т808 писал(а):Иначе как он может резко открыться.
Пружинка слабая.Qtronix писал(а):чтоб проверять включение карлсона ?
Тестер,кастрюля с кипятком на плите и градусник тебе помогут.т808
брат у
Qtronix
авто
Qtronix писал(а):21099 карб (1997гв 320тык)
у него мозгов нет
поэтому
т808 писал(а):При включенном зажигании сними с ДТОЖ разъем.Если вентилятор включится,то с электрикой все в порядке.
непроканает
У него всё гораздо проще, замкнул два проводка на датчике на радиаторе и вентиль будет крутится скока тебе угодно -разомкнул и усё.Qtronix
Qtronix писал(а):я про то будет, что если после замены ДТОЖа карлсон всерано не будет включаться - то придется лезть в электрику - шевелить проводочки чистить клемки итд итп
так вот для ускорения процесса проверки
можно-ли делать так ??
т.е. включил зажигание - погрел зажигалкой - крлсончик не работает - выключил зажигание - полез ковырять дальше - процесс повторять до тех пор пока карлсон не зажужжит
можно!
подцепишь новый датчик и грей зажигалкой или лутше газовой горелочкой датчик и должен сработать вентиль.Dranik писал(а):у него мозгов нет
У меня видимо тоже.Жара!
Qtronix писал(а):я не про тест самого ДТОЖа - представим себе что он 100% рабочий будет
Не фига писать ДТОЖ,если в профиле карб.Написал бы Датчик указателя или вентилятора!В твоем случае замкни контакты датчика на радиаторе и Карлсон при включенном зажигании закрутиться должен.Поршеньковский писал(а): если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление.
считать будем или пусть останется на уровне погрешности? только вот на температуре срабатывания датчика это никак не влияет.должон на 97 сработать,и пофиг обьём и давление.