Страница 1 из 1
N.E.
Всем привет!С недавнего времени появился новый звук из под капота,что-то типа цоканья,усиливающийся с частотой оборотов,думал прокладка коллектора погорела,поехал в сервис,сказали что это шатун,а это попадос на деньгу(одна работа около 10Круб),но потом мастер почесав репу сказал что могут еще гидрики так стучать,работы обозначил 3Круб+порекомендовал купить новые шкивы(у меня ремень убегает) и какой-то герметик ULTRA GREY (Кто слышал про такой)
Я поехал в другой сервис,там диагноз подтвердили,что гидрик сдох,только менять порекомендовали комплектом все 16...Правильно ли?
Собственно прошу совета,что можно еще поменять из резинок или расходников каких,дабы не лазить в будущем.Вот до резинок свечных колодцев там долго добираться?И еще,болты надо покупать?Просто сервисмен этот ничего не сказал,а в мурзилке пишут вроде надо...
N.E.
Да,и еще,как долго можно ездить с таким гидриком и чем чревато?
Eddard Stark
Масло погуще залей и катай дальше supercool
Кир-кук
Eddard Stark писал(а):

Масло погуще залей


Там стук не в сотках, а в пару мм Smile
Eddard Stark писал(а):

и катай дальше

наклепает.., или кулачок... или клапан. Скорее всего, и то, и другое gpn
N.E. писал(а):

ULTRA GREY (Кто слышал про такой)

Слышал... Не наш Wink
N.E. писал(а):

порекомендовал купить новые шкивы(у меня ремень убегает)

100% - это не от шкивов supercool
N.E. писал(а):

Я поехал в другой сервис,там диагноз подтвердили,что гидрик сдох,только менять порекомендовали комплектом все 16...Правильно ли?

Это чтоб голову не грузить в поисках застучавшего Smile
N.E. писал(а):

Вот до резинок свечных колодцев там долго добираться?

У тебя их уже нет Pardon
N.E. писал(а):

И еще,болты надо покупать?Просто сервисмен этот ничего не сказал,а в мурзилке пишут вроде надо...

Дай почитать Razz
kaban_21124
У меня стучит один уже 50 тыков. Особенно слышен на 70 градусах прогрева, дальше вроде всё тихо!
Менять надо, но сам пока боюсь в движку лезть, а про сервис, только в страшглм сне думаю!
N.E.
Фсе,сделали машинку,стоял как коршун над душой у мастера! =)
Гидрик сдох оттого,что какой-то нехороший человек который менял мне клапана при загибе ремня посадил все это дело на обычный красный герметик,причем настолько от души его нахреначив что ПОЧТИ ВСЕ каналы оказались забиты!От того гидрик и помер(я его сразу вычислил,нажимался от руки влегкую),странно как я полтора года проездить так умудрился. nea
А тут вроде сделали все по фэн-шую,вообщем остался доволен!
Кстати,ремень убегал именно из-за шкивов,нижняя шестеренка,вообще была овалом выедена,и это за 130 Ккм,а я ролики и ремни разные пробовал менял и всякую фигню колхозил и огорчался что ничего не получается и все равно ремень кушает,теперь проблема ушла!
Вообщем доволен,машинка даже тише работать стала,я б сказал почти бесшумно! =))))
kaban_21124
Блин такие мелочи, а покоя людям не дают и бабла скоко вылетает!
heify
N.E. писал(а):

Фсе,сделали машинку,стоял как коршун над душой у мастера! =)
Гидрик сдох оттого,что какой-то нехороший человек который менял мне клапана при загибе ремня посадил все это дело на обычный красный герметик,причем настолько от души его нахреначив что ПОЧТИ ВСЕ каналы оказались забиты!От того гидрик и помер(я его сразу вычислил,нажимался от руки влегкую),странно как я полтора года проездить так умудрился. nea
А тут вроде сделали все по фэн-шую,вообщем остался доволен!
Кстати,ремень убегал именно из-за шкивов,нижняя шестеренка,вообще была овалом выедена,и это за 130 Ккм,а я ролики и ремни разные пробовал менял и всякую фигню колхозил и огорчался что ничего не получается и все равно ремень кушает,теперь проблема ушла!
Вообщем доволен,машинка даже тише работать стала,я б сказал почти бесшумно! =))))


че по деньгам вышло на замену гидриков. стоит ли самому их поменять.
N.E.
heify писал(а):

че по деньгам вышло на замену гидриков. стоит ли самому их поменять.


По деньгам сама работа вышла в 3000(замена гидриков 2500+500рэ колдовство с ремнем),сами гидрики купил INA(2400)+звездочки(500)+ремень Dayco(450)+герметик Ultra grey(300),работа там не сложная,в основном старый герметик счистить(испорльзовали очиститель карбюратора),впринципе все можно сделать и самому,единственный,самый большой гемор всю навесную хрень с дрыгателя снять и обратно как было поставить.
Вообщем мораль такова,сервисам лучше не доверять и весь процесс работы наблюдать и контролировать самому!
N.E.
kaban_21124 писал(а):

У меня стучит один уже 50 тыков. Особенно слышен на 70 градусах прогрева, дальше вроде всё тихо!
Менять надо, но сам пока боюсь в движку лезть, а про сервис, только в страшглм сне думаю!


Это фигня,тоже так бывало,а поднапрягся я когда он постоянно и очень громко застучал.
Cobusca
Да,проходили уже это."Мастера-золотые руки" мля.Уроды криворукие,делать ничерта не умеют,ничерта не знают,но берутся за починку.Это проблема. Уверен на 100%,что они и болты тянут от руки,а не динамометром и тянут их не в том порядке,как надо,а как бог на душу положит.Этой головкой блока,да ему-бы по харе,по роже,по рылу заехать!

N.E.
Во!Один в один как у меня было,только фон за картинкой другой! =))
Правда мне болты тоже от руки тянули,но без фанатизма и последовательность соблюли.Кстати по поводу болтов на мой вопрос поставить другие,т.к. эти вытягиваются,мастер сказал,что вытягивается сыромятина,а родные болты каленые и нех их просто так менять.Действительно ли так?
133
родные вытягиваются как и новые-покупные....если раз в "сто лет" залез в голову-можешь смело тянуть эти же...2-3 затягиваня выдерживают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы