Страница 1 из 1
Иван - SR
Вообщение обнаружилась такая трабла с 124-ым движком: когда заводишь машину первые 1-2 секунды работы движка загорается лампа недостаточного давления масла и двиг в это время неестественно шумит... Потом всё в норме. Причём данная странность проявляется только после долгой стоянки авто, т.е. как я понимаю, когда масло всё стекает в поддон.
У кого какие предположения?
P.S. Уровень масла смотел)))
KIB
Лампа не гаснет 1-2 сек, по-моему это нормально. "Неестественно шумит" - это как? И продолжается примерно 1-2 секунды? Так это может и стартер. Машине лет сколько? А масло давно менялось?
Tom669
Фильтр замени на нормальный и будет тебе счастье.
Иван - SR
KIB писал(а):

по-моему это нормально.


А по-моему нет...
KIB писал(а):

"Неестественно шумит" - это как?


Надо кроме смайликов ещё набор звуков добавить...
Но это точно не стартер. Машина равесница твоей:)

Tom669 писал(а):

Фильтр замени на нормальный и будет тебе счастье.


Масло и фильтр менялись - симптомы те же cry
nikolav
Иван - SR
У меня лампочка гаснет ещё при прокрутки стартёра. kisk
Dima_b
Иван - SR писал(а):

Иван - SR


Не забивай себе голову, все нормально с твоим движком.
Иван - SR писал(а):

Причём данная странность проявляется только после долгой стоянки авто, т.е. как я понимаю, когда масло всё стекает в поддон.

mr1
Какие фильтра ставишь ?
Иван - SR
nikolav писал(а):

У меня лампочка гаснет ещё при прокрутки стартёра.


Вот-вот, раньше тоже также было Wink
Dima_b, да нифига это не нормально.

mr1, определенной марки не придерживаюсь, сейчас даже не могу сказать, что стоит Pardon
P.S. Чтобы небыло дальнейших уточняющих вопросов: у машины 1 хозяин, пробег 120 тыс.км., масло меняется по сезону и(или) по мере загрязнения. Промывкой пользуюсь с первой же замены масла.
Может система вентиляции картера причастна? А то я никак не соберусь почистить её...
1975
Иван - SR писал(а):

nikolav писал(а):

У меня лампочка гаснет ещё при прокрутки стартёра.


Вот-вот, раньше тоже также было Wink
Dima_b, да нифига это не нормально.

mr1, определенной марки не придерживаюсь, сейчас даже не могу сказать, что стоит Pardon
P.S. Чтобы небыло дальнейших уточняющих вопросов: у машины 1 хозяин, пробег 120 тыс.км., масло меняется по сезону и(или) по мере загрязнения. Промывкой пользуюсь с первой же замены масла.
Может система вентиляции картера причастна? А то я никак не соберусь почистить её...


Та же фигня, на старом масле и фильтре гасла от стартера, а после 3000 км после замены, после ночной стоянки - погаснет, на долю сек моргнет и все Ок, потом в течении дня гаснет от стартера. Думаю фильтр поменять, может изменится что
ortodox
Иван - SR писал(а):

странность проявляется только после долгой стоянки авто, т.е. как я понимаю, когда масло всё стекает в поддон


Масло не должно все стекать , там клапан где-то есть который препятствует этому. Надо его проверить.
gkbest
вероятно гидрики шуршат после долгого простоя авто
mr1
Махни датчик давления, может он подклинивает. Или замерь давление манометром.
Посмотри, не погнут ли поддон картера.
В масляном фильтре должен стоять обратный клапан, который не позволяет маслу стекать из магистрали в поддон. Китайцы на этом клапане экономят. Поставь Невский фильтр. Масло залей 10W40 или 5W40.
Если всё не поможет, то надо смотреть маслонасос и маслоприёмник.
PS : промывками не надо пользоваться, много промывочного масла остаётся в двигателе.
Alexvaz2112
mr1 писал(а):

PS : промывками не надо пользоваться, много промывочного масла остаётся в двигателе


промывки это одно, промывочное масло совсем другое
Иван - SR писал(а):

Промывкой пользуюсь с первой же замены масла


тут говориться про промывку а не про масло промывочное.
мое мнение если одна марка постоянно то не мыть маслом а тем более промывки.если с одной на др то можно.но масло после смены поменять раньше
mr1
Промывочное масло это дрянь по сравнению с нормальным маслом. И этой дряни в двигателе остаётся много.
Иван - SR
Опять поднимается тема в стиле МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ Smile
Спасибо всем за советы. Всё проверю, потом наверно отпишусь...
Саня30
народ кто знает подскажите. после быстрой езды по трассе 150-160 км/ч на следуещее утро при зоводки двигателя масло выходит наружу, первый раз разорвав фильтор второй раз выдовив резинку на фильтре, мастера все говарят по разному кто говарит фильтры уевые кто кламан рецеркуляции кто говарит надо менять масленный насо, заранее всем спосибо
DJ Def
у тя по ходу препускной клапан забит в масленом насосе... выверни и продуй!
Саня30
попробую что получится отпишусь
133
Саня30
вентиляцию картера прочисть (сними дроссельный узел и прочисть в нем маленькое отверстие , через которое идет отсос картерных газов)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы