Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медленные стеклоподьемники. РЕШЕНО!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Медленные стеклоподьемники. РЕШЕНО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:35
Ответить с цитатой

Задолбали стекло подъемники, а я электриков и типозающих. Кнопки разнесены по подлокотникам, работют через доводчик. Тоска страшная- левая кнопка еле-еле закрывала правое стекло, да и вообще все окна закрывались как будь-то решили проверить мою выносливость. То есть хреново. Пробовал перекосы устранять, смазывал бархотки, помогал руками, плевался на асфальт. И вот один липиздроник сказал "ша, иди в магазин и купи провод медный 2х1,5 квадрата" я офигел но купил. В итоге он поменял всю проводку связаную со стекло подъемниками. Блин, вам скажу я уже собирался менять движки "дохлые", кнопки "подгорелые", двери "кривые" итд. Если сейчас вовремя не убрать руку - отрежет. Летают мухой. Второй день открываю-закрываю и прусь!
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 21:58
Ответить с цитатой

ВИДЕО ДАВАЙ
Мне помогает силикон Smile

_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 22:06
Ответить с цитатой

силикон везде рулит 63
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:16
Ответить с цитатой

видео давай
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:48
Ответить с цитатой

+
видео в студию ))
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 00:11
Ответить с цитатой

и фотку провода тоже
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 00:19
Ответить с цитатой

и тему сисек раскрой lol1
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 06:14
Ответить с цитатой

Нормальное решение, не понятно почему воспринимается как откровение.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 08:14
Ответить с цитатой

Я тоже когда-то гадал - почему ЭСП так тормозят? Вроде и проводка не тонкая и движки новые. Оказалось, те места, где провода подходили к разъемам кнопок, были очень неудачно обжаты. Особенно - шлейфы массы. Пропаял все, что можно, исключил из цепи вре разъемные соединения (кроме последнего разъема на кнопку) и ЭСП стали летать!

Кстати, падения в цепи ЭСП очень легко диагностить: втыкаете параллельно движку ЭСП мультиметр и замеряете напряжение на нем при нажатой кнопке. Более чем на 1-2В напряжение падать не должно.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:34
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
е понятно почему воспринимается как откровение.

мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных Smile

_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:44
Ответить с цитатой

21см удовольствия писал(а):
Zippo2 писал(а):
е понятно почему воспринимается как откровение.

мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных Smile


У тебя алюминиевые? hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 12:47
Ответить с цитатой

21см удовольствия писал(а):
наши без проводов медных

Алюминий? src
artuan писал(а):
купи провод медный 2х1,5 квадрата

1,5 квадрата? nea На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 14:00
Ответить с цитатой

кто-то просил раскрыть тему сисек, вот раскрываю, смотрите как летают http://www.youtube.com/watch?v=XPNizW3o_5Y
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimel



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 14:13
Ответить с цитатой

А стеклоподъемник трапеция или рейка?
Вернуться к началу
Zimel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 14:24
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.

25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 14:40
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
У тебя алюминиевые?

силикон

а скакого года стали трапецию ставить?

Посмотрел, у меня вроде ни чуть не медленне

Последний раз редактировалось: 21см удовольствия (20 Июля 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:10
Ответить с цитатой

21см удовольствия писал(а):
силикон

pst
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 15:56
Ответить с цитатой

21см удовольствия писал(а):
силикон

hehe Good
za_k_on писал(а):
Bart2 писал(а): На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.

25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.

У движков большие пусковые токи и при остановке тоже ток большой.
Летом машина и провода нехило нагреваются

Вот табличка от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Код:
 Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное  |               Расчетые токи при t,C                             |
сечение, мм2 |       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.


Провода для ЭСП не идут в моторном отсеке, но на солнце могут нагреться до 50.
Для 1,5 квадрата получаем 27А. Уже на гране. Провода в дверь идут в пучке, но недалеко. Думаю тут коеэфф. повыше 0.55. ИМХО 0.8-0.9.

И еще, заводской предохранитель для ЭСП стоит на 30А.

Вобщем 1,5 не совсем хорошо. Со временем характеристики будут ухудшаться. Провод окисляется у клем, да и по всей длине. Сопротивление увеличивается и провод еще больше нагревается и окисляется. Может так и произошло у автора (да так и произошло!).

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:02
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
при остановке тоже ток большой

откуда
у нас что применено эл торможение ? )))
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:14
Ответить с цитатой

И всеже силикон и солидол делают свое дело, и уменя бегают номально без всяких там замен провадов н амедные
_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:34
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Bart2 писал(а): при остановке тоже ток большой

откуда

у нас что применено эл торможение ? )))

Оттуда. Чем медленнее вращается движек, тем больше ток потребления.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 16:54
Ответить с цитатой

а ну эт да Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.


Любой инженер по электроснабжению (например - я Wink ) скажет вам, что при выборе сечений проводников нужно:
1) проверить на длительно допустимый ток (нагрев);
2) проверить на падение напряжения (нормальным считается падение напряжения на зажимах потребителя до 4% от номинала);
3) согласовать уставку защитного аппарата (в данном случае - предохранителя) с током КЗ в защищаемой цепи.

Очень часто причина медленных ЭСП может крыться даже не в малом сечении проводов (зачастую - незаводских, кустарно проложенных), а в плохом обжатии их клеммами в разъемах. У меня один минусовой провод-перемычка в разъеме, аж, горячий становился.
При пуске ЭСП в таком случае напряжение на ЭСП может проседать на 3-4 В (т.е. до 33% от номинала!). Мощность ЭСП при этом будет падать квадратично. Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 17:24
Ответить с цитатой

MikeS
Как инженер-проектировщик систем автоматического управления, могу сказать, что при нагрузке в районе 10 ампер на квадрат внутри помещения при небольшом отдалении шкафов управления друг от друга (Ну порядка 5-7 метров, частенько дальше), все системы работают прекрасно. И это при постоянных и длительных нагрузках.
Верно подмечено, что контакты не менее важны, чем сечение. Хоть в руку толщиной кабель бросай, при хреновом контакте ничего дельного не будет.
А про 2,5 квадрата я вот почему спросил: при переносе кнопок в подлокотник мы имеем 8 (2 на питание и 6 на управление остальными ЭСП) проводов по 2,5 квадрата, которые в двери, даже если протащатся, то весело и быстро перегнутся.
Лучше не усердствовать с сечением, а обратить внимание на качество соединений и качество самого провода и изоляции.
А 30 ампер предохранитель - это на 4 ЭСП, а не на один Wink
Себе перетягивал квадратом, вполне резвые ЭСП получились.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 18:14
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Вот табличка от сюда
Надо очень внимательно этой табличкой руководствоваться, хоть там и есть поправка внизу, но мало кто на неё может обратить внимание, надо бы оставить только последнюю колонку, вот там для автомобильных жгутов более-менее адекватные токовые нагрузки, а первые две колонки (после сечения провода) - это только для телеграфных столбов на улице, а для автомобиля вообще никак не применимы.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы