Страница 1 из 1
shara769
При езде по трассе стараюсь держать примерно 130 км\ч, еду один не груженный температура около 97, при обггоне или когда в горку, температура доходит до 101 гр. и вкл. вентилятор. и вот при такой скорости, 130км\ч, он очень долго сбивает температуру, около 2-3 мин., до 95гр. Если газ немного приотпустить то температура собьется быстрее 1мин. В городе температура сбивается тоже быстро. Как считаете это нормально?
Vlad B
1. Чистить радиатор двигла.
2. Проверять РДТ.
3. Возможно крыльчатка помпы проскальзывает на валу.
satellitich
смотреть термостат (Не открывается полностью большой круг), или радиатор забился.
mr1
Может быть слегонца травит прокладка ГБЦ.
shara769
по п.1 чистить снаружи или промыть изнутри?
п.2 что такое РДТ?
п.3 как диагностировать это?
Stazz
Нихрена себе, У меня на 120-130 всегда 86 температура, в любую погоду.
Mihalych78
крыльчатка процентов на 99
Region37.ru
mr1 писал(а):

Может быть слегонца травит прокладка ГБЦ.


+99
vladimirbagaev
Для начала радиатор хорошо помой продуй от живности и будет счастье =)
Gennadiy K
На мой взгляд вентилятор тут точно не причём. Он вообще на ходу не должен срабатывать и так встречный поток воздуха обдувает нормально.
Двигатель перегревается и виной тому может быть помпа или термостат, а то, что вентилятор долго не может согнать температуру, то это не его вина, а то, что в радиаторе плохая циркуляция ОЖ и двигатель не получает охлаждённую жидкость - либо термостат прикрыт, либо помпа не прокачивает.
Термостат диагностируется просто - после заводки двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он сначала холодный или еле тёплый, при достижении температуры 85-90 градусов он должен становиться горячим, потом просто огнянным.
Помпу лучше проверять на горячем моторе - зажав патрубок радиатора одной рукой, газовать другой рукой, при этом в патрубке должно ощущаться давление от работающей помпы, не сказать, что сильно, но пульсации жидкости в патрубке чуствуются хорошо.

Ну это всё, если соты радиатора не забиты в хлам, я такого не встречал, но мало ли... тогда керхером промыть радиатор и дальше смотреть по ситуации.
Клаssик
shara769
Была такая же хрень с прогрессирующим ухудшением. Пластиковая крыльчатка помпы проворачивалась на валу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы