Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мучаетесь с вибрацией руля? Решение есть!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мучаетесь с вибрацией руля? Решение есть! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 20:41
Ответить с цитатой

Привет всем.Причина ,которая побудила меня пуститься во все тяжкие, заключалась в непобедимой вибрации на скорости от 110км/ч (авто в подписи). Буду по возможности краток.Все, что я опишу, было опробовано на своем авто лично. Итак, поехали.

Что же может вызывать столь неприятную вибрацию руля?
-Первое и немаловажное это колеса и их балансировка.
-Второе это состояние приводов, да да именно их.

Балансировка колес.

Здесь я затрону особенность балансировки колес со штатными стальными дисками.
Смею утверждать ,что:

- Первое. Родные стальные диски имеют смещение центрального отверстия диска относительно оси вращения колеса (примерно 0,5..0,8мм), отсюда некорректность обычной балансировки на станке (балансировка по центральному отверстию диска).

- Второе. Центрирование стального колеса на ступице происходит не по центральному отверстию (как положено), а по болтам крепления к ступице.

Решение: изготовить приспособление для установки "неправильных" дисков на обычный балансировочный станок,которое бы обеспичивало правильное положение центрального отверстия в диске и балансировочный станок не давал серьезной ошибки.

Описание приспособления будет ниже. В моем случае 3 из 4х дисков "обнаружили" несответствие норме примерно по 5-20 грамм на сторону диска. После проведенной балансировки ушла вибрация кузова в диапозоне 100-140 (дальше не проверял), но осталась на 110 ровно.

Состояние приводов.

Что же в них не так?
Смею утверждать ,что вал правого привода (длинный) имеет деффект конструкции или технологии (нам от этого не легче). Для пытливых, вы поймете это ,увидев, как вращаеться этот самый вал на вывешенном авто. А если еще конкретнее, то все просто: вал состоит из двух шлицевых частей соединенных между собой трубой, так вот труба

приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.

Решение: Замена штатного заводского вала правого привода.
В моем случае я купил привод в сборе (импортный), причем вал на нем был изготовлен цельным (как на левом приводе)

Что в итоге получилось?
1. Отсутствие вибрации кузова на скоростях от 110
2. И, наконец то, отсутствие вибрации руля ровно на 110

Замечу ,что не было замечено влияния поведенных тормозных дисков, степени затянутости рулевой рейки, а так же оставленного работать дальше левого привода с пробегом около 90 тысяч и приличными в нем люфтами.

Ну и напоследок.

Описание приспособления для балансировки:
Изготовлен из фланца под колесные болты от задней ступицы восьмерки, у которого на токарном станке отрезали ту часть в которую запресовываеться подшипник и торценули до исчезновения внутренней фаски посадочное место под колесо на этом же фланце. На
все это надет фрагмент тормозного барабана от той же восьмерки (диаметр вырезаного фрагмента из барабана 138-140мм). Все это скреплено штатными направляющими колесными шпильками.
При балансировке это приспособление прикручиваеться на колесо штатными колесными болтами и все... на балансировочный станок.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 20:55
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):
... Смею утверждать ,что вал правого привода (длинный) имеет деффект конструкции или технологии (нам от этого не легче). Для пытливых, вы поймете это ,увидев, как вращаеться этот самый вал на вывешенном авто. А если еще конкретнее, то все просто: вал состоит из двух шлицевых частей соединенных между собой трубой, так вот труба приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.

Как я и подозревал Smile sds1, спасибо!

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:23
Ответить с цитатой

такая-же беда,значит надо менять правую полуось в сборе,так я понимаю?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Бред какой-то, такое ощущуние сенсация какая-то... Автор у ваза искал малейший косяк в производстве автомобилей...и небольшое полугодовое расследование завершилось gpn ...
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:31
Ответить с цитатой

1) т.ее от задней ступицы отрезали всё, что бы осталась только одна пластина, именно к которой и прилегает тормозной барабан?

2) привод в сборе импортный-это какой?? есть какая-нибудь маркировка или ещё что-нибудь?

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:41
Ответить с цитатой

парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100..... точно не знаю но факт в том что при затяжке отверстия чуток не совпадают
,но затягиваются на ура. вобщем вибрация идет не подетски на скорости от 95 дальше пока не пытаюсь! очень надо, мож диски выкинуть

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:42
Ответить с цитатой

1.По поводу поиска малейшего косяка в течении полугода в точку ,именно через столько лопнуло мое тепение,
2. По поводу привода ,если не сочтут за рекламу, то был куплен привод Баутлер правый в сборе.
3. Да, от ступицы осталась грубо две пластины с родным центальным отверстием по которому и происходит центирование на станке. фотку потом если нужно сделаю.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:51
Ответить с цитатой

[quote="heify"]парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100.

ну скажем так,у меня штатные штамповки с незначительным смещением центального отверстия (0.5-0,8мм) после обычной балансировки давали неприятную небольшую вибрацию кузова ,а в твоем случае вообще расклад неудачный 1-3 мм несоосности колеса оси вращения ступицы
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 21:58
Ответить с цитатой

sds1 да! скинь пожалуйста фотку!
из личного опыта-скажу, что очень сильно зависит от правильности установки колеса...болты нужно потихоньку подтягивать крест на крест...

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:13
Ответить с цитатой

у себя чет не замечал вибрации
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:16
Ответить с цитатой

heify писал(а):
диски выкинуть

, к сожалению cry
только 98 мм

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 22:47
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):
так вот труба
приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.

Присоединяюсь к выше сказанному. Покрутив на домкрате правую сторону тоже заметил биение вала привода. Сначала у меня возникли подозрения, что я каким-то необъяснимым образом погнул вал в поездках по говнам. Купил новый вал, во время замены обнаружил, что правый внутренний шрус ощутимо люфтит. Снимал его часа 2-3, заклинило стопорное кольцо lol1. После того как окончательно угробил съемник, шрус удалось снять только разобрав его. Шары ес-но выпали и как стояла наружняя обойма я не пометил. Заменил вал, собрал шрус, о чудо - люфт в шрусе исчез Smile . Собрал все, завел и-и-и новый вал бъет также как и старый wwow . Вибрация после замены заметно снизилась но считаю не от замены трубы, а от того, что перебрал внутренний шрус. Прошёл год, шрус приработался и вибрация опять постепенно усиливается.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:01
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):


Описание приспособления для балансировки:
Изготовлен из фланца под колесные болты от задней ступицы восьмерки, у которого на токарном станке отрезали ту часть в которую запресовываеться подшипник и торценули до исчезновения внутренней фаски посадочное место под колесо на этом же фланце. На
все это надет фрагмент тормозного барабана от той же восьмерки (диаметр вырезаного фрагмента из барабана 138-140мм). Все это скреплено штатными направляющими колесными шпильками.
При балансировке это приспособление прикручиваеться на колесо штатными колесными болтами и все... на балансировочный станок.


а фото будет а то чет не догнал Razz

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pin



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Севастополь
Авто: 21104- 1.6 16V 2007г ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:07
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
у себя чет не замечал вибрации


за 3 года тоже не замечено
Вернуться к началу
pin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:41
Ответить с цитатой

У меня было биение руля, приличное такое Бороться я даже не пытался, потому как еще раньше боролся на 15ке, баласировки хватало на месяц. Снял я как то колпаки, и потом мне нужно было ехать далеко, я их и забыл поставить, еду значит и чувствую, вибрация то ощутимо уменьшилась, ставить обратно уже не стал (добавлю что видимо колпаки стояли криво потому как на одном сломаны 2 защелки). Недавно я все таки решил поменять порванную гитару, заодно и установил доп опору от 8клапанника. И о чудо после недавней езды по трассе руль стоит как влитой. Просто чудеса какие то, а я хотел было грешить на ступичные, хотя они совсем не шумели.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 10:47
Ответить с цитатой

heify
У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:33
Ответить с цитатой

[quote="sds1"]
heify писал(а):
парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100.

ну скажем так,у меня штатные штамповки с незначительным смещением центального отверстия (0.5-0,8мм) после обычной балансировки давали неприятную небольшую вибрацию кузова ,а в твоем случае вообще расклад неудачный 1-3 мм несоосности колеса оси вращения ступицы

слышал что ставят какието проставки, или кольца на ступицу кто может просветить?

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:35
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
heify
У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
доэтого ж у меня норм все было. как вариант криво резину в диск вставили. или ее перекосоебило, как проверить
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karter



На форуме 6 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:38
Ответить с цитатой

4*100 надо ставить с кольцами центровочными по ступице (если диаметр позволяет) и все ок будет
Вернуться к началу
karter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:40
Ответить с цитатой

karter писал(а):
4*100 надо ставить с кольцами центровочными по ступице (если диаметр позволяет) и все ок будет
а как они выглядят то хде купить я ламо
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:49
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас,у нас такие кольца продают в магах где торгуют дисками или в шиномантаже.А кольца алюминиевые.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karter



На форуме 6 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:49
Ответить с цитатой

В шиномонтаже спроси, кольца еще пластмассовые бывают

Последний раз редактировалось: karter (19 Июля 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
karter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:50
Ответить с цитатой

вообщем позвонил я в шиномонтаж горят что кольца ***** не помогут от вибры, меняй горит диски и точка
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karter



На форуме 6 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 15:52
Ответить с цитатой

клевый шиномонтаж, по телефону вибрацию убирают pst
едь в нормальный

_________________
12й ряд,ГП 4,1,винт блока 8кг, облегч. маховик 5кг; треуголки, ШС опоры, стойки хэндмейд,приоростаб;
Вернуться к началу
karter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 16:00
Ответить с цитатой

heify
Я когда первый раз ставил эти диски в шиномантаже не оказалось колец под мой размер,а диски уже обули.Мастер сказал что кольца будут завтра и закрутил колёса без колец.Я ещё неделю почти ездил так(времени не было заехать) и ни чего не било.Просто руки нужны правильные и чтоб голова варила. Drinks or Beer
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы