль, как передачи втыкает, с усилием, треском, классика до 80-ти тянет дай боже! Попроси чтобы она газ в пол понажимала, на 1-ой, 2-ой переть будет будь здоров это понятно, смотри ещё как прёт на 3-й и 4-й передаче это внимательней, не пердит ли выхлоп при сбросе газа на ходу на нормальных оборотах двига.
Ты же покупатель и должен проверить как машина, если будет чёто стрематься показывать на ходу, значь чё то скрывает, фтопку. Не забудь с каждой стороны тачку покачать, каждая сторона-стойка должна встать сразу а не качаться! Машина не должна качаться, если качается значит стойка в том месте потекла, на ходу прислушивайся ещё к подвеске, как тормозит. Я ещё мог чёто нить забыть написать

Без опыта владения, тачку смотреть это конечно попа, если есть знакомый, тащи его обязательно! Потом пивка ему поставишь
Штирлиц
andymc писал(а):

2107 2007 г.в. 30 тыс.км, одна хозяйка - женщина, за 130 т.р.


Мама дорогая! Они у вас совсем рехнулись чтоли?

andymc писал(а):

Мама говорит, у женщин лучше не покупать, они могут легко подлость сделать, подсунуть фигню с улыбкой. Они хитрее. Интересно, как вы думаете?



В отношении автомобиля - вряд ли. В силу меньшего понимания техники женщине сложнее скрыть дефекты. Зато выставлют завышеную цену и сложнее торгуются.
Вообще, женское авто может иметь набор специфических глюков:

- мелкие коцки (у большинства)
- изнасилованный ранними переключениями движок
- по сцеплению
- по подвеске
- засраный салон (что удивительно, но факт)

Хотя мадам мадаме рознь.
Alex_amigo
Ага, цепляйся за всё за что можно цену скинуть, сколы, вмятинки, глушак ржавенький, стойки т мн. др
andymc
Смотрел эту "семерку" 2007 г. синюю (женщина - один хозяин). Тюнинговые элементы, тонировка - ездит также сын. Решетка черная, а не хром (это вообще нормально?). Царапинка есть одна. В целом состояние супер, как новая. Водительское место в отл. состоянии, ржи нет, кузов без перекосов, движок чистый. Не ездил правда. Цена серьезная - 130. Фоток не сделал. Весьма привлекательный внешне вариант. Я буду вторым хозяином, лучше не бывает. Через 2 года можно отдать за 100-110.

Есть еще того же года белая, за 120 тыс, пробег 16 тыс, но продавец с южным акцентом какой-то, и белую неохота.
Есть еще за 105 тыс 2007 г., пробег 60 тыс., хозяин не гонщик, завтра мб посмотрю.

Также на авторынке (прикреплен к автосалону серьезному, мб trade in) появилась 2111 2001 г. за 130 тыс синяя. Супер внешний вид. Заметны перекосы бампера, капота в передке и сзади. В сердце, конечно, ёкнуло, всегда мечтал именно такую. Супертачка, для дачи, для дома. Но чинить ее, обслуживать... это будет дорого. Машина-сюрприз.

Последний раз редактировалось: andymc (22 Июля 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
Alex_amigo
Надумаешь брать, проси покатать веселее а не просто по дорожке катиться
Цифра
andymc писал(а):

Через 2 года можно отдать за 100-110.


Пятилетнюю классику? Оптимистично...
mik21074i
дорого за 07 год я считаю....дороже 90 тысяч нет смысла брать....ИМХО
andymc
mik21074i
вот все объявления по "семеркам" от 2007 г.:
2107 2007 г/в, цв. т.-бордовый (“яшма”), пробег 40 тыс. км, цена 135 тыс. р., Тел. 55-74-97.
2107 2007 г/в, цв. т.-вишневый (“яшма”), цена 130 тыс. р., торг. Тел. 8909-1272052, Алексей.
21074 2007 г/в, двиг. инжектор, ГБО, сигнализ. с пейджером, цена 120 тыс. р. Тел. 8904-2281323.
21074 2007 г/в, цв. “атлантика” (синий), пробег 30 тыс. км, цена 150 тыс. р. Тел. 8904-2048723.
21074 2007 г/в, цв. белый, пробег 16 тыс. км, цена 120 тыс. р. Тел. 30-21-25. (новое)
21074 2007 г/в, цв. т.-вишневый (“яшма”), пробег 26 тыс. км, цена 135 тыс. р. Тел. 8906-8809130.
21074 2010 г/в, цв. серебристый метал., цена 193 тыс. р. Тел. 8912-5635488.
21074, цв. т.-синий (“индиго”), двиг. 1,6 л (инжектор), пробег 3000 км, цена 153 тыс. р. Тел. 8922-5953124.
210740 2010 г/в, цв. “сочи”, цена 200 тыс. р. Тел. 8909-1266351.
21074i 2008 г/в, цв. ярко-белый, двиг. 1,6 л, ТО-11, 5-ст. КПП, цена 135 тыс. р., торг при осмотре. Телефон 8904-2333376.[/url]

и давайте мне найдите за 90 )
Guzh
Hexff писал(а):

andymc писал(а):

Через 2 года можно отдать за 100-110.


Пятилетнюю классику? Оптимистично...


+100 src
mik21074i
я уж поглядел на авто.ру потом...да че то я продешевил малясь... Pardon у самого 7ка 07 года пробег немного за 70 тысяч...чуток бита немного крашена кузов в царапинах и сколах...эксплуатация каждодневная все сезонная...по асфальту и бездорожью и в дождь и в снег по городам полям лесам...мою думаю за такую сумму не продат уже...рублей за 90 отдал бы ну поторговаться если то за 85...ржи нету пока!
Thomas
mik21074i
Есть 10-ка 2006г за 150р продают, состояние на 4+
andymc
К тому, что "пятерка" 2007 г. за 110 это жирно:
21054 2007 г/в, цв. “яшма”, двиг. 1,5 л (инжектор), пробег 6000 км, цена 135 тыс. р., торг. Телефоны: 71-42-12
21053 2007 г/в (декабрь), куплен в 2008 г., цв. “вишня”, пробег 33 тыс. км, цена 128 тыс. р.. Тел.: 79-88-24
21054 2007 г/в (апрель), цв. т.-вишневый, двиг. 1,6 л (инжектор), пробег 19 тыс. км, цена 125 тыс. р. Тел. 55-15-02.
21053 2007 г/в, куплен в 2008 г., цв. “яшма”, пробег 33 тыс. км, цена 123 тыс. р. Тел. 8912-8698824.
21053 2007 г/в, цв. т.-зеленый, двиг. 1,5 л (инжектор), пробег 60 тыс. км, цена 110 тыс. р. Телефоны: 57-40-36 это из первого поста
21053 2007 г/в, цв. “баклажан”, пробег 49 тыс. км, цена 95 тыс. р., торг. Телефон 8922-5897090, Александр.
21054 2007 г/в, цв. “яшма”, цена 95 тыс. р. Тел. 8904-1035739.
21054 2008 г/в (ноябрь), цв. сине-зеленый, цена 110 тыс. р.
21054 2008 г/в, цв. т.-зеленый, пробег 8000 км, цена 140 тыс. руб., торг. Телефон 8906-8803704.
21054 2009 г/в, цв. сине-зеленый, пробег 700 км, цена 150 тыс. р. Тел. 8904-1001015.
(это объявления за последние 20 недель, некоторые уже проданы)
mik21074i
Thomas писал(а):

mik21074i
Есть 10-ка 2006г за 150р продают, состояние на 4+


я к новому году личный авто буду брать...но 150 врядли наскребу...тысяч 100-110 будет..если только занять...зубилку планирую 93i или 99i
andymc
Практически на 95% решено, что будем брать эту семерку 2007 г. за 130 тыс. руб, 31 тыс. пробег. С зимней резиной, магнитолой, сигналкой. В воскресенье смотрим со специалистом, потом в СТО, смотрим езду, а в Понедельник оформляем. Супер Smile)


P.S. Сегодня смотрел семерку 2006 бордовую, за 130 тоже, пробег за 60, мотор весь в масле, салон тюнинговый, аля спорткар. В общем после такого сразу решились, что лучше той синей не найти.
Alex_amigo
andymc писал(а):

смотрим со специалистом, потом в СТО, смотрим езду



В лохах не останешься Smile

Эх помню и вроде как не так давно, пятёрки новые с завода у нас продавали за 130-150 тыщ, лет 5 назад столько стоили, ща 170 стоит
Mr_Dee
andymc писал(а):

P.S. Сегодня смотрел семерку 2006 бордовую, за 130 тоже, пробег за 60, мотор весь в масле, салон тюнинговый, аля спорткар. В общем после такого сразу решились, что лучше той синей не найти.


мотор в масле это вообще не страшно , 9 из 10 случаев протекает клапанная крышка , 60р стоит прокладка и 10р тряпочка , всё меняется за 15 минут и езё 10 минут протирается , после чего чувствуем ся отлично .
пс. 5ти летнюю классику в хорошем состоянии с хорошими опциями можно за 90 - 100 слить сейчас без проблем , а если цены пойдут вверх , то тем более и потом .
Rover_61reg
Штирлиц писал(а):

Они у вас совсем рехнулись чтоли?


Цены в глубинке рвут все рекорды...
Напомнило анекдот про лом за миллион...
Guzh
andymc
Пожалуй из путного только зимняя резина в плюс - сигналку после прежнего хозяина я бы переставил в день покупки, а магнитолу бы выбрал на свой вкус.
И все таки жаль что не пятера - не нравится мне эта морда у семерки, хоть тресни и панель визуально у пятерки меньше кажется. А в старых пятерках не было этого псевдотоннеля пластикового между сиденьями и печка была открыта лучше, не знаю правда как сейчас в нынешней классики все реализовывается.
А первые пятерки вообще весчь.
пы сы еще раз посмотрел, нет не взял бы за такую сумму, копил бы еще тысяч 40 - 50 и брал бы только самару 2 трех, четырехлетку.
Alex_amigo
Автор! Рассказывай чего там?
andymc
Итак. В воскресенье еще раз смотрели машину. Повезло, что дядя позвал знакомого кузовщика, тот осмотрел кузов. Небольшая вмятина на правой двери. И еще "делали" водительскую дверь. Скорее всего ее вывернуло при заднем ходе, об гараж. В геометрии кузова ничего подозрительного он не нашёл. По подвеске и по езде тоже нормально. В салоне только бензином пахнет. На СТО решили уже не ехать.

Сегодня в общем оформили, стоит под окном. Машина практически новая, кузов идеальный. Все ТО пройдены в техцентре. В общем нам повезло как бы.
Все равно, когда выбираете нужен глаз да глаз. И в какой-то момент все таки надо делать решительный шаг и что-то выбрать, потому что идеального варианта не существует.

Ездить я пока боюсь Smile
Интересно надо какую-то наклейку клеить, что я "чайник"?
Rover_61reg
andymc писал(а):

акую-то наклейку клеить


2 года надо ездить с восклицателным знаком на жёлтом квадрате.
Mr_Dee
Rover_61reg писал(а):

andymc писал(а):

акую-то наклейку клеить


2 года надо ездить с восклицателным знаком на жёлтом квадрате.


ну это как бы рекомендация , а не требование .
Guzh
andymc
Если в салоне пахнет бензином значит предыдущий хозяин был не сильно рукастый что до сих пор не исправил, ищи еще другие типичные болячки инжекторной классики часть из них описана в За рулем, как то нестабильное показывание уровня топлива на приборной панели (надо лезть в бензобак и дорабатывать датчик топлива или на приборной панели непосредственно загрубить, но это уже будет неточно), также провисает выхлопная система рано или поздно за счет того что изначально не предназначалась для такой массы - позднее приделали нейтрализатор, а крепление для него штаного не предусмотрено. Короче блох новых только прибавили, да и еще датчик они какой то симменс особый присобачили, вроде как дефицитная деталь.
беспокойный
Mr_Dee писал(а):

Rover_61reg писал(а):

andymc писал(а):

акую-то наклейку клеить


2 года надо ездить с восклицателным знаком на жёлтом квадрате.


ну это как бы рекомендация , а не требование .



Это как бы обязательное требование к ТС, другое дело, что штрафа за отсутствие знака не предусмотрено.
Androcc88
Автор,поищи на первое время копейку.стоит не больше 30 причем за эти деньги можно вполне хорошую найти.как появятся навыки то эту если никто не возьмет и в металлолом не жалко будет.
Но на машине которую не жалко навыки получить проще.
И ещё один плюс:после классики другие машины(пп и ино) начинают нравиться намного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы