Страница 1 из 3
TaNK_T90
Всем, привет - недавно менял воздушный фильтр и заметил в патрубке от воздушного фильтра небольшое количества масла, из за чего оно туда попадает?, масло сильно не уходит, дым из трубы чистый...
Заранее спачсибо за ответы.
ms747
Проверь для начала сеточку маслоотделителя в клапанной крышке.
И уровень масла проверь.Может выше максимума.
TaNK_T90
ms747 писал(а):

Проверь для начала сеточку маслоотделителя в клапанной крышке


Проверим...

ms747 писал(а):

И уровень масла проверь.Может выше максимума.



Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.
ms747
TaNK_T90 писал(а):

Было на метке Max, сейчас чуток ниже стало.


А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...
TaNK_T90
на выходных почищу это патрубок...и посмотрим будем ли еще плевать в патрубок
SeGa4852
ms747 писал(а):

А по мануалу должно быть между метками MAX и MIN...



+1TaNK_T90
Снимай клапанную крышку, чисти сетку маслоотделительную.
Попутно отверстие, куда надевается тонкий патрубок (идуший от клап.крышки в дрос.узел).
Почисти отверстие в самом ДУ куда одевается даный патрубок, ну и сам патрубок почисти, а лучше замени - дубовый поди?
Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.
Из гофры удали остатки накданного масла (корпус воздушного фильтра-ДУ)
В самом ДУ тоже думаю говнеца не мало - помой!
как-то так supercool
ms747
SeGa4852 писал(а):

чисти сетку маслоотделительную


Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.
TaNK_T90
SeGa4852, ms747 - спасибо за советы на выходных займусь.
SeGa4852
ms747 писал(а):

Чем чистить,лучше купить новую.50-60 рублей стоит.


Я тож так думал.. cry но когда поставил новую был разочарован, она немного тоньше той, что стоит lol1 и в итоге болтается в клап.крышке.. потому помыл и поставил старую! supercool


TaNK_T90 писал(а):

спасибо за советы на выходных займусь.


Удачи Drinks or Beer
ms747
SeGa4852 писал(а):

она немного тоньше той, что стоит


Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...
SeGa4852
ms747 писал(а):

Я ее разобрал,и собрал в шахматном порядке.Т.е. одни прорези поперек,другие вдоль...Получается такая же толщина,как и на заводской.Только без "гвоздика" посередине...


Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?
ms747
SeGa4852 писал(а):

Т.е. между собой пластинки никак не скреплял чтоль? Прям так поставил?


Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.
SeGa4852
ms747 писал(а):

Да,так поставил.Куда они там денуться?Когда собрал,крышку потрес,ничего не брякает.


Wink Буду иметь в виду!
ТЕВ
TaNK_T90 писал(а):

заметил в патрубке от воздушного фильтра небольшое количества масла


срочно ликвидируй попадание туда масла, как тебе уже выше сказали, а то масло оно ползучее и доберется до чувствительного элемента ДМРВ и ему кирдык
TaNK_T90
ТЕВ писал(а):

срочно ликвидируй попадание туда масла



Постараемся как можно быстрей, ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..
SeGa4852
TaNK_T90 писал(а):

ео там масла не больше чем пару миллилитров...в углублениях патрубка находится..


Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ Wink !
TaNK_T90
SeGa4852 писал(а):

Этого достаточно чтоб загубить ДМРВ



Спасибо
TaNK_T90
SeGa4852 писал(а):

Снимай клапанную крышку



Перечитываю книгу по ремонту самар и не могу найти последовательность снятие клапанной крышки...млин
dvm99i
Две глухие гайки сверху...
Кстати, там резиноски под ними тоде могут закостенеть, копеечные...
TaNK_T90
dvm99i писал(а):

Две глухие гайки сверху...



две гайки слева и справа на 10 кажется..да?
кожух ГРМ не мешает снятию?


резинку и гермтик прикуплю обязательно
SeGa4852
TaNK_T90 писал(а):

Перечитываю книгу по ремонту самар и не могу найти последовательность снятие клапанной крышки...млин


Ну всё же просто.. откручивай всё, что мешает снять клап.крышку...
Тебе нужно проделать первые 9 пунктов
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

Нужно купить: прокладку клапанной крышки, и резиновые втулки, что сверху под 2 гайки ставяться. Сами шайбы, прижимающие данные втулк, не в коем случае не меняй, т.к. заводские вечные-не гнутся, а покупные продавливаются как жестяная банка.
TaNK_T90
SeGa4852 - вот это и искал...навернео плохо cry
а тебе +21140
SeGa4852
TaNK_T90 писал(а):

а тебе +21140


Wink давай делом занимайся! supercool
Первый раз разберешь по камасутре, второй уже с закрытими глазами Drinks or Beer удачи!
TaNK_T90
SeGa4852 писал(а):

давай делом занимайся!



не представляешь....хотя представляешь...как руки у меня чешутся этим занятся....с пятницы вечера у меня начинается отпуск...в субботу я занаимаюсь клапанной крышкой и всеми резинками и патрубками а во вторник - смена сцепления (правда уже на СТО).
Всем ответившим в данной теме большое спасибо, как будет результат - неприменно сообщу.
ДюКЧ
SeGa4852 писал(а):

Заодно замени сапун - патрубок от маслного щупа в клапанную крышку идёт.


у меня этот шланг был с таааакииими соплями!!! чуть не стошнило! Razz
заморочка была с прокладкой - не похожа на старую (профиль у нее был в форме буквы Т), потом догадался, что это ее так от времени сплющило. а на новой пришлось облой подрезать ножницами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы