т808 писал(а):ищи еще одно реле около вентилятора
т808 писал(а):MakST писал(а):так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны.
По видимому кнопка управляет релюхой вентилятора.Сначала попробуй вытащить это реле и,включив габариты и кнопку убедиться,что вентилятор не работает.Потом необходимо знать тип мозгов,чтобы понять "плюсом" или "минусом" вентилятор запускается.Прочти табличку на контроллере.
Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?Поршеньковский писал(а):Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?
Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.т808 писал(а):Поршеньковский писал(а):Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?
Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.
Контроллер Я 5.1.1. Евро НОЛЬQtronix писал(а):наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??
температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.Qtronix писал(а):Авто: 21099 карб (1997гв 311тык)
копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.rg-45 писал(а):
температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.
температура - несвязана, а вот температура закипания как раз зависит - элементарная физика
Цитата:копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.
ок пасиб будем пробовать
а крышку то поменять ?? или "на скорость не влияет" ??
хотя она стОит то рублей 30, поменяю уж заодно Qtronix писал(а):температура закипания как раз зависит - элементарная физика
Она у Тосола 108,а датчик срабатывает при 99.Qtronix писал(а): а вот температура закипания как раз зависит
так про кипение и вопроса небыло rg-45 писал(а):
так про кипение и вопроса небыло
вопроса то не было, но я то закипел
посему и думается мне что кипеть будет при более высокой температуре если герметично закрывать.
но зато если закипит и выбьет пробку то .........
давление сразу падает и кипение становится более интенсивным, в следствии чего теряем практически весь антифриз в виде пистатого фонтана из под капота Qtronix писал(а):но зато если закипит и выбьет пробку то ..
поэтому пробка должна быть правильная,при давлении 1.1 должна начать травить потихоньку.rg-45 писал(а):температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.
Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-МариоттаПоршеньковский писал(а):Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-Мариотта
не вырывай слова из контекста. В оригинале там звучало
rg-45 писал(а):Qtronix писал(а): наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??
температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.
Т.е. датчик на давление не реагирует.Rover_61reg писал(а): датчик на давление не реагирует.
+1.Только уровень ОЖ на грани закипания без давления в системе будет сильно в бачке подниматься вплоть до перелива через неисправный клапан крышки.Rover_61reg писал(а):Когда клапан в крышке резко открывается
Прилип,что ли?Иначе как он может резко открыться.