Страница 1 из 3
MakST
народ помогите, не включается вентилятор на инжекторе, сделан от кнопки старым хозяином, как он подключил не понятно правда, всю схему перетрёс, а толку нет.
т808
MakST писал(а):

народ помогите, не включается вентилятор на инжекторе, сделан от кнопки старым хозяином, как он подключил не понятно правда, всю схему перетрёс, а толку нет.

Сними разъем с ДТОЖ - должен включиться.
MakST
что такое дтож?
т808
MakST писал(а):

что такое дтож?

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.Стоит между термостатом и Головкой Блока Цилиндров.Желтенький,латунный.К нему разъем с 2-мя проводами подходит.
MakST
не невариант, менял его, отключал. пару дней назад по всей схеме прошёл, от вентилятора до мозгов. пробовал всё. непонятно откуда идёт провод на кнопку включения вентилятора т.е. уже на сам вентилятор.
MakST
мне бы найти полностью схему, с мозгами, реле, и предохранителями
т808
MakST писал(а):

непонятно откуда идёт провод на кнопку включения вентилятора

А по проводу пройти?Дело в том,что вентилятор можно включить по разному.Угадать как это придумано именно у тебя сложно.Нужны отправные точки - что кнопка дает или рвет,куда провода от нее идут или хоть один!
т808
MakST писал(а):

мне бы найти полностью схему, с мозгами, реле, и предохранителями

Подойдет? - http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
MakST
для точного ответа куда идёт провод надо панель снимать. а видно что панель не снималась. знаит что то где то близко. причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули
т808
MakST писал(а):

для точного ответа куда идёт провод надо панель снимать. а видно что панель не снималась. знаит что то где то близко. причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

По схеме Самары и цвету провода можно поискать.Думаю прежний хозяин мог использовать колодку передних противотуманок,если их на авто нет(она в схеме на позиции 66).Она удобно расположена между кнопками задних ПТФ и подогревом стекла.В этой колодке можно взять ЖЕЛТО/БЕЛЫЙ провод.Он идет на блок предохранителей Х4/19,далее с Х7/17 попадает в моторный отсек и ЖЕЛТО/БЕЛЫМ проводом заканчивается в районе аккумулятора для подсоединения реле передних противотуманок(в схеме позиция 27).Как раз и вентилятор рядом. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июля 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз
т808
MakST писал(а):

причём провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

А второй провод от кнопки куда идет?
MakST
ну вообще плюс идёт я так понял от габарит. габариты включаешь и вентик работает(ну конечно сначало надо кнопочку включить) короче схема намичина по полной
MakST
противотуманки кстати работают отдельно
т808
MakST писал(а):

плюс идёт я так понял от габарит. габариты включаешь и вентик работает(ну конечно сначало надо кнопочку включить)

Это один провод на кнопку?
MakST писал(а):

провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

А это второй?Я правильно понял?
MakST
MakST
провод что идёт на вентиль от кнопки чёрно синий. такой жё на релюхе вентилятора, но они между собой не связаны.
т808
т808 писал(а):

MakST писал(а):
провод что на кнопке родной, с родной мамой, как будто просто из какой то фишки вынули

Тогда какой его цвет поточнее и в районе чего он выходит?Может колодка какая рядом пустая болтается.
MakST
да нет колодки нет не какой пустой всё облазил. под бардачком диагностическая колодка с релюхами и предохранителями на бензонасос вентилятор и общяя релюха, так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны. вобщем пипец какой то.
т808
MakST писал(а):

так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны.

По видимому кнопка управляет релюхой вентилятора.Сначала попробуй вытащить это реле и,включив габариты и кнопку убедиться,что вентилятор не работает.Потом необходимо знать тип мозгов,чтобы понять "плюсом" или "минусом" вентилятор запускается.Прочти табличку на контроллере.
MakST
проблема в том что походу всё на прямки сделано как будто. отключал релюху. отключал оба предохранителя(в монтажном блоке и рядом с релюхой) и всё равно всё работает. но провод на вентиляторе другова цвета, нежели на кнопке.
т808
MakST писал(а):

походу всё на прямки сделано как будто.

Напрямую включить вентилятор можно только очень мощной кнопкой или тумблером.Ни одна штатная не выдержит.Или ищи еще одно реле около вентилятора.Посмотри к его двухконтактной колодке ничего лишнего не подключено?
MakST
я вот подумал мож провод от замка зажигания идёт, потому что при отключённом зажигании вентилятор в стандартной схеме не будет работать. лан спасибо завтра ещё разок всё прошарю. а то запарился уже следить за температурой.
т808
MakST писал(а):

следить за температурой.

А ты вообще не заводи,а просто зажигание включи.
т808
MakST писал(а):

при отключённом зажигании вентилятор в стандартной схеме не будет работать.

Будет,пока мозги через 5 секунд главное реле не выключат.
MakST
он вообще работает без зажигания сейчас. просто включаешь габариты и кнопочку и всё работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы