Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Padlapskov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:21
Ответить с цитатой

утомила вибрация при торможении, и я решил сделать ревизию тормозной системы, месяцем раньше поменял задние тормоза, а теперь пришла очередь передних. Купил как и задние колодки комплект фирмы Trialli. Диски вентилируемые с технологической выточкой, колодки TRIALLI Aggressore.

На правом колесе поменял почти без проблем (есть одна хитрость как снимать сам диск, когда он на ступице прикипает=)

А вот на левом сломал два болта… один — крепление суппорта, другое шпилька которая как бы позиционирует колесо и держит диск… завтра буду высверливать шпильку, и срывать диск с помощью хитрости и менять сам левый суппорт наверное если не найду только скобу.

Останется только поменять тормозуху…

Фото на машине — завтра.

Вопрос кто то высверливал эти шпильки? и продается ли только крепежная скоба суппорта, неохота потом тормозную систему качать...
Вернуться к началу
Padlapskov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 7 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:30
Ответить с цитатой

Скоба продается отдельно,а направляющая ничему мешать не должна,но если заняться нечем можешь высверлить.
_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Padlapskov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

Ну раз скоба бывает отдельно это хорошо... а вот с направляющей все не так просто... диск сидит на ступице мертво, стучать молотком неохота... я снимаю по-своему, откручиваю диск, прикручиваю суппорт, трогаюсь на третей передаче (машина на домкрате) и со 2-4 торможения диск уже ни к чему не прикипел, осталось только снова скинуть суппорт и поставить новый диск... а так будет мешать остаток шпильки...
Вернуться к началу
Padlapskov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 7 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:45
Ответить с цитатой

Если диски все равно меняешь еб*ни по диску кувалдой пару раз,а потом сруби направляющую под корень,в следующий раз мешать не будет,и если собираешься высверливать без диска будет удобней этим заниматься.
_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Padlapskov



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 23:48
Ответить с цитатой

тоже вариант... попробую) и завтра отпишусь) + с меня фото)
Вернуться к началу
Padlapskov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы