Страница 1 из 1
Shock
Устал ждать появление маршрутных компьютеров под новую панель и приобрёл ШТАТ со спикером и заглушкой, но вместо заглушки решил поставить часы АКЧ-5. Но в авто с новой панелью разъёма под часы нету впомине. Т.к. комп по задумке ставится справа и часы по идее должны быть справа, пришлось малость подпилить сбоку корпус часов. Итог - вошли идеально. Осталось только подключить. И тут возникла проблема - на часах четыре клеммы, воспроизвожу дословно (слева направо +12 30 - 31 ). Логично рассудить что подключиться проще к прикуривателю (плюс, минус, подсветка). Так я и поступил, но меня ждало разочарование - часы пошли, но без подсветки, плюс я лишился габаритов, т.к. перегорел предохранитель.
Отсюда возникает вопрос: Есть у кого-нить схема подключения часов, ибо то, что я видел в инете с трудом читается и там не указаны новера клем.
Gloom
а если разобрать часы и посмотреть, что идет на подсветку, а что на часовой механизм?
ortodox
Вечером посмотрю , схема в гараже 8-) .
Shock
ortodox писал(а):

Вечером посмотрю , схема в гараже 8-) .



Жду с нетерпением, а то езжу как дурАГ с не работающими часами)))
ortodox
Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.
Первые три провода можно протянуть от разъема БК.
Shock
ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....
ortodox
Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .
salgal
ortodox писал(а):

Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .


Подскажите пожалуйста куда идет этот красно- белый провод по детальнее -где он может идти на не контакт.
ortodox
salgal писал(а):

ortodox писал(а):

Shock писал(а):

ortodox писал(а):

Shock
Посмотрел схему , номеров проводов на ней нет , только цвета.
Красно-белый - +12В постоянно.
Черный - масса.
Белый - подсветка.
Розовый - на схеме не видно куда идет , как я ни смотрел , такая у меня схема Confused . Предположительно на нем должен быть +12В при включении зажигания , зачем - ХЗ.



На часах глянь, плиз, (красный к +12, белый к 30, а чёрный к минусу)?!

ortodox писал(а):

Первые три провода можно протянуть от разъема БК.



Я уже запитался от прикуривателя. Так что....


Часов у меня нет , стоит БК. Посмотрел щас на разъем (мамку) от часоов. Если этот разъем расположить гнездами к себе , а фаской вниз . то провода слева направо: 1.Масса. 2.Подсветка. 3.+12 В от предохранителя F19(вывод17 разъема Ш4 монт. блока). 4.+12В от предохранителя F17(вывод 14 разъема Ш4 монт. блока).
Сопоставь это с разъемом часов внимательно и подключай :grin: .


Подскажите пожалуйста куда идет этот красно- белый провод по детальнее -где он может идти на не контакт.


Смотрите выделенное : монтажный блок , колодка Ш4 , контакт 17 , пред Ф19
salgal
Зароботало!Написал в соседней теме-(Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки).Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы