Страница 1 из 1
KAI1961
Перестал открываться багажник с брелка,то есть открывается но только раза с пятого.С салона кнопкой открывается с первого раза,разбирал дверь багажника,привод работает,дверь закрывается сравнительно легко,так что наверное дело не в заедании замка,пробовал менять привод на открывание,результат нулевой всё тоже самое,может кто сталкивался с подобным,куда копать?
Vlad-46
Стоит смотреть то место, где сигналка подключается к салонной кнопке.
Возможно скрутка окислилась.
У меня например, кнопка на брелке срабатывает через 2 сек. удержания.
Может ты держишь ее нажатой мало?
KAI1961
Vlad-46 писал(а):

Стоит смотреть то место, где сигналка подключается к салонной кнопке.
Возможно скрутка окислилась.
У меня например, кнопка на брелке срабатывает через 2 сек. удержания.
Может ты держишь ее нажатой мало?

У меня также раньше срабатывала тоже держал пару секунд.
Коловрат
Заменить электропривод заднего замка. Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку. Если будете менять-поставьте замок типаSATURN-они помощнее.
Vlad-46
Коловрат писал(а):

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.



Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.
KAI1961
Коловрат писал(а):

Заменить электропривод заднего замка. Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку. Если будете менять-поставьте замок типаSATURN-они помощнее.

Электропривод менял не помогло,а кнопкой открывает сразу с первого нажатия.
Коловрат
Vlad-46 писал(а):

Коловрат писал(а):

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.



Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!
Коловрат
А батарейку в брелке сигналки давно меняли? Для открывания-закрывания дверей нужен короткий импульс, а для управления замком-длительное удержание кнопки брелка. Возможно, при длительном нажатии на брелок напряжение на разряженной батарейке проседает, а для срабатывания канала открывания замка нужен НЕПРЕРЫВНЫЙ длительный импульс(около2-5 сек).
Vlad-46
Коловрат писал(а):


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!



Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом - инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот - открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось - кнопка выскочила из разьема.
KAI1961
Коловрат писал(а):

А батарейку в брелке сигналки давно меняли? Для открывания-закрывания дверей нужен короткий импульс, а для управления замком-длительное удержание кнопки брелка. Возможно, при длительном нажатии на брелок напряжение на разряженной батарейке проседает, а для срабатывания канала открывания замка нужен НЕПРЕРЫВНЫЙ длительный импульс(около2-5 сек).

Батарейку недавно менял да и на дисплее показывает полностью заряжена
AMAROCK
Чисто сигналковкий косяк. Копай точку подключения сигналки к кнопке открывания багажника.
KAI1961
Vlad-46 писал(а):

Коловрат писал(а):


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!



Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом - инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот - открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось - кнопка выскочила из разьема.

Аккумулятор отключался где то на неделю но это было зимой
KAI1961
AMAROCK писал(а):

Чисто сигналковкий косяк. Копай точку подключения сигналки к кнопке открывания багажника.

Завтра попробую посмотреть все скрутки,может действительно окислились
Коловрат
Если применены сжимы-выбрасывай и делай скрутку.
KAI1961
Коловрат писал(а):

Если применены сжимы-выбрасывай и делай скрутку.

Сжимы выбрасил,всё обжал теперь откравается хорошо,всем спасибо.
SlavaZotov
Нашел на сайте одном"
Цитата:

Для этого понадобиться:

Сигнализация с дополнительным каналом
4-х контактное реле
Колодка к реле, желательно с проводами

Последовательность действий:

Предварительно смотрим инструкцию к сигнализации… и выясняем:
есть ли у нее доп канал
по какому проводу он работает
как активируется доп канал
какой полярности импульс доп канала… (обычно отрицательный)
а также какую функцию выполняет этот канал “по умолчанию”, обычно на нем должен появляться тот самый “отрицательный” импульс длительностью в пределах 1 секунды.
Ищем среди выходящих от блока сигналки провод по которому работает доп канал
Удлинняем его проводом до кнопки багажника
Рядом с кнопкой размещаем реле… и подключаем провода согласно схеме…





Вопрос

1.86 и 30 провода соединить и к проводу кнопки багажника?
2.Что за реле 4-х с 15? Я нашел только 86-85-30-87
KIB
SlavaZotov писал(а):

Что за реле 4-х с 15?


15 - это и есть 87 контакт (по логике).
86 и 30 к постоянному плюсу на кнопке.
Но надо выяснить, какой полярности управляющий канал на сиге. У меня, например, точно положительный. Тогда схема немного изменится.
Bizz
у меня на старлайне отрицательный. на 85 и 87 висит постоянный плюс с кнопки, на 86 приходит минут от сигналки, с 30 уходит плюс на привод (на второй провод кнопки)
SlavaZotov
Вот что и странно.
К сожалению к Centurionu нет в инструкции по установке, схемы подключения канала открытия багажника.
Я в итоге перекрестясь делал вот по этой схеме, всё получилось:



но для сиги Аллигатор кажется, вот такой вариант.



1. Объясните пожалуйста как так?
2. И нужно ли по моей схеме добавить колодку с предохранителем между 30 и 86 контактами и сини-красным проводом (+12В)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы