Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор,генератор или проводка? с счего начать смореть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор,генератор или проводка? с счего начать смореть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 15:41
Ответить с цитатой

авто 2114. оставил машину (на сигналке) на 4 часа, прихожу - не заводится, стартер тока трещит. "прикурил" у доброго человека, завелась, проездил где-то час - на приборной доске - на холостых 10,5-11,1, при езде на пятой до 13,7... приборка мерцает при этом, то тускло то поярче. иду смотреть щетки, ПОЧЕМУ ЗА ЧАС НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ.

Вопрос:
1. сдох аккум?
2. чето с генератором?
3. может с проводкой между генератором или аккумом?
4. заземление? (где)
5....?

выручайте.

п.с. еще вопрос- на 2114 (2008) вентилятор охлаждения двигла после выключения зажигания работает еще ПАРУ минут (по секундомеру) - это нормально? электрик сказал, что может на новых модификациях так устроено - типо вентиль работает до победного конца, пока термостат не приказывает что холодно. может это он у меня сажает аккум, хотя аккум старый явно.

_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 15:49
Ответить с цитатой

Bearrr писал(а):
вентилятор охлаждения двигла после выключения зажигания работает еще ПАРУ минут (по секундомеру) - это нормально?
Нормально.
Bearrr писал(а):
ПОЧЕМУ ЗА ЧАС НЕ ЗАРЯДИЛСЯ АККУМ.
Он и за день зарядиться на автомобиле не сможет.
Меряй вольтметром напряжение на генераторе на заведенном двигателе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 16:00
Ответить с цитатой

до этого 2 недели при ДТП разряжал аккум аварийкой, также не заводился, после прикура проехад до гаи - всего 7 минут и ушел на разбор, после разбора через 4 часа думал не заведется, с полоборота. почему и удивился что за час не зарядился...

А то что на панели показывает напрягу 10,5-11,1 (на холостых) это о чем-то говорит? мерить вольтметром чесно не умею. и нет его под рукой...

_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:00
Ответить с цитатой

Bearrr писал(а):
1. сдох аккум?

Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:08
Ответить с цитатой

Напруга низкая, гена похоже сдох
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:11
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):

Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый



поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зовется

_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:14
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Напруга низкая, гена похоже сдох


но на бОльших оборотах (до 3000) - доходит же до 13,4-13,7... значит гена качает? 10,5 это на холостых с вкл фарами, если все выкл. сразу до 12,5 подпрыгивает... все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец. да и дешевле получается так думать....))))

_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 17:39
Ответить с цитатой

Нужно мерить на средних оборотах с включенными потребителями норма 13,9+/-0,5.
Я думаю саморазряд здесь не при чем. Он протекает медленнее при уменьшеении плотности электролита и при понижении его температуры. Но вот сама плотность уменьшается при увеличении температуры.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 18:16
Ответить с цитатой

Bearrr писал(а):
Поршеньковский писал(а):

Не забывайте, что сейчас небывалая жара и ток саморазряда тоже небывалый



поясните, это надо аккум выбрасывать или пытаться зарядить дома/на ездящем авто??? кстати, аккум без дырок для долива электролита, необслуживаемый, по-моему это зовется

Зарядить, на первое время хватит. Но новый уже заложить в бюджет до зимы.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 18:23
Ответить с цитатой

Bearrr писал(а):
все больше склоняюсь к тому что аккум СДОХ, подлец

Забери АКБ домой и проверь плотность. Ну и заряди его нормальным зарядником, а потом уже можно генератор проверить. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bearrr



На форуме 7 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 00:26
Ответить с цитатой

вопрос решил, спасибо! оказались стерты щетки генератора (73 р. и 30 минут времени), аккум зарядился через пару минут хх уже можно было с него заводить - еще поживет.
+ Когда ставили щетки, винт, на котором держится пластмассовая крышка-кожух шатался, сначала не заметили и генератор не работал... по случайности тронули за него при напряге и из гены посыпались искры... в районе крепления...

закрепили как следует и все заработало... может и щетки еще бы походили, правда стерты на две трети..

_________________
Чем меньше букв, тем ёмче слово
Вернуться к началу
Bearrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 00:29
Ответить с цитатой

Bearrr писал(а):
аккум зарядился через пару минут хх уже можно было с него заводить - еще поживет.

это пока лето 63 но до зимы должон в норму придти.но лучше зарядить стационарно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы