Страница 1 из 1
kirilll
В старом форуме встречал тему о переделке вентиляции в 10ке.Там вырезали отверстия за бампером,а в 12 предлагали сделать отверстия в задней двери,за красным стеклом.Кто-нибудь сделал?

С уважением,Олег.
Дюжина
Да.
Правда не я и не на 12, а на 11.
Знакомый по ЗР конфе насверлил кучу отверстий под красной "доской" на пятой двери (вырезАть большие прямоугольные отверстия не захотел, чтобы не уменьшить жёсткость). Закрыл их клапанами из мягкой резины. Как я понял, больше никаких отверстий (в обивке) не сверлил.
Недавно вёз пьяную компанию, окна ничуть не запотели, и, субъективно, продувка салона улучшилась. Он доволен.
Вентиляцию в дверях он заклеил, оттуда сильно дуло, при боковом ветре.
Питер
Прежде чем дырявить кузов попробуй вставить в боковые дефлекторы доп. вентиляторы от компьютера - помогает. Я поставил маленькие от процессора, слабоваты немного, но стало лучше. В Питере они стоят от 120руб. в магазине.
Дюжина
2 Питер
Устанавливая вентиляторы от комповских кулеров, повышаем объём воздуха, прокачиваемого через салон в целом и мимо окон, в частности. Этого же можно добиться увеличив обороты штатного вентилятора (только уж больно шумно).
Но дело в том, что вентиляция через двери плоха не только тем, что малоэффективна из-за малого разряжения в зоне выхода воздуха, но и тем, что потоки воздуха неправильно организованы. Стёкла дверей почти не затрагиваются. Вытяжка через багажник, организует потоки более правильно.
tovich
А поподробнее где и какие именно отверстия сверлить? Как изготовить клапан? А из дверей действительно дует.
Питер
Я в принципе не против переделок, просто с железом у меня хуже получается, чем с проводами Very Happy А посмотреть как делать можно здесь http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/140-141.htm
Дюжина
tovich писал(а):

А поподробнее где и какие именно отверстия сверлить? Как изготовить клапан? А из дверей действительно дует.

Увы, подробнее немогу. Воочию не видел, велико расстояние. Фот знакомый не делал.
Думаю, можно насверлить круглых Smile отверстий, диаметром мм 15-ть, общей площадью, примерно равной общей площади четырёх решёток вентиляции. Точное местоположение за красной "доской", ИМХО, не принципиально. Конечно, не по всей площади, а сгруппировать в две группы (хм-м-м ... тогда уж, наверное, группы эти лучше расположить ближе к краям "поддосочного" пространства). Знаю, что клапаны народ делал из грелок и подобной тонкой резины. На мой взгляд, жёстковато будет. Посмотреть бы, что за материал использовал ВАЗ, да сейчас клапаны не ставят, одни решётки. ИМХО, полиэтилен от толстостенных мешков, будет самый раз. Понятно, что лепесток клапана нужно крепить снаружи. Полиэтилен фиг чем приклеешь, придётся крепить саморезами, через планку.
Fridrich
Питер писал(а):

Прежде чем дырявить кузов попробуй вставить в боковые дефлекторы доп. вентиляторы от компьютера - помогает. Я поставил маленькие от процессора, слабоваты немного, но стало лучше. В Питере они стоят от 120руб. в магазине.


Установил комповские 50х50мм на 12В. Confused Пробовал разные - от слабых до сильнодующих. В больших сомнениях я. Кнопка "Рециркуляция", если клапан открыт, дает, по-моему, гораздо больший эффект. Я для эксперимента вентиляторы подключил к подсветке, чтобы можно было регулировать обороты вентилятора - самый лучший эффект при самом малом напряжении: тише работает! Все остальное одинаково (ИМХО). Еще поезжу - прослежу. Вентиляторы дуют достаточно сильно, в левом дефлекторе я развернул жалюзи (разобрал и собрал в зеркальном отражении от правого), чтобы лучше направлять на стекло.
slon 2002
Для ленивых хочу предложить - приснять и отодвинуть резиновый уплотнитель по верхним углам пятой двери получится две щели,чего вполне достаточно для вентиляции, а на лето ставить на место и дёшего и сердито!
Spanish
Свой первый апгрейд (21102) я сделал летом - всавил по кулеру от процессора в боковые сопла и в нижнее водительское (вернее, не в само сопло, а закрепил на внутренней поверхности решётки напротив сопла). Итог: от боковых я ожидал большего. Нижний - великолепно! Реальный поток горячего воздуха в ноги (в правую ногу Smile)
Левая продолжала мёрзнуть. На трассе попросил пассажиров приложить сторублёвку к решёткам дверных вытяжек. С удивлением обнаружил, что работают они на приток! - сторублёвку отбрасывает в салон. Вскрыл все решётки ии залепил скотчем все малые и большие отвестия в дверных картах. Все клапана заклеил скотчем прямо снаружи по решёткам. Стало заметно теплее! Нога левая теперь не мёрзнет. По отзывам пассажиров сзади - ногам тепло, не дует. НО! Задние стёкла сильно потели (раньше даже обмерзали при -10 и неже). Значит, я ухудшил воздухообмен. Недавно сделел апгрейд ? 2: в задней полка просверлены 2 отверстия размером под крыльчатку вентиляторов системных блоков компутеров. С нижней стороны задней полки закреплены на болтиках 2 кулера производительностью 50-80 cf/h (куб. футов в час). Провода запитаны от клеммной сборки блока управления микроклиматом (1 скорость вентилятора печки - 1 скорость кулеров и т. д.). Кулеры из салона закрыты декоративными крышками от компьютерных колонок.Езжу месяц. Выводы: задние стёкла перестали обмерзать. В салоне ощутимо суше. Табачный дым вытягивает напрочь очень быстро. И, что удивительно, исчез конденсат на крышке багажника! Видимо, скрытых щелей в багажнике достаточно, чтобы зона разряжения за машиной создавала разряжение и в самом багажгике. Я доволен.
Дюжина
slon 2002 писал(а):

Для ленивых хочу предложить - приснять и отодвинуть резиновый уплотнитель по верхним углам пятой двери получится две щели,чего вполне достаточно для вентиляции, а на лето ставить на место и дёшего и сердито!

А сам пробовал? Есть эффект?
Кто-то из форумчан делал нечто подобное. Точнее, он вообще вырезал по 2 см куску уплотнителя чуть выше ( или ниже???) места крепления газовых упоров к кузову 12-шки. Утверждал, что вода в салон (багажник) не попадает, а вентиляция улучшается кардинально. Оч может быть. Вот только в плане проникания воды -- сомнительно.
gl2112
Дюжина писал(а):

slon 2002 писал(а):

Для ленивых хочу предложить - приснять и отодвинуть резиновый уплотнитель по верхним углам пятой двери получится две щели,чего вполне достаточно для вентиляции, а на лето ставить на место и дёшего и сердито!

А сам пробовал? Есть эффект?
Кто-то из форумчан делал нечто подобное. Точнее, он вообще вырезал по 2 см куску уплотнителя чуть выше ( или ниже???) места крепления газовых упоров к кузову 12-шки. Утверждал, что вода в салон (багажник) не попадает, а вентиляция улучшается кардинально. Оч может быть. Вот только в плане проникания воды -- сомнительно.


Действительно вода попадать не должна.
Дюжина
gl2112 писал(а):

Действительно вода попадать не должна.

В смысле, должна мимо течь, по образованному отбортовками металла жёлобу? Может быть. Но, всё равно, неспокойно, когда у тебя дыры в уплотнении, смотрящие не вниз, а почти вверх.
gl2112
Дюжина писал(а):

gl2112 писал(а):

Действительно вода попадать не должна.

В смысле, должна мимо течь, по образованному отбортовками металла жёлобу? Может быть. Но, всё равно, неспокойно, когда у тебя дыры в уплотнении, смотрящие не вниз, а почти вверх.


Если сделать внизу пятой двери, то может засасывать грязь с бороги в салон, а если по бокам, то там разряжение поменьше. Вообще буртики достаточно высоки, да и именно они предназначены для противодействия потоку воды, а уплотнитель против дребезжания и против воздуха.
хорошая идея сделаю себе обязательно. Дырки в дверях еще летом заклеил. Если надумаю продавать, так новый уплотнитель стоит около 100р.
Дюжина
2 gl2112 Насчёт подсоса грязи, сильно сомневаюсь. Именно, по причине сильного разряжения во время движения! В салоне давление больше, не полезет туда грязь. Потому вентиляция через отверстия под бампером или "красной доской" более эффективна, чем через двери, где разряжение ниже. Вентиляция через уплотнения задней двери вверху, эффективны за счёт "прямоты". Думаю, если резать уплотнитель значительно ниже линии полки, вырезать придётся бОльшие куски. Минус вентиляции через уплотнения, ИМХО, в том, что нет обратных клапанов и возможны условия, когда те же выхлопные газы могут полезть в салон.
Потому считаю, что для 11 - 12 вентиляцию лучше устраивать под "грасной доской". Для 10, это не катит, там немного другая геометрия крышки багажника, воздух не отсасывается, приходится вентилироваться под бампером.
gl2112
Если ты предполагаешь подсос выхлобных газов во время движения, то там и дорога для грязи. Делать большие отверстия за катофотом конечно можно, но все же существенно более трудоемко. И не вижу разницы, кроме непонятно как работающего клапана.
Дюжина
Нет, во время движения подсоса не должно быть никак. Если конечно движение не со скоростью 5 км/ч и сильный ветер в "спину". Имел ввиду стоянку с не включенным вентилятором, ну и упомянутые выше условия. Вот тут-то клапаны и нужны. В других ситуациях, когда давление в зоне вентиляционного отверстия ниже, чем в салоне, клапаны роли не играют никакой.
kirilll
Сегодня переделал вентиляцию на 12ке.Вывел через заднюю дверь,под красным стеклом,клапон из тонкой кожи приклеил на двухсторонний скочь.Честно говоря я не ожидал такого эффекта,не запотевает,даже с пьяным пассажиром,заднее и маленькие боковые стекла светлеют прямо на глазах.Я доволен.Всем советую.Вентиляторы в боковых соплах стоят давно,так не помогали.

С уважением,Олег.
Дюжина
2 kirilll Bravo
Ну, теперь делись подробностями и тонкостями.
В свою очередь, прицитирую знакомого по зарулёвской конфе, Игоря Смирнова. Он делал вентиляцию на 11-ой, об этом я писал в начале дискуссии. Кстати, ранее он мне писал и сейчас упоминает, что аналогичные действия с 10-ками эффекта не имели из-за конструктивных различий, проверено практикой. Итак, цитирую:
"Насчет дырок .Взял сверло на 5 - 6 мм и насверлил 7 - 8 отверстий горизонтально получилось 55 - 60 мм в длинну ( Больше не позволяет свободное место.
С одной стороны шпилька кот крепит стекляшку с другой плафон освещения номерного знака).Затем насверлил вертикальных примерно десять рядов в длинну гдето 65 - 70 мм . Затем вырезал из тонкой мягкой бензостойкой резины клапана по размеру чють больше получившегося прямоугольника . Над этим прямоугольником металл намазал мастикой которая не засыхает (колбаска) на нее приклеил резину которую в вверху закрепил двумя саморезами и сверху еще замазал этойже мастикой. Дырки закрасил краской чтоб не ржавели. Клапана расположены слева и справа от плафонов осв номерного знака. Глвное , чтобы клапана не заходили под фанари и не терлись о шпильку крепления красной стекляшки. Иначе они не будут подниматься и пропускать воздух. Кстати на 2110 когда мы не ставили стекляшку так дуло , а как поставили все наместо то все сошло на нет из за маленького расстояния между стекляшкой и металлом. В качестве материала для изготовления клапанов подходит клеёнка которая стоит у нас внутри дверей. Из такойже клеёнки стояли клапана на москвиче 2140."

Надеюсь владельцам ВАЗ-2111Х пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы