Страница 1 из 1
TitOFF
Причем непостоянно,а какими то периодами. Первый раз заметил когда в очередной раз заправился до полного бака. Залез под машину подоткнул штуцер поглубже миллиметра на 2 и течь тут же прекратилась. Я обрадовася, но рано видать...Уже полбака отъездил-потекло опять, причем штуцер уже воткнут на полную- дальше некуда... Причем сперва заметил, а пока залез под машину- перестало течь.
Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать: проблема в штуцере или
где то еще в топливной системе...

Последний раз редактировалось: TitOFF (16 Июля 2010 16:29), всего редактировалось 1 раз
т808
TitOFF писал(а):

Ради интереса отсоединял этот тонкий топлиный шланг от бензобака, завел мотор и с этого шланга никапало абсолютно ничего. Не знаю какие выводы делать:

Это дренаж на сепаратор.При полном баке естественно будет теч и через него.Выход один - залуживать и обпаивать.Без снятия бака сложно.Как полумера можно попробовать при снятом шланге заделать холодной сваркой.Когда схватит,одеть шланг.
TitOFF
т808 писал(а):

При полном баке естественно будет теч


А почему течет и при половине бака?
т808 писал(а):

Выход один - залуживать и обпаивать


А смысл какой? Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?
AxL
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39787&highlight=
вот тема была недавно тут всё про сепаратор вроде бы разжевали)
TitOFF
AxL
нет, там не то. Там про сам сепаратор. У меня течь в другом месте- на фото показано...
т808
TitOFF писал(а):

А почему течет и при половине бака?

Стояла бы на месте - не текла бы.Едешь - плещется и потому просачивается.
TitOFF писал(а):

Заделать отверстие в бензобаке? А куда же будет деваться сконденсировавшееся топливо из сепаратора?

Зачем отверстие то заделывать?Нужно ШТУЦЕР обпаять,залив припоем трещину.Потом одеть шланг на место.
ДюКЧ
просто сними шланг, тщательно осмотри штуцер - соринка, трещинка и т.п.
TitOFF
т808 писал(а):

Стояла бы на месте - не текла бы.


Так когда машина стоит- тогда я и вижу как капает бензин.
Хотя уровень топлива полюбому ниже штуцера. Видать течет топливо с сепаратора обратно в бак и подкапывает.
Штуцер смотрел- ничего криминального не заметил. Вообще мне кажется, что капает из под пластмассового наконечника(вроде так он называется) топливного шланга. Поможет ли его замена? И неужели больше ни у кого больше там не капало??? Smile
TitOFF
Отпишусь для будущих поколений, так сказать Smile У кого будет такая же проблема- поймут что к чему.
Опытным путем установил, что подтекал бензин с металлического патрубка бензобака в районе утолщения. Купил топливный резиновый шланг. Один его конец насадил с хомутом на патрубок бензобака, а второй к сепаратору- предварительно срезав старый пласмассовый шланг. Таким образом удалось устранить течь бензина. И не пришлось ни снимать бензобак, ни обпаивать- можно все это отложить до лучших времен...
Oleg224
TitOFF
Такая же фигня с течью бензина именно в этом месте. Просвети только, почему с родным шлангом капало, а с тем который поставил перестало, если проблема было не в шланге а в штуцере?
TitOFF
Oleg224
Чтобы внести ясность в терминах-штуцером я называю это:

Так проблема не в них, а в патрубке который у бензобака, на который эти штуцера одеваются. Для примера взял фото топливного фильтра, там патрубок абсолютно такой же. Нужно только представить что вместо корпуса фильтра -сам бензобак:

1- предположительно здесь трещинка
2- уплотнительное колечко штуцера доходит только до этого места, а место утечки ниже- поэтому и капает.
3- сюда уже насаживается новый шланг с хомутом. Как видно- ниже места утечки
4- если у тебя трещина здесь, то вариант с новым шлангом не прокатит Sad
Oleg224
TitOFF
Еще пару вопросов.
1. Каким образом определил место протечки?
2. Как надевал шланг на сам сепаратор- с разбором бампера или просто продел его через резиновое уплотнительное кольцо?
TitOFF
Oleg224
1. Когда капало- снял штуцер с патрубка. Протер насухо. Потом когда начало сопливиться -щупал рукой. И там где на рисунке "2"- там было сухо, а где "3" - уже в бензине.
2. Бампер не снимал. Просто загнутым ножом срезал с патрубка сепаратора старый шланг как можно больше. Затем продел через уплотнительное кольцо на площадке новый шланг- он хоть и тольще, но влез без проблем. Ну и насадил на патрубок сепаратора с хомутом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы