Страница 1 из 2
sask
родные пружины просели, что ставить?
sd_vladimir
от 4 ки попробуй.
48rus
От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.
Новые стандартные пружины + увеличенная резиновая проставка.
andrmar
48rus писал(а):

От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.


Открою вам секрет, друзья. На четвёрках амортизаторы такие же как и на всей остальной классике. Посмотрите по каталожным номерам, именно для четвёрки не найдёте.
sd_vladimir
andrmar писал(а):

Открою вам секрет



Ни для кого это не секрет. http://gt-pro.narod.ru/prise.html
От 4 ки и ставят на семерку пружины.
mastervictor
sask
Интересно,что дал ПОИСК!! lol1 Тем вагон. bboyan
48rus
Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.
sd_vladimir
48rus писал(а):

Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.



а можно узнать какие на 4ке амортизаторы стоят? Прайс посмотреть бы.
Штейгер
У меня на ВАЗ-21041 стоят сзади пружины 9-ти витковые, толщиной примерно 12,5мм (заводская комплектация). Плохо держат нагрузку, добавил проставки резиновые - задок приподнялся, нагрузку чуток лучше стали держать, но всё равно не фонтан. Ксати, когда ставил проставки под пружины, пришлось их немного подрезать, обо у штатного амо не хватало хода.
Dik 2107
sask писал(а):

родные пружины просели, что ставить?


Просто менять пружины нет смысла - это ненадолго, лично проверено. Я ставил увеличенные проставки. А вообще мне в свое время советовали поставить б/у пружины с 4ки (ни в коем случае не новые). Я хотел их приобрести на разборке но не нашел и поэтому обошелся проставками
garik!!!!!!!!
Увеличенные подушки задних пружин рулят!!! С заводскими два человека на задней лавке и пипец... шаркает! Сейчас три человека и тишина!!!!!!!!!!!!!!
Good
ksv71
на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.
garik!!!!!!!!
ksv71 писал(а):

на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.


+1. Сто пудово, так и есть!!!
supercool
Lednik
+++ Что важно знать при замене штатных задних пружин на усиленные.
Некоторые владельцы ВАЗ-седанов, да и универсалов решают проблему увеличения грузоподъемности своих машин путем поднятия задней части кузова.
Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо знать три особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
1. Приподнять кузов можно двумя методами:
1.1. Заменой штатных задних пружин на усиленные, используя для этого пружины от ВАЗ 2104, да еще с желтой маркировкой, - как наиболее жесткие.
1.2. Добавлением резиновых или металлических проставок между кузовом и пружиной.
Первый метод предпочтительнее, хотя дороже, т.к. две пружины стоят больше, чем два резиновых, или металлических кольца.
В любом случае цель достигнута, и зад вашей машины гордо задрался, готовый принять больше груза. Теперь при проезде неровностей дороги уже меньше шансов оторвать себе глушитель или заднюю "юбку". Но вряд ли такая машина будет каждую поездку возить груз. Большую часть своего пробега она возит только хозяина, а задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Что бы этого не случилось, - лучше раскошелиться заранее на покупку двух амортизаторов от Москвича 2140, который длиннее Жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же.

2.Подняв заднюю часть кузова, иногда замечают, что не нагруженная машина ведет себя на дороге не так, как раньше. После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения.
Приподняв заднюю часть кузова, тем самым уменьшили угол продольного наклона оси поворота передних колес. Причем, на какую величину (в градусах/минутах) поднялась плоскость днища кузова в задней части машины, на такую же величину ( в градусах/минутах) уменьшился угол продольного наклона. В результате уменьшилась динамическая стабилизация положения передних колес, поэтому, после поворота, они менее охотно возвращаются в положение прямолинейного движения.
Для справки:
Номинальный угол продольного наклона оси поворота передних колес и так не большой, и = 3градуса 30минут; +- 30минут, т.е. min 3 - max 4 градуса - это норма.
Представим, что у вас этот угол до замены пружин был равен 3градусам.
Теперь вы приподняли кузов на величину "Н". Это разница измерений между расстоянием от земли до ребра арки, до замены пружин, и после замены.
Если величина "Н" = 40мм, то это эквивалентно уменьшению продольного угла на 1градус.
Вот вы и получили угол, меньше допустимой величины = 2градусам.
Для ориентировки можно пользоваться следующим соотношением:
Величина "Н" в миллиметрах = соответствует величине угла в минутах:
7мм = 10минут
14мм = 20минут
42мм = 60минут = 1градус
Следовательно, после замены пружин, не плохо бы проверить углы установки передних колес, обратив особое внимание специалиста СТО на контроль величины продольного угла.
3. После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка. В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше, (если утрировать, то задние колеса почти не тормозят) в то же время передние колеса тормозят как всегда. Это чревато заносом машины. Аннулировать колдун еще опаснее.
Выход один - повышенное внимание и аккуратная работа педалью тормоза. Резкое экстренное торможение с поднятым задом очень ОПАСНО.
Об этом нужно будет ПОМНИТЬ ВСЕГДА!!! Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!
А если вы на пустой машине буксируете прицеп, да еще груженый, то при торможении он будет пытаться поднять зад вашей машины и забросить его в сторону. Такая сцепка может ведь и сложится.
А теперь хорошенько подумайте, стоит ли затевать такую переделку и стоит ли овчинка выделки?
Я не отговариваю, а только предупреждаю.




не моё.
Lednik
Штейгер
Дельное описание - хоть и француза взял, а классику не забываешь...
Lednik
shteiger писал(а):

хоть и француза взял, а классику не забываешь.


остались ссылки на компе, периодически залезаю и ищу чтонибудь нужное dns4
matrechkin
как в таком случае сделать жесткую задницу без ее поднятия.
чтоб и не проседала и не задрана была. может аммо от нивы и пружины от нее же . или просто жесткие прудины. ??? колеса 14 стоят.
garik!!!!!!!!
Lednik писал(а):

Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован,


Lednik писал(а):

После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения


Lednik писал(а):

После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун).


Lednik писал(а):

В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше,


Lednik писал(а):

Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!


Ну ты застрощал блин Good
Всё оно конечно верно, но если пружины тупо просели, то проставками мы просто вернём всё на место. Например как у меня...
Но обратить внимание на изложенные Lednikом нюансы конечно же нужно, по крайней мере не лишнее!!!
48rus
garik!!!!!!!! писал(а):

Ну ты застрощал блин


Так и есть, ну про колдун понятно, а на изменение кастора (угол наклона оси поворота передних колес) сам попал. Поднял "задницу" после просевших пружин, выехал на трассу и машина сама прямо не едет, приходилось постоянно подправлять рулем. Определился, что надо на развал ехать , но так задержался на месяц и когда менял зимние колеса то обнаружил на внутренней стороне протектор больше съеден.
Да, на простых пунктах развала-схождения(оптических) не нашел понимания про регулировку кастора, делал на компьютерном с распечаткой всех углов.
Lednik
garik!!!!!!!! писал(а):

Ну ты застрощал блин


текст не мой, просто нашёл на компе, а ранее где-то в интернете Wink
Adv0
Я вот тоже заменил задние пружины на 4-шные с желтой меткой, а амморты не менял с расчетом что просядут. Вроде пробоев не замечаю, но то что козлить машина стала - это однозначно. Пружины слишком "сильные" для такого веса, поэтому задок такое ощущение, что задок на неровностях как-бы подталкивает машину вперед. Если москвичевские аморты поставить - может они будут гасить такие толчки? И еще что у соседа что у меня - задок со временем накренился вправо, как это лечить?
Штейгер
Сегодня утром поставил в зад "штатные" резиновые проставки - до этого их сменил на увеличенные проставки. Короче, вернул кастор авто в первоначальное положение - с увеличенными проставками авто хуже входит в повороты, да и штатный амо с ними не фонтан работает.
ALEX 2107i
Пришлось поставить пружины от 04 в год покупки машины, в связи с тем, что с нагрузкой (жена и дети) задок сильно проседал, все нестандартные лежачие полицейские проходил чиркая. После замены пружин, задок сильно приподнялся, было смешно смотреть на машину со стороны (жена сказала пацанская машина). Пустая прыгала как козел, особенно при проезде полицейских. Зато с нагрузкой все было отлично. Так я мучался 3-4 месяца, в пустую ложил груз (аккумулятор и другое). Пружины постепенно проседали. Примерно через пол года пружины наконец- то просели. Примерно через год проседание закончилось. Специально сравнивал с другими машинами, сейчас пустой задок чуть выше, чем у других семерок, а с нагрузкой нет такого значительного проседания. Короче говоря я очень доволен, ведь раньше просто невозможно было проехать бугорки и полицейские.
Выводы:
1. Если есть возможность, то лучше найти и поставить б/у пружины от 04.
2. Если пружины новые, то прийдется полгода ездить с грузом в багажнике, т. к. пустой задок будет подпрыгивать.
3. Если планируете возить часто тяжелый груз, то пружины от 04 самое то что надо.
4. Если в машине в основном только водитель, то родные пружины справляются вполне. Тогда и менять ничего конечно не надо.
mik21074i
была 4ка когда стояли проставки под пружины...зад приподнят был чутка...и когда на пустой ездишь амортизаторы стучали...и частенько равало их на ямах...ходов не хватало...так отец сообразил кое что...купил новые классические амортизаторы....отрезал от старых уши и приварил их на нижние уши новых амортизаторов...и прикрутил их соответсвенно за приваренные уши...соответственно улвеличив длинны амортизаторов на длину крепежного уха:два года отъездили без нареканий:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы