Страница 2 из 2
21см удовольствия
nikolav писал(а):

У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.


юзаю уже на второй двинашке такую сверловку, на предыдущей были вибрациина 110, притом сильные, грешил на диски но был до этого на штамповках удар о бордюр, и на них тоже било, вообщем на более свежей двинашке тоже юзаю этиже диски 4*100, ни каких вибраций нет, видимо всеже привод виноват
heify
21см удовольствия писал(а):

nikolav писал(а):

У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.


юзаю уже на второй двинашке такую сверловку, на предыдущей были вибрациина 110, притом сильные, грешил на диски но был до этого на штамповках удар о бордюр, и на них тоже било, вообщем на более свежей двинашке тоже юзаю этиже диски 4*100, ни каких вибраций нет, видимо всеже привод виноват


дык на штампах нормуль все было
nikolav
heify
Диски б/у или новые?Если б/у то проверяй на станке.Если новые,то при заблокированном и вывешенном колесе затягивай крест на крест на сколько можно затянуть,потом отпусти машину и протяни до конца.Болты крепления конусные,они сами выставят колесо как надо.Просто с кольцами удобней направлять болты вот и всё.
sds1
Фотки приспособления, описанного выше, и рекомендуемого при балансировке колес со штатными штампованными дисками.



pavel74
У меня вылечилось заменой шаровых, одна из которых болталась как г-но в проруби.
nikolav
sds1 писал(а):

Решение: изготовить приспособление для установки "неправильных" дисков на обычный балансировочный станок,которое бы обеспичивало правильное положение центрального отверстия в диске и балансировочный станок не давал серьезной ошибки.


Вы уж простите меня, но я не знаю конечно что у вас там за станки и для чего это приспособление.У нас на балансировочных станках колёса любого ступичного диаметра поджимается специальной конусовидной болванкой со специальными рукоятками для резьбовой затяжки.Колесо затягивается точно по центру и смысл в ваше устройстве нулевой.
smt
nikolav писал(а):

У нас на балансировочных станках колёса любого ступичного диаметра поджимается специальной конусовидной болванкой со специальными рукоятками для резьбовой затяжки.Колесо затягивается точно по центру и смысл в ваше устройстве нулевой.


sds1 писал(а):


- Первое. Родные стальные диски имеют смещение центрального отверстия диска относительно оси вращения колеса (примерно 0,5..0,8мм), отсюда некорректность обычной балансировки на станке (балансировка по центральному отверстию диска).
- Второе. Центрирование стального колеса на ступице происходит не по центральному отверстию (как положено), а по болтам крепления к ступице.

aman.51
у нас шиномонтажках везде на конус и поценту затягивает,любой диаметр. резина тоже большую роль играет на вибрацию.
Alex G
Мучился тоже от биения руля пару лет назад. Когда допекло - балансировал все 4 колеса. Пофигу все балансировки, периодически даже хуже становилось, т.е. руль било гораздо сильней.

Хорошо подумал и вспомнил когда появилось биение - после замены новых шиповок (на новых дисках), на старую резину (на старых дисках). До установки шиповок биения не было и на старых.
Приехал домой, вывесил левое переднее колесо на пеньке, включил 4-ю скорость и начал медленно разгонять. Биение ощутилось не только на руле, но и на всем авто Smile. Нашел два резонанса, поменьше и побольше. Записал на бумажку скорость по спидометру этих резонансов. Точные цифры уже не помню, почти 2 года прошло.
Промаркировал один из направляющих ступицы и отверстия на диске.
Открутил колесо и провернул его на одно отверстие. Разогнал и посмотрел резонанс, стало хуже, он стал сильнее и на меньшей скорости проявляется. Еще на одно отверстие провернул колесо, проверил - записал. Выставил на на той метке где резонанс проявился на самых высоких оборотах. И был он по ощущениям самый слабый.
То же самое с правым колесом. Попробовал проехать - биения руля нет, а мучился пол года с ним. Сделал зубильцем метки на направляющем и на диске. В этом году ставил шиповки несколько раз за зиму (ну такая зима у нас Smile ) обратно все по меткам выставил - руль не бьет. На всякий случай и задние промаркировал, хотя проверить их таким способом не сумел Smile
Snejno 010
Alex G писал(а):

Открутил колесо и провернул его на одно отверстие. Разогнал и посмотрел резонанс, стало хуже, он стал сильнее и на меньшей скорости проявляется. Еще на одно отверстие провернул колесо, проверил - записал. Выставил на на той метке где резонанс проявился на самых высоких оборотах. И был он по ощущениям самый слабый.
То же самое с правым колесом. Попробовал проехать - биения руля нет



Кстати да, я на своей замечал приход от переставления колеса на 1 вперед или назад.
nedvik
nikolav писал(а):

затягивай крест на крест


+1
у меня тоже диски 14е с такой сверловкой на 9ке. Затянул крест накрест, никакой вибрации. Уже на них тыщ 20-25 проехал, все нормуль. На шиномонтаже правда говорят типа ступицу разбивает, но мне как то в это не верится
Alex G
Цитата:

затягивай крест на крест
+1


Фигня все это. Детский совет. Раз 20 все пытался на весу крест накрест подтягивать - ни малейшего влияния. Тем более что крест накрест и так тянет каждый в здравом уме. А болты крепления колеса и так центруют диск сами по себе, так уж они устроены.
Начитавшись советов уже поехал декоративный колпак с классики покупать для центровки Smile Спасибо продавец толковый попался, отговорил и показал насколько под этот колпак нужно будет диски растачивать (портить). Все должно работать и так без вибраций.
А почему они появляются при повороте колеса - не знаю.
Я сам заметил это при балансировке колес. Отбалансировал - выскочил на трассу, разогнался бьет, вернулся еще раз проверил балансировку - нормально. Ставлю, а бьет меньше хоть и не делал ничего.
xDOKTORx
пока были родные штамповки вибрация была таки на 100-110, даже смог поругаться с ребятами на шиномантаже ... потом плюнул, через время поменял на 14" 4х100 и вибрация исчезла навсегда, затем поменял на 15" 4х100 с 55 профилем вибрация отсутствует на любой скорости от 5 до 200 (по спидометру) какая машина ? под аватаркой.... вопрос: что я делаю не так ?
21см удовольствия
вывод? Штампы в опу! Smile
sds1
21см удовольствия
21см удовольствия писал(а):

вывод? Штампы в опу!


Вы просто не умеете их готовить! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы