не включается карлсон автоматически, токо с кнопки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:45
т808 писал(а):

ищи еще одно реле около вентилятора


#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:07
MakST
тип ЭБУ бы указал, проще было бы подсказывать
MakST писал(а):

ваз2109i


Есть варианты схем охлаждения ДВС с постоянным плюсом или минусом на карлосоне. Соответственно и управление.
Наиболее распространённая схема с постоянным плюсом.

supercool

#28:  Автор: MakSTОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:10
супер, спасибо за схемку gpn
#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:26
т808 писал(а):

MakST писал(а):

так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны.

По видимому кнопка управляет релюхой вентилятора.Сначала попробуй вытащить это реле и,включив габариты и кнопку убедиться,что вентилятор не работает.Потом необходимо знать тип мозгов,чтобы понять "плюсом" или "минусом" вентилятор запускается.Прочти табличку на контроллере.


Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:28




bboyan

Выбирай на вкус, вместо доп датчика ставишь тумблер.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:44
MakST
как бы прошлый хозяин эту принудиловку несделал из-за более серъёзной проблемы,
мож контроллер невключал карлосон Pardon

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:00
Поршеньковский писал(а):

Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?

Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.

#33:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:38
т808 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?

Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.


Контроллер Я 5.1.1. Евро НОЛЬ

#34:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:39
Rover_61reg

Бальшой спасиб!
А зачем на верхней схеме диод вкорячен?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:58
ПоршеньковскийЕсли на ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТЫЙ провод реле включения вентилятора дашь массу,то вентилятор включится.Диод не обязателен.
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:07
т808 писал(а):

.Диод не обязателен.


+1

#37:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:01
люди а ответьте плз на такой вот простой вопрос
наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ?? или нет ??
потому как у меня карлсон сам не включается тоже тока с кнопки, НО у меня с какой то неведомой мне целью в крышке расширительного бачка дырочки просверлены Smile
пару раз закипал, но карлсон не включался сам
теперь чтоб избежать подобных закипетельных инцидентов, карлсона включаю сразу при прогреве двигла до 70-80с.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:06
Qtronix писал(а):

наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??


температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.
Qtronix писал(а):

Авто: 21099 карб (1997гв 311тык)


копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.

#39:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:34
rg-45 писал(а):


температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


температура - несвязана, а вот температура закипания как раз зависит - элементарная физика Smile
Цитата:

копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.


ок пасиб будем пробовать

а крышку то поменять ?? или "на скорость не влияет" ?? Smile
хотя она стОит то рублей 30, поменяю уж заодно Smile

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:05
Qtronix писал(а):

а крышку то поменять ??

Поменять.И термостат проверить.

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:06
Qtronix писал(а):

температура закипания как раз зависит - элементарная физика

Она у Тосола 108,а датчик срабатывает при 99.

#42:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:28
согласен
спору нет
будем менять датчик

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:43
Qtronix писал(а):

а вот температура закипания как раз зависит


так про кипение и вопроса небыло Smile

#44:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:50
rg-45 писал(а):


так про кипение и вопроса небыло Smile


вопроса то не было, но я то закипел Smile
посему и думается мне что кипеть будет при более высокой температуре если герметично закрывать.
но зато если закипит и выбьет пробку то .........
давление сразу падает и кипение становится более интенсивным, в следствии чего теряем практически весь антифриз в виде пистатого фонтана из под капота Smile

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:52
Qtronix писал(а):

но зато если закипит и выбьет пробку то ..


поэтому пробка должна быть правильная,при давлении 1.1 должна начать травить потихоньку.

#46:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:28
rg-45 писал(а):

температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-Мариотта

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:47
Поршеньковский писал(а):

Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-Мариотта


no_no не вырывай слова из контекста. В оригинале там звучало
rg-45 писал(а):

Qtronix писал(а): наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??

температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


Т.е. датчик на давление не реагирует.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 10:15
Rover_61reg писал(а):

датчик на давление не реагирует.

+1.Только уровень ОЖ на грани закипания без давления в системе будет сильно в бачке подниматься вплоть до перелива через неисправный клапан крышки.

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 10:32
Ещё есть эффект "шампанского". Когда клапан в крышке резко открывается ниже положенного давления. Давление в системе резко падает и из жидкости резко начинает выделятся растворённый воздух. Система мгновенно завоздушивается, температура раезко растёт. Т.е. получается лавинообразный процесс с выхлюпыванием большей части жидкости через пробку и перегревом.
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 10:35
Rover_61reg писал(а):

Когда клапан в крышке резко открывается


Прилип,что ли?Иначе как он может резко открыться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU