Страница 1 из 1
max 78
Всем привет! Вчера утром при проверке масла и тосола, уровень последнего выше мах на 5-10мм , приехал в гараж открутил пробку через час уровень в норме. Сегодня тоже самое. Проблема в крышке или ещё что?
т808
max 78 писал(а):

Вчера утром при проверке масла и тосола, уровень последнего выше мах на 5-10мм ,

Уровень проверяется на холодном двигателе.
max 78 писал(а):

Проблема в крышке или

Проверь давление открытия клапана крышки.
MikhaylenkoPA
все нормально у тебя, при работе всегда немного повышается...
max 78
В том то и дело, что после ночной стоянки, сейчас ездил на обед, вышел через час и посмотрел опять уровень чуть выше половины между min и max, может пробочка воздушная, при работающем двигателе в бачке не бурлит значит прокладка целая, на сколько я понимаю. Атакое первый раз.
т808
max 78 писал(а):

утром при проверке масла и тосола, уровень последнего выше мах на 5-10мм ,

А бачок утром не сильно сжат?Может впускной клапан крышки не впускает воздух,а бачок,сжимаясь,повышает уровень ОЖ.
WEM86
Да элементарно все! Как придешь на стоянку. Если повышенный уровень, открой крышку, если уйдет на место, значит меняй крышку. Или разбери и почисть старую. Делов то!
Alekceu123
доброго времени суток, если такая ситуация... тосола в бачке нет , но при открытии пробки он возвращается? Пробка?
т808
Alekceu123 писал(а):

если такая ситуация... тосола в бачке нет , но при открытии пробки он возвращается

Если это на горячей машине,то при остывании он снова уйдет в систему.И его нужно долить до необходимого уровня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы