Страница 1 из 2
gmek
Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче. Интересует можно ли так закрутить ее, но в пределах разумного не перетягивая? Или обязательно нужен динамометрический ключ?
andrmar
Нужен не только динамметрический ключ, а грамотная регулировка преднатяга подшипников с контролем момента проворачивания. Без этого можешь только случайно попасть в допуск, но это редкость, а если не попадёшь в допуск то окончательно добьёшь редуктор. Инфы по регулировке редукторов в инете предостаточно.
Алекс@ндр
48rus
gmek писал(а):

Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче.


А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет?
Mr_Dee
лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ , но будет гарантия , что мост не загудит и ты не попадёшь на такую же стоимоть по установке + новый редуктор.
andrmar
48rus писал(а):

А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет


Тут не передача, а скорость, влияет.
nestor
Mr_Dee писал(а):

лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ


Сегодня тоже возил друга редуктор. Сказали что работа 2000. Плюс если понадобятся запчасти. Если не пенять пару,то около трёх штук. Новый в районе пяти. Но говорят что это лотерея? Так ли это?(лотерея)Пробег 50 тык.
andrmar
Всё лотерея, и ремонт тоже. У нас новый в районе 7тыр стоит. Если спецы нормальные, то лучше ремонтировать то, что есть. Новая ГП может оказаться сырой или кривой.
gmek
andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...
mik21074i
у меня тоже редуктор воет:(очень заметно очень надоедает этот вой:(...знаю что там масла ниже уровня..в планах заменить его на полусинтетику и довести до уровня...это не спасет от воя?как узнать что раскрутилась гайка?!существует люфт...можно покрутить за кардан...приличный такой поворот его получаеться...и при троганье иногда даже чувствуеться этот его люфт:(
gmek
mik21074i тогда не затягивай с этой процедурой. Залей нормального масла, почисти сапун, если он забился, ну и гайку обязательно закрути! И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.
А процедура простая:
- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)
- затягиваешь гайку
- прикручиваешь обратно кардан
mik21074i
gmek писал(а):

А процедура простая:

- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)

- затягиваешь гайку

- прикручиваешь обратно кардан


как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!

менял крестовины...кардан не помечал поставил как поставился...вибрации нет...хвостовик перевернут на 180 градусов из за невнимателььности...сами части кардана собраны по меткам...
mik21074i
gmek писал(а):

И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.


да подтекает..справа...да и давно уже...Sad..все че то не до него...
gmek
Цитата:

все че то не до него...


Ну смотри, а то потом редуктор новый покупать...
mik21074i
ну теперь у вот займусь..до августа потерпит может а тамотпуск:)сложно сальник менять?!приспособы нужны какие нибудь?!
gmek
mik21074i Ну я пользовался деревянным бруском и киянкой. Вынимается тоже не сложно...
lomond
<<как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!>>
Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть.
andrmar
gmek писал(а):

andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...


Я типа понял давно! Затянешь неправильно будет поломан, вот что тебе пытаются втолковать. И ты уверен что она просто открутилась, а не лопнула распорная втулка например, вследствии чего гайка и ослабла?
mik21074i
lomond писал(а):

Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть._________________


вообщем я тут не шарю надо в сервис...и там че 2рубля отдавать за это?!или 2 рубля ремонт а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!
andrmar
mik21074i писал(а):

а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!


Возможно потребуется замена распорной втулки, если она просажена уже, ну и сальника соответственно. Как вы до сих пор понять не может что важна не только затяжка гайки, но и МОМЕНТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. Без правильной его регулировки редуктору конец.
andrmar
lomond писал(а):

Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора


В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.
Mr_Dee
мoмeнт 117-255 H. м (12-26 кгc. м)
это не фиксированая велечина т.е от 12 до 26 кгс.м (без динамометрического ключа не определить , + после каждой подтяжки спец ключом проверяется момент coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см).
В мануале написано как крутить гайку , в идеале домкратится машина , снимаются колёса , снимаются обе полуоси и после этого ловят момент затягивания и проворачиваания. уверен в сервисах никто это не делает - увы.....
andrmar
Mr_Dee писал(а):

уверен в сервисах никто это не делает - увы


Да, редко где делают. А потом появляются темы "Воет редуктор"
Ещё добавлю что гайку при регулировании ослаблять нельзя. Если промахнулся в большую сторону - меняй распорную втулку.
mik21074i
andrmar писал(а):

уверен в сервисах никто это не делает - увы.....


мне кажется проблема весьма актуально у каждой второй классике воет редуктор...частенько раскручиваеться гайка...не давно была тема про потения масла под редуктором там тоже нужно было разбирать и собирать....и сервисы этим не занимаются?!?!?!?!а где это делать тогда?!?!!или в итоги все редутора меняют?!а его замена опять же лотарея раскручивается гайка и снова по кругу...???
andrmar
mik21074i писал(а):

потения масла под редуктором


Потение это ничего страшного, допускается если не разбрызгивается и капля не висит. Абсолютно сухие сальники большая редкость.
Ищи нормального специалиста, гаражного например. Я вот занимаюсь редукторами и КПП, весь район ко мне ездит. Поспрашивай, люди подскажут. А гайку лучше законтрить например холодной сваркой. Если что отбить её не проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы