TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Причем непостоянно,а какими то периодами. Первый раз заметил когда в очередной раз заправился до полного бака. Залез под машину подоткнул штуцер поглубже миллиметра на 2 и течь тут же прекратилась. Я обрадовася, но рано видать...Уже полбака отъездил-потекло опять, причем штуцер уже воткнут на полную- дальше некуда... Причем сперва заметил, а пока залез под машину- перестало течь.
Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать: проблема в штуцере или
где то еще в топливной системе...
Последний раз редактировалось: TitOFF (16 Июля 2010 16:29), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TitOFF писал(а):Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать:
Это дренаж на сепаратор.При полном баке естественно будет теч и через него.Выход один - залуживать и обпаивать.Без снятия бака сложно.Как полумера можно попробовать при снятом шланге заделать холодной сваркой.Когда схватит,одеть шланг.
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
т808 писал(а):При полном баке естественно будет теч
А почему течет и при половине бака?
т808 писал(а):Выход один - залуживать и обпаивать
А смысл какой? Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?
AxL
На форуме 16 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
AxL
нет, там не то. Там про сам сепаратор. У меня течь в другом месте- на фото показано...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TitOFF писал(а):А почему течет и при половине бака?
Стояла бы на месте - не текла бы.Едешь - плещется и потому просачивается.
TitOFF писал(а):Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?
Зачем отверстие то заделывать?Нужно ШТУЦЕР обпаять,залив припоем трещину.Потом одеть шланг на место.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
просто сними шланг, тщательно осмотри штуцер - соринка, трещинка и т.п.
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
т808 писал(а):Стояла бы на месте - не текла бы.
Так когда машина стоит- тогда я и вижу как капает бензин.
Хотя уровень топлива полюбому ниже штуцера. Видать течет топливо с сепаратора обратно в бак и подкапывает.
Штуцер смотрел- ничего криминального не заметил. Вообще мне кажется, что капает из под пластмассового наконечника(вроде так он называется) топливного шланга. Поможет ли его замена? И неужели больше ни у кого больше там не капало???
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Отпишусь для будущих поколений, так сказать
У кого будет такая же проблема- поймут что к чему.
Опытным путем установил, что подтекал бензин с металлического патрубка бензобака в районе утолщения. Купил топливный резиновый шланг. Один его конец насадил с хомутом на патрубок бензобака, а второй к сепаратору- предварительно срезав старый пласмассовый шланг. Таким образом удалось устранить течь бензина. И не пришлось ни снимать бензобак, ни обпаивать- можно все это отложить до лучших времен...
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
TitOFF
Такая же фигня с течью бензина именно в этом месте. Просвети только, почему с родным шлангом капало, а с тем который поставил перестало, если проблема было не в шланге а в штуцере?
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Oleg224
Чтобы внести ясность в терминах-штуцером я называю это:
Так проблема не в них, а в патрубке который у бензобака, на который эти штуцера одеваются. Для примера взял фото топливного фильтра, там патрубок абсолютно такой же. Нужно только представить что вместо корпуса фильтра -сам бензобак:
1- предположительно здесь трещинка
2- уплотнительное колечко штуцера доходит только до этого места, а место утечки ниже- поэтому и капает.
3- сюда уже насаживается новый шланг с хомутом. Как видно- ниже места утечки
4- если у тебя трещина здесь, то вариант с новым шлангом не прокатит
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
TitOFF
Еще пару вопросов.
1. Каким образом определил место протечки?
2. Как надевал шланг на сам сепаратор- с разбором бампера или просто продел его через резиновое уплотнительное кольцо?
TitOFF
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Oleg224
1. Когда капало- снял штуцер с патрубка. Протер насухо. Потом когда начало сопливиться -щупал рукой. И там где на рисунке "2"- там было сухо, а где "3" - уже в бензине.
2. Бампер не снимал. Просто загнутым ножом срезал с патрубка сепаратора старый шланг как можно больше. Затем продел через уплотнительное кольцо на площадке новый шланг- он хоть и тольще, но влез без проблем. Ну и насадил на патрубок сепаратора с хомутом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы